Продам|USB Wi-Fi adapter AsusWL-167GV3

Xander

New member
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Куплен был 2го марта в формозе, чек имеется (там 672 руб). Адаптер успешно раздавал интернет айфону. Причина продажи: айфон продан, вайфай теперь не нужен.

Отдам за 450 рублей, с чеком, коробочкой, каким-то диском и какими-то инструкциями...

Все еще продается.
Архангельск.
Тел: 8-952-301-68-78.
Ася: 2-520-727.
 
Последнее редактирование:

Vanyaka

New member
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
штука отличная=) а можно вопрос - какая у тебя ос на компе? Просто, когда стояла xp адаптер раздавал на ура через стандартную программу, а после установки семёрки стандартная программа не идет, и приходится всё делать через стороннюю программу, которая не всегда хорошо справляется. Вот и хотелось бы спросить - если у тебя семёрка, то как выкрутился ты?
 

Xander

New member
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Доктор, там 5 дней разве, не 7?:)

Нет у меня ХРюшка... Не полюбилась мне семерка, но думаю, что настроить возможность есть...
 

Xander

New member
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Не 7 и не 5, а вообще 14. "Закон о защите прав потребителя" распространяется и на формозу... хотя, они об этом давно забыли:) А в течении 7 дней, то есть до завтра я могу попросить поменять черную на белую (цвет не подошел, габариты или еще че-нить). Да только мне хватило обмена видеокарты (новой, но с артефактами) на другую, и еще ранее телефона с виснущим GSM-модулем, нервы не стоят 200 рублей.

И да поддержка 7ки, Макоси, и Линукса даже есть.
 
Последнее редактирование:

Доктор

Active member
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
3,063
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск, Новодвинск, Северодвинск
Xander, ты ошибаешься)) 14 дней-да, но ты невнимательно читал закон, там есть сноска о технически сложном товаре...5 дней от формозы--это их добрая инициатива....)) (не 7!)
http://www.norland.ru/actions/index.php?ELEMENT_ID=24181
 
Последнее редактирование:

Xander

New member
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Попробуй верни что-нибудь дороже 500 рублей через манибэк, и заметишь какая это добрая инициатива:)

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
И любой товар можно привести к категории ненадлежащего качества (на диске с софтом в проге нель3я выбрать режим Программной Точки Доступа, например, хотя продавцу-консультанту, было объяснено русским по белому, что нужна именно эта функция. Конечно, это можно сделать с пом-ю стороннего софта, но это уже к сути дела не относится)
просто не хочется тратить время на них, да и как бы не настолько я ушлый, попользовался ведь:)

Все еще 500 рублев:)
 
Последнее редактирование:

Доктор

Active member
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
3,063
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск, Новодвинск, Северодвинск
на диске с софтом в проге нель3я выбрать режим Программной Точки Доступа, например, хотя продавцу-консультанту, было объяснено русским по белому, что нужна именно эта функция.

)))Это никакого отношения не имеет к ненадлежащему качеству....Ненадлежащее качество--это неспособность товара выполнять ту функцию, которая описана в руководстве к нему..То, что ты описал, это ненадлежащее качество (читай низкая компетенция ) продавца...Товар естественно не примут, он заявленную функцию выполняет, а консультанта возможно пожурят за невнимательное прочтение руководства к товару.....


Насчет выдержки из закона о обмене товара надлежащего качества, повторяю--если копируешь статью, то будь добр предоставлять и уточнения к ней, а именно перечень товаров, в любом случае не подлежащих обмену, туда как раз попадает твой товар..)))

http://www.allpravo.ru/library/doc99p/instrum3803/item3814.html
Читаем внимательно, твой товар в группе №11)
 

Vanyaka

New member
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
j2me, ей вот и пользуюсь, но как то она нестабильно работает=(
 

Xander

New member
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Доктор, ну ты как раз скинул мне ссылку где написано, что я не могу его обменять по причине несоответствия габаритов, цвета и прочего. Соглашусь. В прочитанной мною версии, этого не было, вообще вижу список такой впервые.

Тогда такой вопрос (если уж ты так замечательно знаешь "закон о защите прав потребителей"). Младший покупал мышку, необходима была поддержка макросов (хз зачем), в итоге она их не поддерживала. Почему же ему ее тогда то ли обменяли, то ли вернули деньги (больше, чем через 5 дней)? :) Согласно твоей ссылке она надлежащего качества и не подлежит обмену. подумаешь, основная функция ради которой ее покупаешь не работает:)...
 
Последнее редактирование:

Доктор

Active member
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
3,063
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск, Новодвинск, Северодвинск
Чтобы ответить на твой вопрос однозначно, не хватает всей инфы....

Мышь относится к технически сложным товарам и обмену и возврату не подлежит., НО
Мы не знаем, была ли заявлена поддержка макросов в руководстве мыши, если ДА, то ее отсутствие это существенный недостаток, потому мышь и заменили...
Если такой поддержки изначально не предусмотрено, то товар возврату не подлежит, опять же НО..., если товар относительно не дорогой, клиент не настаивает на возврате денег, а может доплатить за другой товар , то часто магазин идет на встречу, дабы избежать разборок...Уверяю, если бы твой младший решил поменять не мышь за 200р на другую, а например решил вернуть деньги за видяху стоимостью 10к, ему бы отказали...
 
Сверху