[Вопрос] Toyota RAV4-II

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Комрады, поделитесь впечатлениями по авто Toyota RAV4-II .. родственники из области задумали покупать, просили помочь.. в частности присмотрели вот этот вариант >>ТЫЦ<< там 2003 год, пробег заявлен 90000, 2.4, механика

п.с.
не реклама ни в коем разе.. разговор сугубо об данной марки и модели.. если у кого есть предложения по раву в пределах тыщ 400, тоже принимаются
 

WhoAmI

Active member
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,586
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Зачем покупать одиннадцатилетнюю иномарку, к которой вряд ли можно будет найти запчасти по приемлемым ценам? Лучше бы шеврониву взяли за эти деньги.
По теме: надо гнать в сервис и смотреть состояние авто. Может нынешний владелец в гараже хранил и выезжал летом на дачу, а может реальный пробег тысяч 200 и движке осталось тысяч 10 откатать...
 

Romannn

Member
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
898
Реакции
5
Баллы
18
Адрес
Архангельск!
поделитесь впечатлениями по авто Toyota RAV4-II
Был такой у приятеля, жрал, 20-30 литров в городе, и это считалось для него нормой, на профильных форумах у 90% так было... Так, как и все тойоты - мягкие в подвеске, приятные...
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
да, я тоже самое сказал про ниву.. ну дело их..
 

ed77

New member
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Ох уж, эти родственники, знакомые и т.д. Просят совета, а сами ждут когда ты им посоветуешь то что им самим нравится, и с выбором они как бы уже определились и твой совет все равно уже ничего не решает.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Комрады, поделитесь впечатлениями по авто Toyota RAV4-II .. родственники из области задумали покупать, просили помочь.. в частности присмотрели вот этот вариант >>ТЫЦ<< там 2003 год, пробег заявлен 90000, 2.4, механика

п.с.
не реклама ни в коем разе.. разговор сугубо об данной марки и модели.. если у кого есть предложения по раву в пределах тыщ 400, тоже принимаются

Эта машина из Америки - нет повторителей повторотов на передних крыльях, а главное - у нее передний привод! Смотрите внимательно, там "привод-передний" прямо указано в описании. Это не значит, что "основной передний, а зад подключается при пробуксовке передних колес или принудительно", здесь "передний привод" означает именно МОНОпривод - ТОЛЬКО передний. У таких машин тупо отсутствует карданный вал и редуктор для передачи крутящего момента назад.
Далее - 90 тысяч пробега у американской машины 2003 года выпуска, ввезенной в Россию, не может быть никогда, по определению. Дело в том, что в заокеании (США и Канада), в отличие от России и Европы, существует единая информационная база, в которой ведется учет истории практически каждого легкового автомобиля по его VIN (если интересно, погуглите про Carfax) - фиксируются все техобслуживания, на каком пробеге они выполнены, участие машины в инцидентах (аварии, угоны и т.п.) и на каком пробеге они произошли. В общем, вся подноготная прослеживается. Также, в отличие от России и Европы, там в заокеании подержаные автомобили почти никогда не продают частные лица частным лицам - их сдают в дилершипы по трейд-ину или трейдерам подержанных авто, которые продают эти машины через аукционы (если интересно, погуглите про Манхейм или Копарт). Так вот - на акционе в США за одинаковую модель одинакового года выпуска в одинаковой комплектации цена ОЧЕНЬ СИЛЬНО различается в зависимости от пробега и участия/неучастия машины в инцидентах, подтверждаемых Карфаксом. Т.е. самая низкая цена (может быть и в 2 раза ниже по сравнению с автомобилем с маленьким пробегом в идеальном состоянии) - у машин с большими пробегами (от 60 тысяч миль и выше -а в американской миле 1.6 наших километров, т.е. от 100 тыс. км. пробега и выше) и битых машин (хотя иногда, но далеко не всегда, "битость" по карфаксу ограничивается лишь покоцаным бампером да разбитой фарой -специфика тамошних автостраховок).
Короче - чтобы цена машины с доставкой в из США в Котку, перегоном из Котки в РФ, растаможкой, интересом перегонщика, на выходе получалась все равно привлекательной, там в США нужно было покупать самые дешевые лоты, т.е. те самые битые и с большими пробегами.
Т.ч. про 90 тыс. пробега сразу забываем. В лучшем случае это 90 тысяч миль (т.е. около 150 тыс. км.). А наиболее вероятно, пробег был скручен по прибытии сего автомобиля в РФ, и фактически там тысяч 300 реального пробега (обычно скрутку пробега проделывали наши русские перекупщики, т.е. владелец машины в России теоретически может быть и не в курсе).
А низкая цена данного лота определяется ТОЛЬКО одним фактором - самой бедной комплектацией из возможных. Механика, передний привод, некрашенные бамперы и зеркала заднего вида - все о том говорит.
Вообще, прибегая к более понятным сравнениям для здешней аудитории - эта Рав4 по сравнению с нормальным европейским рав4 как китайская копия Айфона по сравнению с настоящим: внешне похожа, стоит в разы дешевле, а по факту - вообще-то, г...но: пустая как барабан и изношенная. Вот есть китайская версия на тему Рав4 второго поколения - Черри Тигго, - так вот этот Рав из тех "оригиналов", что не лучше "кетайской реплики" будут.
Ежели у родственников мало денег, но зато много времени, а главное - блестящие навыки в авторемонте (знаю одного паренька, который способен собственноручно за 2-3 дня разобрать мотор V6 у себя в гараже, заменить поршень в проблемном цилиндре и обратно все собрать, и мотор после ремонта работает как новый! а уж рулевую рейку поменять или подвеску перетряхнуть ему и воообще тьфу, плевая задача), тогда пусть берут. Если что сломается, тупо купят новую или б/у запчасть и отремонтируют, а расход бензина у переднеприводного Рав4 на механике будет щадящий - максимум 11-12 литров в городе (кардан-то крутить не надо, раз его нету - минус литр-полтора по расходу; АКПП нету - еще минус пара литров по расходу).
Но если с техникой не на ты, если ремонтировать машину предполагается в сервисах - тогда не стоит.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Вот это ответ))) спасибище друг! передал "почитать".. ухх! я избежал выноса мозга: "да с виду то нормальная же" ;D

п.с.
про карфакс слышал, ушёл гуглить..

п.п.с.
кстати хороший совет про тиггу.. он же тагазский "вортекс тинга" .. знакомый на таком уже 3ий год ездит, из поломок крышка бочка омывайки.. ну расходники меняет по регламенту.. отправлю тиггу смотреть тогда
 
Последнее редактирование:

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Очень заманчивый вариант, особенно если свои 90т. она прошла не по разбитой лесной дороге и не гнилая. Смотреть хорошо надо. А со Шнивой только по проходимости можно сравнивать.
 

WhoAmI

Active member
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,586
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Вопрос в том, когда она была привезена в РФ. Если до увеличения таможенных пошлин, то цена вполне себе подходящая, если после, то стоит задуматься что в ней не так.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вот это ответ))) спасибище друг! передал "почитать".. ухх! я избежал выноса мозга: "да с виду то нормальная же" ;D

п.с.
про карфакс слышал, ушёл гуглить..

п.п.с.
кстати хороший совет про тиггу.. он же тагазский "вортекс тинга" .. знакомый на таком уже 3ий год ездит, из поломок крышка бочка омывайки.. ну расходники меняет по регламенту.. отправлю тиггу смотреть тогда

Тагаз да, но есть нюанс - завод, я слышал, объявлен банкротом, и производство остановлено.
В прошлом подумывал о тагазовском тагере и много читал про эту модель, и из форума корандоводов узнал, что ТАГаз, копируя корейскую машину (Таагер как бы ССангЙонг Корандо в первой жизни), для чего-то вносил собственные "доработки" в эту модель. В результате у владельцев ТагАзов в случае крупных поломок возникали большие траблы по поиску запчастей. К примеру, механическая КПП, которую Тагаз ставил на Тагер, почему-то не соответствовала коробке, которую ставили на Корандо. Коробка тагазовской разработки вышла неудачная, ломалась - столкнувшиеся с этим владельцы пытались менять на МКПП от Коррандо б/у, вот тут то невзаимозаменяемость узлов и всплыла.
Так что с подержанной "китайкой" by Тагаз я бы лично связываться поостерегся - есть реальный риск нарваться на поломку узла, "модифицированного" Таганрогом по сравнению с оригинальной конструкцией. Завод банкрот, не работает, а узел от "оригинального" кетайца не встает - и что в таком случае делать?
Честно говоря, даже и с "оригинальным" китайским автопромом есть риск так же попасть. Китай есть китай - кто может гарантировать, что китайцы будут 10-20-30 лет выпускать запчасти для своих поделок на афтермаркете? Если они модели телефонов меняют на конвеере каждые 3-4 месяца и с выходом новой модели моментально забивают на поддержку старой, что помешает им точно так же забивать на старые, уже снятые с производства модели авто?
Короче, в ценовом диапазоне 350-400 т.р. я уже не рискнул бы связываться с инопаркетниками старше 10 лет, ибо запчасти купить на них все еще можно, но сложный ремонт своими силами не сдюжу, а в сервисах будет дорого и очень долго (к примеру, если с двигателем что, то ремонт в сервисе может затянуться месяца на два с разборкой, дефектовкой, заказом и ожиданием запчастей, сборкой). Также не рискнул бы связываться с кетайскими авто, ибо нет ни малейшей уверенности, что на них все еще можно будет купить запчасти после того, как их через пару-тройку лет снимут с конвеера.
Я бы лично, если бы жил в глубинке, за 350-400 все-таки предпочел бы Шниву 11-12 года выпуска с небольшим пробегом или, если полный привод не принципиален, то Ладу Калину универсал на механике - у ВАЗов дорожный просвет до сих пор повыше, чем даже у многих переднеприводных "кроссоверов". Пусть эти аппараты по комфорту и престижу уступают, зато по практичности на голову выше - здесь уж точно можно быть уверенным, что любую поломку возможно будет починить. Да и по ценам у отечественного автопрома все еще преимущество - например, абсолютно новая из магазина коробка передач на Шниву у нас в Архангельске будет в 2-3 раза дешевле, чем б/у раздатка на старый инопаркетник в неизвестном состоянии без гарантии. Доллар растет, евро растет - и цены на запчасти для ино автоматически дорожают.
 
Сверху