Куплю Ауди 100/44, двигатель 1.8-2.0, 88-90г.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sub zero

Member
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
504
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
сев-ск
Мне если копить то я тогда рано на права пошел сдавать, можно было бы еще год подождать.

а стаж то идет,что не маловажно для страховки,хотя год и не особо скажется
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
Зато за год все забудешь потом опять как первый раз =) Опять стану блондинкой =)))

---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 в 21:16 ----------

Я конечно понимаю что чем больше денег тем лучше но так можно все откладывать и откладывать =) Сначала подкоплю 200, потом будет что классное за 250, типа еще подкоплю и тд =)))
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
У нее моновпрыск, а это зер гуд, да и если карбюратор то лучше он чем механический впрыск
дак там что в объявлении опечатались?? написано вроде карбюратор =)
 

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
дак там что в объявлении опечатались?? написано вроде карбюратор =)
Скорее всего там есть выбор только из двух (карбюратор или инжектор) при создании объявления. Моновпрыск всё таки ближе к карбу чем к инж :) Поэтому и написали карб.
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
Не когда объявы листаешь поподается тип двигателя: моновпрыск.

---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 в 22:31 ----------

Эээ не ошибся я, полистал нету там моновпрыска, это в описании сами добавляют =)
 

taunas

New member
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Хочешь гемороя купи себе старую иномарку. Все что вы тут обсуждаете это металлолом . Купи себе приору посвежее и езди не думай о старых говномарках :gg:
 

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Хочешь гемороя купи себе старую иномарку. Все что вы тут обсуждаете это металлолом . Купи себе приору посвежее и езди не думай о старых говномарках :gg:
А я то думал куда же пропали защитники нашего "Автопрома". Аж заскучал, неужели все таки дошло до людей, ан нет! ;D
 

taunas

New member
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Имел опыт со старыми иномарками , был форд таунас , форд сиерра , форд мондео . Ауди 100 ваша любимая , что могу сказать про все это - вбивание денег в металлолом , выхлопа 0 . Хорошие машины были для своих лет , но время прошло для них. Купил себе 2110 16 клапанов новую , чтобы вы не говорили ездил на ней пять лет , менял только задний конец глушителя и все . Продал купил меган 2 двух летний . Но о десятке только теплые воспоминания .
 

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Моя любимая ауди 100? :lol: Форды тех годов "вбивание денег в металлолом", вы правы, да и не красивы они, кроме джипов. Владел кучей русского металлолома. Со старой ино не сравнится. Русским далеко ещё до такого уровня. Наши машины практичные, дешевые. Но скушные, шумные, серые. Они разве что только для проекта годны (как конструктор) для гонок в катунино и то если двиг получше поставить то по швам разойдется. Но это моё мнение, никому ничего не навязываю.
 

SS52

New member
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
1,798
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
не верю) если купить перебранную ино года 90го ??? должна сыпатся??? сомневаюсь ...так же можно года 3 ездить)
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
Приора мне точно не светит, максимум 10ка, на семёру, пятёру даже смотреть не хочется, а зубило будет как таже иномарка.
 

sub zero

Member
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
504
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
сев-ск
упс,точно,запарил,но форд тоже не ахти,до немцев далеко
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
не верю) если купить перебранную ино года 90го ??? должна сыпатся??? сомневаюсь ...так же можно года 3 ездить)
Можно. Теоретически.
Автомобиль - по сути, конструктор. Практически любая его часть может быть отремонтирована или заменена. Так что в теории нет совершенно никаких препятствий к тому, чтобы в фанатских руках автомобиль хоть 90, хоть 80, да хоть даже 50 года выпуска, хоть БМВ, хоть Форд, хоть ВАЗ, был в идеальном техническом состоянии. И тогда под капотом "старой рухляди" может быть вот наподобие такого
105494486.jpg

Загвоздка в том, что это именно фанатские варианты. Их люди делают, не считаясь с расходами времени и денег. Строят такие автомашины машины не месяцами даже, а годами. Фактически, не ездят даже на них (редкие вылазки не в счет), а лишь непрерывно вылизывают и тюнингуют.
Первая реакция на подобную машину - восторги и восхищенное цокание языком. Вторая реакция - вопрос: "Продается? Скока стоит? СКОКА-СКОКА????? Не, тачка классная, но за эти деньги отличную <название любимой марки> можно купить в идеале!".
Так что давайте отвлечемся от фантазий и просто-напросто посчитаем математику.
Сколько стоит какой-никакой кузовной ремонт? В зависимости от объема работ, в зависимости от "крутизны" кузовного сервиса, но - от 2-3 тысяч за отдельную деталь (крыло, например) до 30-50 тысяч за "перекрасить всю машину". Не считая стоимости железа, разумеется. Причем только 1/3 от цены вопроса приходится на стоимость краски и расходных материалов, остальное - зарплата мастеров, амортизация оборудования и помещения, ну и доход сервиса. Теоретически, если вы имеете такие подвязы в сервисе, что владельцы работу вам "дарят", то может получиться "обновить" автомобиль весьма недорого... Но это не рыночные условия и доступны единицам по личным связам.
Сколько стоит обновить двигатель? Снять/установить, разобрать, промерить, собрать... Работа (в условиях сервиса) потянет тысяч на 10 (по оптимистичной прикидке). Набор новых поршневых колец на иномарку (4 цил.) стоит баксов 70-100, набор всех прокладок и сальников - баксов 100-200. Придется также заменить вкладыши коленвала (еще 50-100 баксов), вероятно - клапана. Это минимальный набор, если не растачивать цилиндры (тогда еще и поршни под замену на ремонтный размер), не перешлифовывать коленвал, не менять масляный насос: полный ремонт будет значительно дороже стоить. Приплюсуем сюда стоимость расходников (масла, антифриз - учтем, что масло после ремонта мотора следует заменить после первых обкаточных 1000 км. пробега), а также и то, что с ремонтом мотора удобно совместить замену ГРМ, ревизию и возможную замену сцепления... В итоге, бюджет на ремонт мотора в условиях сервиса будет составлять как минимум 30-40 тысяч.
Далее подвеска... Передняя стойка KYB или Monroe в среднем 100-130 долларов за штуку, пружины Kilen или Lesforgers - 50-70 баксов за штуку, опоры, пыльники и отбойники - это недорого, потому лучше махнуть "до кучи". После полной замены подвески необходим развал-схождение... Словом, тысяч 20 (как минимум) клади на то, чтобы подвеску обновить по кругу.
Выхлопная... Она долговечная, но 20+лет даже на иномарках не живет. Глушители/резонаторы неоригинальные стоят дешево, дорогие штаны глушителя, т.к. здесь неоригинала обычно не бывает. Можно поискать на разборке или, чаще всего, заварить.
Электрика... Здесь самое дорогое в автомобиле 80-90-х - это, наверное, генератор. В генераторе изнашиваются щетки, начинают со временем люфтить подшипники. Иногда барахлит реле-регулятор. Ремонт (со снятием-установкой) в каком-нить "Норд-стартере" обойдется тысячи в 2-3. Стартер тоже может отказать, хотя вероятность этого намного ниже... Тут - чистка, смазка, если не поможет - замена.
Резина. Приличная резина (Хакка 5, например) стоит в районе 3,5-4 т.р. за баллон в R14 размерности, с ростом размерности ценник стремительно возрастает. Если повезет, то удастся прикупить хороший комплект б/у резины с рук с сэкономить. Но это вопрос шальной удачи, так как вообще-то подход к резине и колесным дискам б/у должен быть мегаскептическим, ибо экономия вылезет боком, если тебе "впарят" коцнутый литой диск с заваренной трещиной или шину с залатаной боковиной, либо "кривую" - не балансируемую.
Ну и так далее и тому подобное. Написанного хватит. Вердикт: весьма мало кто будет так вкладываться в машину, чтобы потом ее продать. Тем более, чтобы продать за адекватную для старого года цену. А задорого продавать - так никто и не купит.
Банально, но факт: ХОРОШИЕ старые автомашины бывают, но их редко продают. А когда продают, то запрашиваемый за машину ценник не соответствует, как правило, ожиданиям покупателя за такой год. И покупатель ведь по-своему прав: он ведь тоже думает на перспективу, что когда-то придется продавать этот автомобиль и брать себе что-то новое. Если он купит задорого, то потом очень много потеряет при последующей продаже. Можно ту же Ауди-80 купить хоть за 250 тыров, но започем потом ее получится продать?
В итоге имеем что? Поиски канарейки за копейку, чтобы пела и не ела. Ино 90го года, чтобы перебранное, чтобы в идеале, чтобы до 100 тыщ рублей, чтобы ездила 3 года как новая и не сыпалась... Так для этого предхозу нужно сперва вложить в машину свои собственные 100 тыщ, плюс свое время и свой труд, а потом за 100 тыщ ее кому-то и продать. Есть альтруисты? Я чегой-то сомневаюсь.
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Купи себе приору посвежее и езди не думай о старых говномарках
Если бы у него были деньги на приору посвежее мы бы тут другие иномарки обсуждали.
и та ушатанная, и сыпаться будет на ура.
Конечно я согласен с Вольдемаром что зато ковыряться научишься)) Но все же)

На той 80-ке родной может быть только моновпрыск т.к. двигатель там 2.0 АВТ карб конечно тоже может быть но ставят их сами если моновпрыск полетит. на 2.0 АВК 115 л.с. стоит инжектор Digifant он электронный но как и механника брыжет постоянно во все цилиндры, но еще и зажигания опережение выставляет.

Ту 80 я бы не взял. Дорого ихмо, почти 200 штук. За такие деньги можно что поинтересней найти.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15181662-269748.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15500925-11e19.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15480468-3b266.html
Конечно есть косяки по кузову но это А6!
http://29.ru/car/motors/foreign/details/16726.php
http://29.ru/car/motors/foreign/details/39871.php

Но я думаю что для первой машины и за 100 нормально, возьмет годик другой покатаеться освоеться побьется а потом уже можно будет думать и о поинтересней машине, тем более что плюс старых немцев в том что с годами цены на них не сильно то и падают.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Но я думаю что для первой машины и за 100 нормально, возьмет годик другой покатаеться освоеться побьется а потом уже можно будет думать и о поинтересней машине
Тогда основным критерием выбора должна быть низкая стоимость кузовщины. И между 20-летним Опелем, 20-летним VW, 20-летним Ниссаном, 20-летним Ауди выбирать не ту машину, которая "круче, мощнее и рулезнее", а ту, на которую дешевле стоит передний бампер, фара, крыло :D
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
А я то думал куда пропал противник старых иномарок.
Как обычно много букв а сути чуть.
А ты не думаешь что таких годов и без переборки двигатель может быть не ушатанный? Или с переборки но с замной только колец вкладышей и прокладок? Для этого по сути даже двигло с машины снимать необязательно. Аудюшные двиглы тех годов считались миллионниками. Я больше чем уверен если он возьмет 80-ку за 100 тыщ в норм состоянии(это реально) то в двигло он года за 2 ниразу не залезет. Щетки на генераторе поменять, да блин его там даже снимать ненужно, 2 бодта под отвертку открутил щетку с таблеткой достал, новую поставил (300р стоит вроде) и всех делов на 5 минут. Я как то ночью в выходные срочно делал, так нашел старые хз, от чего щетки подпилил их припоял и они год отходили без проблем хотя и были узковаты. Максимум с чем будут проблемы под капотом, если с ГУР то в нем ремкомплект поменять, стоит 800р. упомянутые щетки, помпу(1.4т.р.), ну еще радиатор печки самый дешевый 400р, радиатор охлождения я брал на разборке за 2т.р. Ну и все, под капотом скорее всего ему больше ничего менять не придеться. И то все это меняеться не сложно, если руки откуда надо растут. В нете наверняка есть все пошагово и в фотках.
не ту машину, которая "круче, мощнее и рулезнее",
Мы и не выбираем по этим критериям, мы выбираем те у которых кузов еще жив и от легкого удара не развалиться в ржавую пыль, которую как можно меньше нужно будет ковырять, чтобы запчасти были по божеской цене. Ну и чтобы хоть немного была симпотичная, чтобы не только жопу возить но и хоть иногда получать удовольствие от езды.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху