Вопрос по возврату в ДНС

serg22

Active member
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
2,561
Реакции
0
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Вчера купил мышь в Днс, в целом устраивает, но громковаты кнопки, могу ли я обменять с доплатой на другую? 14 дней еще действует?
 

TracktoRrr

New member
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
если не попадает в перечень технически сложных товаров то можно. гуглите список
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
условие главное есть у них - должен вид товарный сохранён
 

serg22

Active member
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
2,561
Реакции
0
Баллы
38
Адрес
Архангельск
мышь и все бумажки как и были при покупке, а вот упаковку пришлось вскрыть. и еще, когда советовался с продавцом, даже с двумя насчет двух мышек - они сказали, что полностью одинаковые, вообще разницы нет, даже корпус одинаковый, но при этом не указали, что у одной из них безшумные кнопки.
 

sonyX

New member
Регистрация
24 Авг 2013
Сообщения
485
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
У нас законы друг другу противоречат, кстати, посмотрел список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, в шоке - получается практически все)))

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Технически сложные товары:

Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
 

Romannn

Member
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
898
Реакции
5
Баллы
18
Адрес
Архангельск!
Коробка повреждена - нельзя.
Ерунда.
Читайте закон о защите прав потребителей, в частности статью 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Идите в ДНС, там если откажут в обмене, пишите заявление, что прошу поменять данный товар, т.к. он не подошёл мне и одну из причин(список утверждённый и другими словами лучше не писать):форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Прошу поменять товар в срок, оговоренный законом, иначе буду вынужден обратится в суд для защиты своих интересов.. До суда дело не дойдёт -100500%, ибо в днс не дураки сидят, и закон о защите прав потребителей знают. Мышь технически сложным товаром не является, 14 дней со дня покупки не прошло, САМА мышь не вскрыта, товарный вид имеет, на упаковку срать, тем более если она была запаяна.
П.С. Сдавал без упаковки тысячу раз, сначала рамсили в устной форме, мол не примем, тогда просил листок бумаги, управляющего. Управляющий обычно уже после слова заявление говорил, что обменяеТ, если управляющий тупой, и законов не знает, заявление берёт, на копии ставит входящий(кем и когда принят, подпись, печать), в течении 1-10 дней позвонят или напишут письмо, пригласят за новым товаром\деньгами
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
а как проверить работоспособность девайса если он запаян в блистер? ответ очевидно один: вскрыть упаковку. сделав это не порезав его довольно никак.
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
Блистер вскрыт!
работник сервисного центра вещает, 2 раза мышку безпроводную менял в ДНС (колесико глючило) была запаяная коробка, на 3 раз поменял на другую, год пользуюсь
сумку для ноута менял на следующий день) взял на плечи рюгзак
 
Последнее редактирование:

Romannn

Member
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
898
Реакции
5
Баллы
18
Адрес
Архангельск!
Abraxas
Товарный вид изделия, а не упаковки. Где то комментарии по этому поводу есть, сейчас поищу. Там что то вроде того, что ты не мог понять ,подходит тебе мышка или не подходит, не вскрыв упаковку, а упаковка запаяна, значит вскрыть упаковку без повреждений ты не мог, а раз не мог - значит продавец не прав.
П.С. Крайний раз менял ручки для мебели, упаковка тоже запайка была.. Более того, установщик эжтих ручек(рукожопый) сорвал грани на болтах(обычные мебельные м4), говорили мол упаковка вскрыта, и болты испорчены. В итоге объяснил им, что покупал я ручки, а не болты, ручки в идеальном состоянии, без вскрытия упаковки, понять, подходят они мне или нет - я не мог, поэтому вскрыл упаковку, болты меня не интересуют. Обменяли без проблем, как только подошёл сотрудник, знающий ЗоЗПП
 

Abraxas

Active member
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
3,982
Реакции
9
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
2 раза мышку безпроводную менял в ДНС (колесико глючило) была запаяная коробка
Дак если техника неисправна поменять можно в каком угодно состоянии, а если товар исправен, только если сохранён товарный вид, повреждённая коробка - товарного вида нет, всё просто.
ну и что? положат ее в пакетик целлофановый, продают же видяшки так
А зачем это магазину? Им проще отказать, и будут правы.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
для большинства пользователей вообще сохранный товарный вид не означает наличие упаковки, некоторые упаковок в жизнь не видели - купили б/у палит и радосте, главное емкости не вздуты :lol:
 
Сверху