К сожалению, как бы я этого не желал, авто не может быть у меня красивой игрушкой. К тому же езжу часто в область, время от времени возвращаюсь с мятыми дисками. Да и дороги в городе сейчас у нас не лучше. Стальные намного практичнее при такой эксплуатации. Не простые кастрюли имею ввиду...
Не могу от этой астры никак отвязаться. Скорее второе авто куплю, чем её продам . Если все же расстанемся, то да..ковку буду рассматривать как вариант.
Ваше дело, конечно. Я сейчас на 40-м профиле при R18 умудряюсь кататься аккуратненько. Жёстко, но управляемость и внешний вид того стоит.
---------- Сообщение добавлено 03.05.2014 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было 02.05.2014 в 23:52 ----------
Да нее..это все от лукавого. Мотип краска хорошая. но ведь все равно обычная нитро, как и все что в баллончиках. Визуальный результат и адгезия только лучше. Но мягкость слоя никто не отменял. Повторюсь - это всем же не автоэмаль, а нитрокраска. Баловство от бедности.
Я бы не сказал, что Мотип - это от бедности. От бедности (хотя, слово не хорошеее, конечно) это всякие китай-спреи за 80-100 руб на рынке. Сползают быстрее, чем успеваешь докрасить.
Учитывая цену в 250-280 руб за балончик, выход краски с этого балончика... Краскопульт выйдет дешевле на больших элементах. А мелочь красится отлично. Сам красил некоторые элементы салона, при том подверженные царапанью, например, дверные ручки, держится отлично. При комнатнйо температуре сушу краску редко, в основном в камере, или промышленным феном, по сему и результат по твердости покрытия отличается от атмосферной сушки.
Диски из болончика красить бы не стал, для этого есть краскопульт и двухкомпонентки.