Mister_Bug
New member
- Регистрация
- 10 Ноя 2009
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Приветствую!
Ещё с тех пор, как подключился к Авангарду (а это, к сожалению, единственный провайдер в моём городе), во всех играх пинг был просто невыносим... В CoD 4 доходило до двухсот с лишним, в WoW вообще стабильно держалось на отметке триста. Играть было просто невозможно: сплошные лаги, ужасная задержка, дисконнекты. На некоторых серверах кикали за слишком большой пинг.
В общем, кое-как свыкся с этим, но играть с комфортом всё-равно не получалось.
До Яндекса пинг 70-80, иногда доходит до 100-120, и это если учесть то, что у всех моих знакомых он не поднимается выше пятидесяти.
Решил снова поиграть в WoW - одно и то же, только пинг увеличился до пятисот (оф. сервер!).
Насколько я знаю, это связано с тем, у меня поставлен режим Interleave, заместо Fast. Звонил тех. поддержке в нашем городе: они меня не поняли, позвали инженера. Инженер тоже меня не понял, и сказал, что это не их проблема и что надо звонить в Архангельск. Я позвонил - там меня тоже не поняли, и предложеили позвонить в Санкт-Петербург, где я, соответственно, тоже не был понят. В Питере мне сказали, что разбираться надо с местной тех. поддержкой, но я просто ума не приложу, как это сделать, так как они АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ. Скажите, что можно сделать в подобной ситуации, дабы перейти-таки на режим Fast? Продолжить долбить тех. поддержку?
На всякий случай прикрепляю трассировку до Яндекса.
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
D:\Documents and Settings\Corvex>tracert ya.ru
Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.8]
с максимальным числом прыжков 30:
1 440 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 116 ms 94 ms 58 ms lo1-E320-1-ARKH.AtNET.artelecom.ru [91.122.208.1
]
3 45 ms 44 ms 45 ms so-3-0-0.stm16.m120-1-arkh.nwtelecom.ru [212.48.
195.165]
4 67 ms 66 ms 66 ms ge-2-1-0.10g.m320-2-vlgd.nwtelecom.ru [212.48.19
5.169]
5 67 ms 66 ms 66 ms xe-0-1-3.10g.t1600-2-210.nwtelecom.ru [212.48.19
5.193]
6 67 ms 68 ms 66 ms ae1.20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.198.250
]
7 66 ms 66 ms 68 ms AS13238-yandex.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.
194.10]
8 79 ms 78 ms 80 ms aluminium-vlan934.yandex.net [213.180.208.14]
9 78 ms 78 ms 80 ms ya.ru [213.180.204.8]
Трассировка завершена.
D:\Documents and Settings\Corvex>
Вот ещё кое-что:
P. S. Сначала я думал, что дурак - я, и не могу ничего нормально объяснить. Но после того, как у нас начались постоянные разрывы связи и шквал звонков буквально разрывал телефоны тех. поддержки, я отбросил все сомнения. Большинство людей говорили потом, что им отвечал приятный женский голос и предлагал звонить в Архангельск, так как это не их проблемы.
Ещё с тех пор, как подключился к Авангарду (а это, к сожалению, единственный провайдер в моём городе), во всех играх пинг был просто невыносим... В CoD 4 доходило до двухсот с лишним, в WoW вообще стабильно держалось на отметке триста. Играть было просто невозможно: сплошные лаги, ужасная задержка, дисконнекты. На некоторых серверах кикали за слишком большой пинг.
В общем, кое-как свыкся с этим, но играть с комфортом всё-равно не получалось.
До Яндекса пинг 70-80, иногда доходит до 100-120, и это если учесть то, что у всех моих знакомых он не поднимается выше пятидесяти.
Решил снова поиграть в WoW - одно и то же, только пинг увеличился до пятисот (оф. сервер!).
Насколько я знаю, это связано с тем, у меня поставлен режим Interleave, заместо Fast. Звонил тех. поддержке в нашем городе: они меня не поняли, позвали инженера. Инженер тоже меня не понял, и сказал, что это не их проблема и что надо звонить в Архангельск. Я позвонил - там меня тоже не поняли, и предложеили позвонить в Санкт-Петербург, где я, соответственно, тоже не был понят. В Питере мне сказали, что разбираться надо с местной тех. поддержкой, но я просто ума не приложу, как это сделать, так как они АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ. Скажите, что можно сделать в подобной ситуации, дабы перейти-таки на режим Fast? Продолжить долбить тех. поддержку?
На всякий случай прикрепляю трассировку до Яндекса.
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
D:\Documents and Settings\Corvex>tracert ya.ru
Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.8]
с максимальным числом прыжков 30:
1 440 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 116 ms 94 ms 58 ms lo1-E320-1-ARKH.AtNET.artelecom.ru [91.122.208.1
]
3 45 ms 44 ms 45 ms so-3-0-0.stm16.m120-1-arkh.nwtelecom.ru [212.48.
195.165]
4 67 ms 66 ms 66 ms ge-2-1-0.10g.m320-2-vlgd.nwtelecom.ru [212.48.19
5.169]
5 67 ms 66 ms 66 ms xe-0-1-3.10g.t1600-2-210.nwtelecom.ru [212.48.19
5.193]
6 67 ms 68 ms 66 ms ae1.20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.198.250
]
7 66 ms 66 ms 68 ms AS13238-yandex.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.
194.10]
8 79 ms 78 ms 80 ms aluminium-vlan934.yandex.net [213.180.208.14]
9 78 ms 78 ms 80 ms ya.ru [213.180.204.8]
Трассировка завершена.
D:\Documents and Settings\Corvex>
Вот ещё кое-что:
P. S. Сначала я думал, что дурак - я, и не могу ничего нормально объяснить. Но после того, как у нас начались постоянные разрывы связи и шквал звонков буквально разрывал телефоны тех. поддержки, я отбросил все сомнения. Большинство людей говорили потом, что им отвечал приятный женский голос и предлагал звонить в Архангельск, так как это не их проблемы.