«Гаишный генерал» рассказал, что антирадары в Татарстане запретили потому, что они своим писком отвлекают водителей. А упростить освидетельствование автомобилистов на алкоголь можно посредством оборудования газоанализатором полицейского жезла, который будет направляться автоинспектором в область рта водителя.
Начальник главка по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-майор Кузин прокомментировал для прессы некоторые «автопроблемы» уходящего года.
Он в частности отметил, что остается нерешенной проблема парковок в Москве, где в центре города водители продолжают оставлять свои автомобили в два-три ряда от края проезжей части, практически блокируя проезд по некоторым улицам. Драконовские штрафы не решили эту проблему.
Генерал-майор пояснил, что у автоинспекторов нет возможности «вручную» разгонять такие парковки, потому что личный состав полиции, в том числе ГИБДД, сократили на четверть и на всех нарушителей дорожных полицейских не хватает.
Сравнивая данные прошлого года и предварительные — нынешнего, генерал Кузин заявил о тенденции к снижению количества «пьяных» аварий. Вообще они составляют около 7% от общего числа дорожных происшествий.
Выяснилось, что «в целях дальнейшего сокращения» «гаишные» начальники считают необходимым упростить освидетельствование водителей на алкоголь. Полицейская мысль не дремлет и предлагает следующую остроумную новацию: встроить газоанализатор в конец полосатого инспекторского жезла, который дорожный полицейский будет направлять в область рта водителя (или водительницы). Водителю не нужно даже выходить из автомобиля, достаточно будет, если он скажет пару слов в адрес инспектора — и «волшебная палочка» с газоанализатором среагирует. Либо нет.
Ресурс «За рулем» рассказал, что генерал от автоинспекции прокомментировал запрет на радар-детекторы, введенный дорожной полицией Татарстана. Оказывается, радар-детекторы, реагируя на средства слежения автоинспекции, постоянно пищат, чем отвлекают автомобилистов от управления, утомляют их. Развивая эту полицейскую логику, можно предположить, что следующей идеей от креативной татарской ГИБДД будет запретить в автомобилях радио: оно и пищит, и поет, и отвлекает водителя разговорами.
Начальник главка по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-майор Кузин прокомментировал для прессы некоторые «автопроблемы» уходящего года.
Он в частности отметил, что остается нерешенной проблема парковок в Москве, где в центре города водители продолжают оставлять свои автомобили в два-три ряда от края проезжей части, практически блокируя проезд по некоторым улицам. Драконовские штрафы не решили эту проблему.
Генерал-майор пояснил, что у автоинспекторов нет возможности «вручную» разгонять такие парковки, потому что личный состав полиции, в том числе ГИБДД, сократили на четверть и на всех нарушителей дорожных полицейских не хватает.
Сравнивая данные прошлого года и предварительные — нынешнего, генерал Кузин заявил о тенденции к снижению количества «пьяных» аварий. Вообще они составляют около 7% от общего числа дорожных происшествий.
Выяснилось, что «в целях дальнейшего сокращения» «гаишные» начальники считают необходимым упростить освидетельствование водителей на алкоголь. Полицейская мысль не дремлет и предлагает следующую остроумную новацию: встроить газоанализатор в конец полосатого инспекторского жезла, который дорожный полицейский будет направлять в область рта водителя (или водительницы). Водителю не нужно даже выходить из автомобиля, достаточно будет, если он скажет пару слов в адрес инспектора — и «волшебная палочка» с газоанализатором среагирует. Либо нет.
Ресурс «За рулем» рассказал, что генерал от автоинспекции прокомментировал запрет на радар-детекторы, введенный дорожной полицией Татарстана. Оказывается, радар-детекторы, реагируя на средства слежения автоинспекции, постоянно пищат, чем отвлекают автомобилистов от управления, утомляют их. Развивая эту полицейскую логику, можно предположить, что следующей идеей от креативной татарской ГИБДД будет запретить в автомобилях радио: оно и пищит, и поет, и отвлекает водителя разговорами.