Синий экран "смерти" и перезагрузка.

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,164
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
С недавних пор начала возникать существенная проблема, которая вырубает Виндвовс. а именно при включенной программа СтронгДС или ФлайЛинк, когда с внешнего жёсткого диска юзеры качают с меня файлы шары, через некоторое время после начала закачки появляется синий экран, там написана куча всякой информации, которую я не успеваю прочитать. но что-то там связано со словом dump, комп уходит в перезагрузку, после которой высвечивается такая инфа:

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.768.3
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: 0000000000000000
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000000
BCP4: FFFFF80002E02477
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 768_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\090912-24788-01.dmp
C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\WER-67127-0.sysdata.xml

Локалка раздаётся через роутер ДЛинк, перепрошитый в Зуксель Кинетик по воздуху, т.е. без проводов.
Винду сегодня переустановил заново (лицуха), но проблема опять появилась.

В строгне и во Флае стояла "ручное перенаправление портов" и "Автоматическое обнаружение входящих соединений", в обеих случаях появлялся синий экран. В пассивном режиме ( точно не помню0 проблема вроде бы не проявлялась.

Кто чего посоветует сделать?
 
Последнее редактирование:

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска

tores92

New member
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
544
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Плесецк
Мб дело во внешнем жестком?Проверьте на битые секторы.
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,164
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
А причём тут другой порт? Имеется физически йпорт USB ноутбука ( у меня их 4)?
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
надо бы успеть углядеть код ошибки вида 0x000000** он пишется внизу, но чуть повыше.
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,164
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
HDD в норме. Грешу на перепрошитый Длинк в Зуксель Кинетик.
 

tores92

New member
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
544
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Плесецк
Первые две библиотеки и слетают,в инете есть по ним инфа.
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,164
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
В интернете-понятие расплывчатое. Поискал, почитал, причин может быть множество. Направил запрос в саппорт Майкрософт.
 
Последнее редактирование:

SergBuh

Большой брат
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,759
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
N-sk

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,164
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
SergBuh, если не можешь написать ничего дельного - лучше ничего не пиши, умнее казаться будешь.
 

SergBuh

Большой брат
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,759
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
N-sk
Мне не надо казаться умнее, каков есть, не исправить. Просто писАть надо грамотно, вроде образованный человек, а пишите такую тарабарщину. Лучше скопируйте там, где правильно написано и вставьте в свой текст. Это у Вас вроде хорошо получается.
 

Игорёк29

Administrator
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
4,049
Реакции
11
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вытаскивайте оперативку , Вставьте 1 планку только..запустите пк и попробуйте запустить проги которые уводят в синий экран смерти. Если так же..вытаскиваем эту планку и ставим другую и повторяем..

Синий экран смерти в большенстве случаев- битая оператива
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
будем ждать ответа Microsoft и модератора Билайна...)))
кста, на http://answers.microsoft.com/ полно вопросов по такой же проблеме, есть и с решениями.
BSOD, IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL, 0x0000000a
PS. мне пару раз удавалось программно вызвать BSOD :)
 

AKLICHEV

Active member
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
5,164
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Добрый день, Андрей.



Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт.



Наша служба бесплатной технической поддержки рассматривает вопросы, связанные с возникновением проблем и ошибок только в коммерческих версиях программных продуктов корпорации Майкрософт. В случае возникновения проблем при работе с программными продуктами сторонних разработчиков, при работе или взаимодействии с устройствами сторонних производителей, а так же информационными сайтами и с ресурсами сторонних разработчиков, Вам необходимо обращаться в центры технической поддержки разработчиков данного программного обеспечения и ресурсов, или в сервисные центры производителей устройств.



В данном случае ситуация возникает из-за некорректной работы стороннего программного обеспечения. Рекоммендуем Вам обратиться в службу поддержки разработчика программы для получения поддержки.



Дополнительную информацию Вы можете посмотреть, обратившись к ресурсам http://support.microsoft.com, http://answers.microsoft.com, http://technet.microsoft.com.



В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ)



С уважением,

Юдичева Ирина
 
Сверху