j2me
Заблокирован
- Регистрация
- 23 Апр 2009
- Сообщения
- 24,449
- Реакции
- 26
- Баллы
- 0
Журнал Forbes представил список наиболее ценных брендов 2014 года
Журнал Forbes в очередной раз провёл оценку ценности различных брендов, основанную на прибыльности компаний и их влиянии в мире. Второе место в рейтинге в нынешнем году заняла компания Microsoft.
Капитализация компании оценивается в сумму $63 млрд. Оценка брендов велась с учётом показателей компании за последние три года. В последнем квартале Microsoft получила доход в размере $23,2 млрд., операционная прибыль составила при этом $5,48 млрд. С июля по сентябрь заметно увеличились продажи мобильных устройство компании, что связано с приобретением аппаратного подразделения компании Nokia.
Всё это пока не помогает сместить с лидирующей позиции Apple, которую Forbes оценила в $124,2 млрд., что почти вдвое превышает стоимость Microsoft. Оценка эта дана не только на основании стоимости реальных активов и продуктов, но и по причине высокой популярности и узнаваемости бренда в мире. Замыкает тройку лидеров компания Google, оценённая в $56,6 млрд.
Примером того, насколько важна узнаваемость бренда в IT-индустрии, можно назвать стартапы вроде Snapchat. Не приносящая прибыль компания была оценена Yahoo суммой в размере $10 млрд.
(с) Forbes
()·()