Для всех кто не в теме и Вам, Макаренок, о терминологии:
Тупо из вики:
Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Ведение книги доходов и расходов нельзя назвать ведением бухгалтерского учета. Если серая жидкость бурлит в голове, то обычному человеку не так уж и сложноразобраться.
И по теме:
Основная задача в начале определиться с видом деятельности. Ищем ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности), определяемся с кодам вашей деятельности. Гуглим о лицензировании конкретной экономической деятельности (моя деятельность не подпадает под лицензирование так что тут ничего подсказать не могу). Берем список документов для регистрации ИП, платим гос пошлину и идем писать заявление о регистрации ИП. После получения документов пишем заявление о переходе на УСН, выбор стоит из двух вариантов: налоги с доходов (6%) или налоги с доходов - расходы (15%). Общим правилом выбора можно считать: услуги - 6%, торговля -15%. Конечно нужно всегда рассматривать конктерную ситуации отдельно. Так же не забываем про список расходов, которые можно включить в расходы.
P.S. Я бы не стал пользоваться разными онлайн сервисами, а посоветовал был теплыми зимними вечерами разобраться самому. Этого один только профит, уменьшение затрат и повышение кругозора.