Merzbau
Заблокирован
МОСКВА, 17 июля. По мнению некоторых экспертов, причиной аварии в столичном метро могли стать не нарушения в монтаже стрелочного механизма, а посторонний предмет, попавший под состав.
Как пишет "Коммерсант", в среду на совещании под председательством заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина была оглашена новая версия ЧП. Эксперты обнаружили в 50 метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне, что, по их мнению, может свидетельствовать о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет.
В свою очередь, группа независимых экспертов, в состав которой вошли ведущие специалисты по подземному строительству и эксплуатации метро, в том числе гендиректор крупнейшей российской компании в области транспортного строительства "Мосинжпроект" Константин Матвеев, пришли к выводу, что нарушение в монтаже стрелочного перевода не могло привести к катастрофе.
По словам Матвеева, неизвестный предмет мог разрушить колесную пару, что и вызвало аварию. При этом проволока, которой были закреплены рельсы, порвалась уже после схода состава с путей.
Напомним, 15 июля в перегоне тоннеля между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии московского метрополитена три вагона электропоезда сошли с рельсов. В результате погибли 23 человека, более сотни пострадали.
Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. По делу об аварии были задержаны двое сотрудников метрополитена. Басманный суд рассмотрит ходатайство об их аресте 17 июля.
http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/07/17/1293030.html
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:13 ----------
Как они догадались что проволока :gg: на стрелке порвалась уже после схода состава с путей? )) Группа независимых экспертов))