Все мы любим свои машины, кого-то устраивают заводские настройки и обвес, ищем возможность сделать управление автомобилем приятней, внести небольшие, но ощутимые изменения в работу двигателя. Дать возможность двигателю, без превышения допустимых заводом параметров, раскрыться и показать на что он способен. Однажды установив FGC-BOX на собственную машину, понимаешь, что раньше автомобиль будто толкал невидимую преграду перед собой
Тюнинг бокс, топливный контроллер FGC-BOX, настроен для оптимизации работы двигателей Сommon rail с системой впрыска фирмы DENSO. Это автомобили подразделения MITSUBIHI: L200, Новый Pajero Sport, Pajero IV. Позволяя повысить крутящий момент и мощность до 35% и экономить топливо до 15%. Монтаж – 10 мин.
Продаю в комплекте с книгой: MPS New Руководство по ремонту и эксплуатации (двигатели 6В31, 4D56, 4M41) 640 страниц, изд. «Монолит». FGC в экспл. не был. За все 5000 р.
Тюнинг бокс, топливный контроллер FGC-BOX, настроен для оптимизации работы двигателей Сommon rail с системой впрыска фирмы DENSO. Это автомобили подразделения MITSUBIHI: L200, Новый Pajero Sport, Pajero IV. Позволяя повысить крутящий момент и мощность до 35% и экономить топливо до 15%. Монтаж – 10 мин.
Продаю в комплекте с книгой: MPS New Руководство по ремонту и эксплуатации (двигатели 6В31, 4D56, 4M41) 640 страниц, изд. «Монолит». FGC в экспл. не был. За все 5000 р.