По железным дорогам России с 1 ноября начнут ходить двухэтажные пассажирские вагоны. Первым маршрутом с новым подвижным составом станет Москва-Адлер.
В пресс-службе РЖД отметили, что вагоны нового поколения созданы с использованием новейших технологий, оборудования и материалов и предназначены для эксплуатации на участках электрифицированных железных дорог.
Проезд в двухэтажных вагонах по маршруту Москва-Адлер-Москва будет на 22% дешевле проезда в купе и СВ одноэтажных вагонов, отмечает ИТАР-ТАСС.
Четыре года назад общественности впервые представили опытный образец двухэтажного купейного вагона. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, расположенных по 8 на первом и втором этажах.
Комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука.
Туалетов в новом вагоне три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители.
Что касается вагонов-ресторанов, то на нижнем ярусе будут располагаться кухня и бар, а на втором — обеденный зал на 48-50 посетителей. Там же предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта. Кроме того, для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусматривается специальный лифт.
Вагон-ресторан оборудуют кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон. Согласно утвержденному техзаданию, двухэтажные вагоны предназначены для движения на скоростях до 160 км/час.
В пресс-службе РЖД отметили, что вагоны нового поколения созданы с использованием новейших технологий, оборудования и материалов и предназначены для эксплуатации на участках электрифицированных железных дорог.
Проезд в двухэтажных вагонах по маршруту Москва-Адлер-Москва будет на 22% дешевле проезда в купе и СВ одноэтажных вагонов, отмечает ИТАР-ТАСС.
Четыре года назад общественности впервые представили опытный образец двухэтажного купейного вагона. В базовой модели он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, расположенных по 8 на первом и втором этажах.
Комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа сопоставима с обычными купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука.
Туалетов в новом вагоне три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители.
Что касается вагонов-ресторанов, то на нижнем ярусе будут располагаться кухня и бар, а на втором — обеденный зал на 48-50 посетителей. Там же предусмотрена система трансляции видео- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован кнопкой вызова официанта. Кроме того, для подачи блюд из кухни в обеденный зал предусматривается специальный лифт.
Вагон-ресторан оборудуют кондиционерами, микропроцессорной системой контроля, а также системой безопасности, позволяющей передавать сигнал тревоги в штабной вагон. Согласно утвержденному техзаданию, двухэтажные вагоны предназначены для движения на скоростях до 160 км/час.