rostelecom_support
Реакции
2

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Добрый день!
    Подскажите, каким образом я могу заменить оптический терминал, находящийся в аренде, на свой, выкупленный у Ростелекома по предыдущему договору?
    Всем привет. Подключил провайдера "Ростелеком" , тариф - "двойная выгода 100 агент 2016 промо" ( в комплекте роутер и TV приставка в аренде) , но делаю на адресе ремонт и там не живу. Поскольку интернетом и TV не пользуюсь платить не хочу, звонил в тех поддержку, - сказали включить "заморозку (30 руб. в месяц)" действует 2 раза по 3 месяца (как потом не ясно) . Вопрос такой ,поясните, - что будет если просто не платить за услуги ?, ( за аренду на лицевой счет деньги положил - "наперёд"), мне как-то "мутно" объяснили , что вроде бы, как-то, изменится аренда на роутер и приставку. Для ясности , живу в московской области.
    Здравствуйте! Звонили с тех.службы ,пытались что-то у себя наладить.Но всё безуспешно.Проблема по сей день актуальна.Стоит ли в принципе ждать решения?или уже можно принимать как данность?
    Спасибо,хотелось бы чтобы место сдвинулось с мертвой точки.Номер лицевого счета вам не пишу уже наверно.У вас есть.Сегодня кстати снова были обрывы,а вчера в праздник идеально было все(
    Но в будни,каждый день постоянно обрыв за обрывом как началось с конца августа так и продолжается.Не знаю как донести эту проблему технической службе,ведь они я так понимаю этой соринке в своем глазу не видят.Они пришли посомтрели оборудование и всё хорошо как бы с их стороны.И линия чиста и оборудование.Но обрывы продолжаются)и Только в рабочии дни.То есть не трудно догадаться что идет перенагруженность линии.Помогите пожалуйста донести информацию до техов именно с таким акцентом.Я уже второй месяц пытаюсь безрезультатно.Номер лс. завтра напишу(скорее всего он у вас есть) в вконтакте вам же и писал..Архангельск логинова 15-4а ,Меньшуткин М.П.
    Я всё это конечно напишу.Но я хочу донести до вас суть проблемы)Я ведь обращался уже в вконтакте(группа ростелеком) к вам и отправлял претензию на сайте ростелекома(быть може т вы и отвечали даже)Техники приходили,все посмотрели,кабель,модем ,всё новое))Хочу акцентировать внимание только на то,что инет обрывается только в будни с утра до вечера.Наступают выходные и он работает стабильно.ВОт как например сегодня.праздник и работает идеально инет.У вас перезагруженность линии по логике вещей так получается.Это я к тому,что с оборудованием все отлично а линия у вас не справляется
    Само все восстанавливается.Все индикаторы зеленые на модеме.Обрывы кратковременные,но их частота поражает.Кабель новый,модем ваш тоже новый и мастера были
    Добрый день!Подскажите причину постоянных разрывов интернет соединения АДСЛ(на очень короткое время) и исключительно в будни...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
Сверху