Если у вас масло не синтетика, то греть нужно.
Если масло холодное (густое) - машина плохо едет - вероятность аварии...
В теплом салоне ехать всегда приятнее, чем в холодном (кто-нибудь пробовал садиться на холодные кожаные сиденья зимой - бррр) - вероятность аварии меньше опять же
Ну да, как писали в журнале "За рулем" прогрев плохо влияет на свечи, ога. Да и пох на них, заменить любому по карману.
Еще как бы ресурс, ну вы тогда прочитайте про ресурс движков самолетов Второй Мировой (20-100 часов), и не терзайте себя больше мыслями такими (про ресурс), потому что даже на ВАЗовской классике гарантированный ресурс - 125 тыс. километров (даже если вы используете ее зимой)
Любителям автозапусков - Да, они полезны, экономят время, но не стоит пользоваться ими всегда. Недавно лично наблюдал (во время последнего перепада температур), утром грел машину, завелась соседняя, через 5 минут появляется ее довольный хозяин садится в теплый салон и... тронуться не может. Колеса заблокировались. Привет, чувак. Если вчера было плюс 3, а на сегодня обещали минус 8, а ты весь день ездил по лужам, то какого хрена ты машину на стояночном тормозе оставил (обязательное условие для автозапуска, насколько знаю). Итог - мороз - колодки прихватило - непридумавший ничего чувак уехал на такси.
Ах да, при постоянной минусовой температуре, отсутствии луж, или если все тормоза дисковые, или если стояночник не на колеса задействован (например УАЗ - стояночник - раздатка), то автозапуск полезная конечно вещь