Ну конечно, система в нашей стране настроена таким образом, что получить, что то банальное, простое, что итак должно быть: провести воду в дом, заменить ящики, трубы и т.д. нужно идти в прокуратуру, суды и там пропасть навсегда и забыть обо все остальном-это ваш вариант. Навальный пытается сделать так, что-бы это все работало без вашего участия, так как и должно быть. Ну не хотите вы порядка в стране.
навральный твой себе дешевой популярности ищет - делая за тебя тупую работу. Нежелание обратиться в прокуратуру в случае ущемления твоих прав, напоминает мне анекдот старый.
"Рабинович молит бога о том, что очень хочет выиграть в лотерею главный приз. Молит год, молит два… Ангелы подлетают к Господу и просят:
- Ну помоги ты в конце концов Рабиновичу выиграть!
- Да я не против, мужики! Ну пусть он хотя бы раз в жизни купит лотерейный билет!.."
так и тут. Понятное дело, что не должно так быть, что б урну тебе по суду или через прокуратуру ставили - обязаны ставить по свистку буквально. Но заработает это только тогда, когда поставить по свистку будет менее хлопотно и затратно, нежели через суд. Как известно, влияет на статистику преступлений не суровость наказания, а его неотвратимость. Для того, что б влиять на несговорчивых ЖКХшников и вообще всякого рода бездельников, и есть прокуратура (в том числе), а основанием для прокурорской проверки являются заявления граждан или ответственных лиц. Другими словами, нет заявления - нет проблемы, нет решения. Прокуратрура, в свою очередь, тоже как и ЖКХ шники филонить любит. Посему, для стимула, вводятся нормы и сроки по реакции на заявления граждан, нарушение которых карается по закону. Механизм сей не заработает в одночасье, и заработает именно тогда, когда отстаивание своих прав станет нормой для всех.
В сухом остатке мы имеем что? Всеобщее, поголовное практически нежелание людей реализовывать свои права, но патологическую с страсть этих людей, делегировать кому либо обязанности по защите своих прав. Этим и пользуется навральный и ему подобные.
Во чем смысл сервиса наврального? Банальная генерация печатных обращений в контролирующие органы. Генератор печатных форм с автоматической рассылкой. Все те же функции, насколько я понимаю, реализованы и на сайте госуслуг. Разница лишь в простоте регистрации/аутентификации. Ситуация напоминает ситуацию с банками, предоставляющими кредит. мдя
Там, где сложная система проверки платежеспособности и суровый комплект справок - низкий процент, там, где процедура упрощенная - процент высокий, дабы компенсировать потери от недобросовестных плательщиков. С Росжкх проект вполне себе удачный, но, сдается мне, скоро может загнуться. "недобросовестные заемщики", в нашем случае фейковые заявители, могут дискредитировать ресурс на раз-два.