SeMpRoN
Active member
вобщем дело обстоит так, зашел недавно к знакомому он обьяснил ситуацию:
у него сломался телефон сенсорный флай, он принес его в сервисный центр в систему его забрали и увезли на экспертизу, по договору ему должны на время ремонта предоставить другой телефон в праве ли он требовать такой же или хотябы аналогичный телефон на пользование???? ему выдали черно-белый тапик с полу живым акб ввиду того что у них "нету" другого он пришел в понедельник, то было суббота ему сказали тоже самое, сказал позвать администратора ну или директора не знаю кого там позвали она на него наорала сказала ну и что то вроде "убирайся" отсюда а то выставим, незнаю точно что она ему сказала но нагрубила точно чуть на 3 буквы не послала.
какие можно предоявить претензии к СЦ ? моральный ущерб за такое отношение??
у него сломался телефон сенсорный флай, он принес его в сервисный центр в систему его забрали и увезли на экспертизу, по договору ему должны на время ремонта предоставить другой телефон в праве ли он требовать такой же или хотябы аналогичный телефон на пользование???? ему выдали черно-белый тапик с полу живым акб ввиду того что у них "нету" другого он пришел в понедельник, то было суббота ему сказали тоже самое, сказал позвать администратора ну или директора не знаю кого там позвали она на него наорала сказала ну и что то вроде "убирайся" отсюда а то выставим, незнаю точно что она ему сказала но нагрубила точно чуть на 3 буквы не послала.
какие можно предоявить претензии к СЦ ? моральный ущерб за такое отношение??