Греть или не греть??

BeN

New member
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Пришла зима, и возник вопрос, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой и если стоит, то до какой температуры греть? Почитал, мнения расходятся. кто то говорит, что греть необходимо, иначе двиглу капец и капиталка неизбежна, другие же ничего страшно в холодном движке не видят и ездят так.
Двигатель 2112 1.5i
Извиняюсь, если ошибся топиком. :rolleyes:
 

YVK

New member
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
402
Реакции
0
Баллы
0
Я грею только для того, чтобы в теплую машину сесть =) По идее инжектор можно не греть
 

rushin902

New member
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
637
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Машину желательно прогревать в морозы! Хотябы минут 5 этого вполне хватит для нормальной циркуляции масла, а иначе может погнать масло из сальников так как они замерзают и от нагрузки потрескаются! Да и ехать комфортнее на прогретой машине нежели на холодной!
 

Deluks

Active member
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
2,939
Реакции
16
Баллы
38
Адрес
Архангельск
BeN, поставь сигналку с автопуском, на таймер поставил чтобы раза два за ночь прогревалась минут по 15 хотябы, и будет те хорошо... и движка теплая и в салуне тепло.. =). у меня волга, соответственно движка 2,3. минут 15 прогрева температура уже чуть выше 40..=) и ехаеться хорошо.. итог: лучше греть..

з/ы/ у меня от морозов через фильтр все масло вышло.. фильтр гавно попалсо.. на выходных буду делать...
 

stavros

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
1,675
Реакции
1
Баллы
0
Инжектор можно и не греть.Но лучше все-таки погрейся минут 5-10,все-таки движок проработает без нагрузок после сильного мороза.Я так и делал,запустил,вышел покурить,обмести машинку,сел-потом поехал.Кстате 2112 1.5 16кл,нормально заводится и в -38,тока греется долго собака;D;DА за ночь греть несколько раз-не вижу смысла,двигло на ней и так заведется,и работать будет устойчиво,и после ночи в -35,-38,так-что зачем?
 

rushin902

New member
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
637
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вообше не рекамендуется заводить машины в минус 35 градусов и ниже! На иномарках с электронным управлением двигателя стоит датчик температуры который не позволяет в такой мароз заводить машину! По поводу масло из фильтра погнало на холоде это не брак фильтра! У каждого третьего такая беда! Просто резинка холода не выдерживает и не придает герметичность!
 

мишган

Member
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
872
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
завожу с авто-запуска минут за 10 до выхода из дома, если есть необходимость срочного выезда, то после завода жду пока обороты с 1100 не упадут до 900 (5-7 минут) и еду.
 

ralik666

Active member
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2,280
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Новодвинск
Инжектор можно и не греть.
это чушь,не важно какой двиг инжектор или карбюратор,важен технологический процесс.Проблема в том что движок с карбюратором будет дёргаться и глохнуть,а инжектор будет сам регулировать весь процесс!Вопрос в самом самочувствии двигателя-все детали холодные,а сгораемая смесь горячая,прогрев не равномерный,масло густое,сальники дубовые....думайте сами,Я всегда грею,ну не пол часа,пока от снега чищу.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr

Member
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
947
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
у меня нет автозапуска, а можно ли сделать автозапуск не меняя сигнализации?
или проще сигналку поменять?
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
это чушь,не важно какой двиг инжектор или карбюратор,важен технологический процесс.Проблема в том что движок с карбюратором будет дёргаться и глохнуть,а инжектор будет сам регулировать весь процесс!Вопрос в самом самочувствии двигателя-все детали холодные,а сгораемая смесь горячая,прогрев не равномерный,масло густое,сальники дубовые....думайте сами,Я всегда грею,ну не пол часа,пока от снега чищу.
Чушь то что ты пишешь.... Исключение только то что что
движок с карбюратором будет дёргаться и глохнуть
а остальное все фуфло....
по порядку....
Первое
инжектор будет сам регулировать весь процесс!
в следствии чего двигатель работает ровно... тянет нормально... чего еще надо???
Вопрос в самом самочувствии двигателя-все детали холодныеа сгораемая смесь горячая,прогрев не равномерный
самочувствие двигателя =)))) Хыыыы Поржал =)))) А значит когда ты просто греешь машину детали не холодные??? И при работе двигателя на холостых прогрев равномерный??? Не надо пороть чушь... К твоему сведению градиент температуры при прогреве и движении без нагрузок различаеться не очень сильно. На авто надо начинать двигаться как только позволяет возможность передвигаться без дискомфорта для себя (рывков, дерганий, отмерзания стекол и пр.)... максимальный износ двигателя происходит именно во время запуска... Если начать двигаться без фанатизма то и двигатель прогрееться быстрее и ехать будет комфортнее...
масло приобретает рабочую вязкость при движении в нем твердого тела через 30-60 секунд.
Лично у меня машина работает на холостых только если не видно куда ехать =)))))
 

AstaRoth

New member
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
2,370
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
Severodvinsk
Правильно пишут - минут 5 прогрей - пока от снега очищаешь и т.д. + заодно салон чуток прогреется.
 

ralik666

Active member
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2,280
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Новодвинск
OneLexus, Вперёд.
Все греем как хотим и сколько хотим.
У каждого свой размер кармана-для ремонта авто,лично меня ни когда не убьёт лишние пять минут прогрева!
Пять минут ни чего не решат в спешке!

OneLexus налей кипятка в холодную стеклянную банку...
 

Kuzma124

New member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Новодвинск
Пяток минут подождать на заведенной машине, снежок обмести, зарядочку на улице сделать, за это время и сиденьеце нагреется, и салон и стекла оттаят. И главное двигатель без лишних нагрузок поработает. Масло малость прогреет. В первое время после запуска масло холодное, более вязкое. Если не справится масляный насос, может быть масляное голодание и прочие неприятные вещи в двигателе. Ну и после начала движения, на небольшой скорости несколько раз оттормазиться стараюсь, пока из двора не выхал. Тормазуху подогреть, да с колодок если там какой иней есть все это дело счистить.
 

ralik666

Active member
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2,280
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Новодвинск
В следствии не прогретого масла есть вероятность провернуть вкладыши конена и распредвалов,и правильно сказал Kuzma124,
не справится масляный насос
!!!
 

АндрейК

New member
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
829
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
много уже сказали, посоветую лишь пока двигун не нагрелся до нормальной температуры (ну скажем, градусов 60) не крутить его выше 2-2.5 тыщ оборотов (я имею в виду под нагрузкой) и тогда все будет нормально.
 

einstein

New member
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ulm
пульт дистанционого запуска мотора вам нужен. пока с 9 этажа спускаешся машинка прогреется.
 

Kuzma124

New member
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Новодвинск
а если живу на 2 этаже, что делать? На 9 подниматься?:)
 

okay44

New member
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
295
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Если у вас масло не синтетика, то греть нужно.
Если масло холодное (густое) - машина плохо едет - вероятность аварии...
В теплом салоне ехать всегда приятнее, чем в холодном (кто-нибудь пробовал садиться на холодные кожаные сиденья зимой - бррр) - вероятность аварии меньше опять же
Ну да, как писали в журнале "За рулем" прогрев плохо влияет на свечи, ога. Да и пох на них, заменить любому по карману.
Еще как бы ресурс, ну вы тогда прочитайте про ресурс движков самолетов Второй Мировой (20-100 часов), и не терзайте себя больше мыслями такими (про ресурс), потому что даже на ВАЗовской классике гарантированный ресурс - 125 тыс. километров (даже если вы используете ее зимой)
Любителям автозапусков - Да, они полезны, экономят время, но не стоит пользоваться ими всегда. Недавно лично наблюдал (во время последнего перепада температур), утром грел машину, завелась соседняя, через 5 минут появляется ее довольный хозяин садится в теплый салон и... тронуться не может. Колеса заблокировались. Привет, чувак. Если вчера было плюс 3, а на сегодня обещали минус 8, а ты весь день ездил по лужам, то какого хрена ты машину на стояночном тормозе оставил (обязательное условие для автозапуска, насколько знаю). Итог - мороз - колодки прихватило - непридумавший ничего чувак уехал на такси.
Ах да, при постоянной минусовой температуре, отсутствии луж, или если все тормоза дисковые, или если стояночник не на колеса задействован (например УАЗ - стояночник - раздатка), то автозапуск полезная конечно вещь
 

Chiffa

New member
Регистрация
1 Мар 2008
Сообщения
626
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
...то какого хрена ты машину на стояночном тормозе оставил (обязательное условие для автозапуска, насколько знаю)....

не для всех систем обязательное. у меня например не требует, поэтому как только ниже ноля становится - так сразу на автозапуск перехожу.
кстати, про примерзшие колодки муж так говорит: берёшь штырёк и молоток. штырёк приставляешь к барабану и молотком по нему один разок стучишь.... в общем, пара ударов и готово, можно ехать))) сама применить не рискну, но может кому и пригодится))


а вообще, автомобиль лучше греть, не зависимо от того, инжектор или карбюратор, и истории о том, что инжектор сам всё регулирует - бред
 
Сверху