Ремонт телефонов, планшетов

Alek99

Active member
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
4,458
Реакции
6
Баллы
38
Адрес
Архангельск, alek99@mail.ru, +7 953 930 7146
Вот пристали с двумя планшетами - сделать надо.

Ну один я сделал. Второй до сих пор валяется. Ну не тянет меня бесплатно его крутить - было бы: поменять разъем, экран, батарейку, прошить, раскирпичить в конце концов, сделал бы за пару конфет.
Тут тема глубжее. Надо посерьезнее в схемотехнику лезти (а как правильно это слово писать?), искать даташит и так далее. Сами понимаете, если на этот планшет на 4пда одна прошивка и та родная, каких затрат времени и усилий будет стоить заниматься этим планшетом?
Понимаете - я не профессионально такими делами занимаюсь. С ногами туда не лезу.

Вот вопрос: Кто посоветует куда послать в таком случае?
Гусарам молчать! Котам тоже не орать.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:40 ----------

Короче кто какой ремонт посоветует?
 

Deluks

Active member
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
2,936
Реакции
16
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Вот вопрос: Кто посоветует куда послать в таком случае?
Гусарам молчать! Котам тоже не орать.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:40 ----------

Короче кто какой ремонт посоветует?

В стародавние времена я бы посоветовал формозу, но боюсь все толковые оттуда поуволнялись, в двине вроде были еще, но то по сути тоже формаза, хз кто там есть.

В высотке смтел гавносервис, как только его продали, то сервис сразу упал ниже плинтуса + страшную бабу в приемку посадили.

Дехт хз, начальник мой туда чета таскает время от времени, но я с ними неработал.

остается только днс сервис =)), по слухам там много кто из формозы работал(!), опять же что там сейчас лично я хз. Где то тут пашка истомин был, светился, он вроде там работал, работает там или нет еще незнаю.