Путями неисповедимыми, а попросту говоря, случайно, посмотрел финал евровидения. Собственно из музыкальной части застал только выступление приглашённых звёзд — какой-то удивительно омерзительной женщины-свиньи и старой сволочи Мадонны Ивановны Чикконе.
Наверняка, последняя чувствовала себя в этом деревенском балагане довольно странно. Примерно как Филипп Киркоров на конкурсе самодеятельности на приз вице-губернатора Воронежской области. То есть они в портах и засаленных картузах, а он весь в перьях и стеклярусе. Даже один глаз нарочно повязкой замотала: чтобы видеть как можно меньше. А может, и от****ил кто, наконец — поди ее разбери. И то, и другое одинаково вероятно.
Выступала явно бухая. Так мазать мимо нот не смог бы даже тот же Филипп Киркоров на корпоративе в сауне Газпрома.
Итоги голосования по странам оглашали всякие местные гражданские активисты, и это был ****ец в горошек. Как зиц-поляк не без затаенной гордости могу сообщить, что от заносчивого шляхетства выступал какой-то совершенно головокружительный пидарас. Еще не так давно в Челябинске таких убивали.
Ну ладно. Почти все профессиональные жюри (термин из передачи, не сам придумал, конечно же) на местах заранее обосрались и на всякий случай выступили единым фронтом за певца из Швеции — убедительного такого негра в окружении не менее убедительных тётенек, каждая весом уверенно за центнер. Одна причём в недалеком прошлом была его папа, которому вдруг стало неуютно в своём теле и он решил перелицеваться второй мамой. Натурально, морда как того у парня, которого в «Зеленой миле» подали в прожарке «велл дан». Это для изюминки, понимаете? Толерантность. Дуют на воду. Лучше перебдеть.
Ну там потом выиграл совсем другой полупокер из Бенилюкса, может быть даже немножечко натурал в душе, но. Вопрос как бы назрел. Когда уже этот наш симпатичный певец Серёжа Лазарев поймёт, что это конкурс для других гомосеков? Неловко уже за него.