Sensyei
Active member
Giant GSR1
Рама сталь Hi-Ten, перья Cro-Mo
Вилка сталь Hi-Ten
Руль Alico YCS-124F
Вынос руля Hsin Lung MTS-309-5
Чашки V.P. MH-501 1-1/8"
Седло Velo VL3014 / VL4014
Глагол SP-102 29.2x300(350)
Тормоз передний V, Tektro TK845A
Тормоз задний V, Tektro TK845A
Тормозные ручки Shimano ST-EF29
Манетки Shimano ST-EF29
Переключатель передний Shimano FD-C102
Переключатель задний Shimano Megarange
"Пятерик"\кассета Shimano MF-HG40-7, 13-28T
Педали V.P. VP-896
Каретка V.P. VP-BC55P, semi-cartridge
Система Suntour SR XCC-100 28x38x48, шатун 170mm
Втулки Joy-Tech JY-761DSE / JY-762DSE
Обод Quanxin CH-03 26x1.5x36H
Вес 14 кг.
Покрыщки Kenda K849
(7 звёзд сзади, 3 - спереди).
Изменения:
1)Родные Манетки Shimano ST-EF29 заменены на Шифтеры SunRace:
2)Установлено 2 бортовых компьютера ( 1)скорость, пробег, время в пути, часы. 2) таймер, секундомер, часы):
3)Установлены плстиковые крылья на переднее и заднее колёса:
4)Установлен крепёж под бутылку для воды.
5)Устанволен крепёж для насоса (имеется 2 насоса разного размера).
6)Устанволена тканевая подседельная сумка для мелочёвки на молнии.
7)Устанволена защита заднего переключателя.
8)Установлены более удобные грипсы Velo.
9)Устанволены облегчённые алюминиевые рога.
10)Заменены тормозные колодки на усиленные.
11)На заднее колесо установлена более широкая покрышка с большим протектором.
Состояние хорошие. Машине 5 лет, из которых 3,5 стояла в отапливаемом гараже. От себя могу сказать, что велик не убиваемый и не прихотливый в обслуживании. На данный момент оборудован всем, что только нужно под завязку. Приспособлен, в большей степени, для пересечённой местности. По асфальту тоже можно кататься, но протектор великоват - ощущение, что едешь на тракторе
Кому интересно, можно посомтреть живьём, пощупать, проехаться.
Цена вопроса: 5.000р.
Рама сталь Hi-Ten, перья Cro-Mo
Вилка сталь Hi-Ten
Руль Alico YCS-124F
Вынос руля Hsin Lung MTS-309-5
Чашки V.P. MH-501 1-1/8"
Седло Velo VL3014 / VL4014
Глагол SP-102 29.2x300(350)
Тормоз передний V, Tektro TK845A
Тормоз задний V, Tektro TK845A
Тормозные ручки Shimano ST-EF29
Манетки Shimano ST-EF29
Переключатель передний Shimano FD-C102
Переключатель задний Shimano Megarange
"Пятерик"\кассета Shimano MF-HG40-7, 13-28T
Педали V.P. VP-896
Каретка V.P. VP-BC55P, semi-cartridge
Система Suntour SR XCC-100 28x38x48, шатун 170mm
Втулки Joy-Tech JY-761DSE / JY-762DSE
Обод Quanxin CH-03 26x1.5x36H
Вес 14 кг.
Покрыщки Kenda K849
(7 звёзд сзади, 3 - спереди).
Изменения:
1)Родные Манетки Shimano ST-EF29 заменены на Шифтеры SunRace:
2)Установлено 2 бортовых компьютера ( 1)скорость, пробег, время в пути, часы. 2) таймер, секундомер, часы):
3)Установлены плстиковые крылья на переднее и заднее колёса:
4)Установлен крепёж под бутылку для воды.
5)Устанволен крепёж для насоса (имеется 2 насоса разного размера).
6)Устанволена тканевая подседельная сумка для мелочёвки на молнии.
7)Устанволена защита заднего переключателя.
8)Установлены более удобные грипсы Velo.
9)Устанволены облегчённые алюминиевые рога.
10)Заменены тормозные колодки на усиленные.
11)На заднее колесо установлена более широкая покрышка с большим протектором.
Состояние хорошие. Машине 5 лет, из которых 3,5 стояла в отапливаемом гараже. От себя могу сказать, что велик не убиваемый и не прихотливый в обслуживании. На данный момент оборудован всем, что только нужно под завязку. Приспособлен, в большей степени, для пересечённой местности. По асфальту тоже можно кататься, но протектор великоват - ощущение, что едешь на тракторе
Кому интересно, можно посомтреть живьём, пощупать, проехаться.
Цена вопроса: 5.000р.