Расскажу свою историю.
В начале января решил попробовать перейти с Ростелекома на Билайн, т.к. тут тарифы чуть дешевле. Через пару дней после заявки пришёл парень и всё настроил, я был завален работой и не было времени хорошо всё протестировать.
Как появилось время, затестил скорость и оказалось, что она не 60, как указано в тарифе, а 10-15. Мерил я по вайфаю и можно бы списать низкую скорость на помехи вайфая, т.к. тесты через провод показывали хорошие результаты, даже чуть выше, чем на тарифе. Но у меня ещё не был отключён Ростелеком и он показал в тестах скорости через вайфай 35+ мегабит/сек, т.е. раза в 2 быстрее, чем Билайн при прочих равных.
Звонил в тех.поддержку, мы долго тестили скорость и проверяли настройки интернета, в итоге мне сказали, что роутер бракованный и по телефону вопрос не решить, а нужно идти в главный офис. Через несколько дней нашёл несколько свободных часов на поход в офис и принёс отдавать роутер обратно в Билайн.
Тут мне сказали, что раз прошло больше 1 недели, то забрать роутер и расторгнуть договор они не могут, мне всё равно придётся выкупать этот, пусть и бракованный аппарат. А могут они только починить/обменять роутер, но не сразу, разумеется, а после проверки, которая заняла несколько недель.
У меня провод Билайна торчит на 20см из стены на высоте в пару метров, ну не сторонник я проводами заполнять квартиру, а значит без роутера интернетом мне не попользоваться. Попросил добровольно заблокировать меня на максимальные 90 суток, улыбчивый парень у стойки это сделал и я отправился ждать починки роутера, хорошо хоть Ростелеком по прежнему работал.
Через какое то время мне позвонили и попросили прийти в офис за новым роутером, т.к. старый и правда оказался бракованным. Я его забрал и пока забил на Билайн, решив перейти на него после окончания 90 дневной добровольной блокировки.
Через дней 70 я зашёл в личный кабинет и удивился, т.к. добровольная блокировка всё ещё работала, но у меня изменился тариф на 5мбит/сек за 500 руб, и эти 500 руб были списаны с баланса, а в дополнение списали ещё рублей 35 за роутер.
Я позвонил в ТП, там сказали, мол блокировка стояла у меня не на 90, а на 60 дней, она закончилась примерно 10 дней назад и т.к. на моём счету не хватило денег на продление пакетного тарифа, то тариф "развалился" и меня принудительно перевели на "стандартный" тариф 500 руб за 5мбит/сек. Они извинились за то, что добровольная блокировка после этого опять включилась хотя такого быть не могло, т.к. повторную блокировку можно включать только через 30 дней после того, как старая добровольная блокировка была снята.
Ну чтож, раз так получилось, то я решил прямо сейчас снять добровольную блокировку, сменить тариф на 60мбит/сек и опробовать "новый" роутер. Так и сделал.
Затестил всё уже по знакомой схеме с телефоном у уха и с советами сотрудника тех.поддержки, но на новом аппарате оказался тот же самый брак, что и на старом и теперь мне опять надо его нести на обмен, т.к. вернуть за него деньги отказываются, ну и ещё теперь я не могу включить добровольную блокировку и мне придётся платить ещё и за интернет, которым мне не попользоваться.
Итог:
Почти три месяца без интернета от билайна, обязаловка выкупать бракованный роутер + минус примерно тысяча рублей со счёта на оплату тарифных планов скоростного доступа в интернет.