Куплю Ауди 100/44, двигатель 1.8-2.0, 88-90г.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
тогда Классика!
Жестокая правда. По ценам на кузовню, классика стоит вне конкуренции. Лобовик новый - рублей 800, вклеивать не нужно - он на уплотнительных резинках. Бампер ВАЗ 2107 тоже меньше штуки стоит :) Разве что крылья неудобно менять: могу ошибаться, т.к. классикой не владел, но крылья передние там вроде бы не на болтах, а приварены...
Еще, мне говорили, на БМВ Е34 тайваньская кузовня дешевая. Брат когда ездил на 525, то утверждал, что новый бампер Тайвань - 1500 рублей! Для сравнения, на мой тогдашний Мицу Галант 1991 года - почти 5 тысяч.
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
А на запчастюли к галанту всю жизнь вроде цены норм были. К 8 так точно.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А я то думал куда пропал противник старых иномарок.
Как обычно много букв а сути чуть.
Суть проста - на грош пятаков не укупишь.
А ты не думаешь что таких годов и без переборки двигатель может быть не ушатанный? Или с переборки но с замной только колец вкладышей и прокладок?
Слушай, у машины в возрасте 20+ лет было х/з сколько предхозов. Не известно, как все они к машине относились, какое масло в мотор лили, как ездили. Вообще бу машина - кот в мешке: ее истинное состояние узнаешь только тогда, когда "сопли" от предхозов наружу всплывают.
У меня на том же галанте когда ступичный подшипник загудел, всплыл такой вот "подарок" от предхоза - оказалось, кто-то из них (возможно, даже не тот, который мне продал ту машину) в былые времена взял да и махнул ступицу в сборе на неродную, фиг знает от какой машины ему ступица подвернулась. Я туда полез с новым подшипником - а хрен, подшипник не подходит. Я всех продавцов на уши поднял, они мне в один голос - нет, вариант с подшипником только один, других размеров на Галанты не бывает независимо от объема двигателя и типа кузова. В итоге приехал на разборку, сравнил - елы-палы! Вообще не та ступица. Пришлось, помимо подшипника, покупать еще и ступицу с разборки.
Возвращаясь к теме моторов - и здесь так же. Человеческий фактор. Ты уверен, что предхоз не заливал в мотор Лукойл-минералку? Уверен, что он вообще масло менял? Может, он заведомо знает, что с мотором крупные нелады, вот и спихивает авто? Ты вроде технически грамотный - знаешь, что на продажу можно подшаманить кое-как. К примеру, банально масло налить погуще в изношенный двигатель, чтобы на слух работал мягче. Присадок напихать. И - на базар.
Я больше чем уверен если он возьмет 80-ку за 100 тыщ в норм состоянии(это реально) то в двигло он года за 2 ниразу не залезет... И то все это меняеться не сложно, если руки откуда надо растут. В нете наверняка есть все пошагово и в фотках.
Сам не залезет - в сервисе разведут. Fosters же неопытный! Матчасть не знает. Оборудованного гаража наверняка нет. Набор инструментов... наверняка отсутствует. Вы ему советуете то, что сами могли бы на ход поставить в 5 минут, но он-то, на своем месте, не сможет! И вот ежели однажды почувствует, например, что тяга двигателя как-то ухудшилась, приедет он в какой-нить "Эко-Моторс", чтобы специалисты нашли причину. Там сделают замеры компрессии и горестно покачают головой - ай-яй-яй, мол. Мотор надо чинить. Компрессия ноль очков в третьем цилиндре, потому и не тянет. И в эндоскоп видать по цилиндрам задиры. И все- попал новичок! Хотя, на самом деле, достаточно было бы копеечную сетку бензонасоса заменить на новую чистую, чтобы тяга мотора восстановилась.
Что хорошо для Кулибина-самоделки, то не всегда здорово для новичка без опыта. Сам вот таким же был... 9 лет тому назад. Мыкался... В конце концов, правда, нашел приличное место, где делают хорошо, без косяков. Методом проб и ошибок, наколотив сперва мозолей обо все эти "Авто-Реалы" и так далее.
Мы и не выбираем по этим критериям, мы выбираем те у которых кузов еще жив и от легкого удара не развалиться в ржавую пыль, которую как можно меньше нужно будет ковырять, чтобы запчасти были по божеской цене.
Золотые слова!
А найдете? Ну-кось, где тут БМВ Е34 525 в идеале за 100 тыщ? Без коррозии, без кривых зазоров по кузовным панелям, с ровной компрессией в 12 очков по всем 6-ти горшкам, на приличной резине, с незасранным салоном? Дайте две :D
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Ну никто про бэху и не говорит. Если не брать в расчет даже ее состояние это задний привод, новичку без опыта бэху заднеприводную? Вы ему добра не желаете)))
Купить бэху без доков, потом доки а потом... Ну это уже из другой истории за которую садят))
А развести его могут без разницы таз или ино, человеку нужна первая машина за 100т.р. вот мы ему и помогаем выбрать, больше денег ему достать неоткуда так что о увеличении бюджета речи не идет.
А при покупке в двигле замерить давление масла, компрессию в цилиндрах с открытой/закрытой заслонкой, внешне осмотреть чтобы подтеков масла небыло. Это конечно не дает 100% гарантии, но все же.

---------- Сообщение добавлено 18.01.2012 в 12:29 ----------

Ну кулибничество процвитало в конце 90-х начале 2000х запчастей то к ино небыло или по таким ценам что ппц. У меня у отца всегда ино были микроавтобусы, так чего он только не придумывал, особенно когда в гараже есть все что нужно, такарный, затачной, фрейзерный, сварка любая да и так по мелочи))
 

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Жестокая правда. По ценам на кузовню, классика стоит вне конкуренции. Лобовик новый - рублей 800, вклеивать не нужно - он на уплотнительных резинках. Бампер ВАЗ 2107 тоже меньше штуки стоит :) Разве что крылья неудобно менять: могу ошибаться, т.к. классикой не владел, но крылья передние там вроде бы не на болтах, а приварены...
Еще, мне говорили, на БМВ Е34 тайваньская кузовня дешевая. Брат когда ездил на 525, то утверждал, что новый бампер Тайвань - 1500 рублей! Для сравнения, на мой тогдашний Мицу Галант 1991 года - почти 5 тысяч.
За 1500р ни за что не поверю, сам не так давно бампер искал. Тайваньский на Е32 стоит 12-15тр. Оригинал за 30тр. Купил через знакомого в Москве с донора за 5тр и 3тр Перед и зад. Состояние шикарное :)
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
тогда Классика!
первым делом думал именно так, но как оказалось задний привод =(
Fosters же неопытный! Матчасть не знает.
Да но за последние пол месяца я уже примерно представляю где что находится и как что примерно выглядит. Век живи век учись =))
Оборудованного гаража наверняка нет. Набор инструментов... наверняка отсутствует.
гаража нету, но по знакомым на долгие вечерочки будет =) Инструмент дело наживное, по мере необходимости все будет, а что то и уже есть в объеме до и больше.
Вы ему советуете то, что сами могли бы на ход поставить в 5 минут, но он-то, на своем месте, не сможет!
Первым делом будем гуглить, по поломка тем такая куча есть в инете где все подробно в картинках, так что думаю со временем все придет =)) Конечно не за 1 год но все же =))
приедет он в какой-нить "Эко-Моторс", чтобы специалисты нашли причину
первое время только к знакомому буду кататься в автосервис, надеюсь не обманет
 

SS52

New member
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
1,798
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
все решили КЛАСССИКААА...и деньги останутся на внешнюю доработку)) ну и интерьер может)) будешь выделятся)

---------- Сообщение добавлено 18.01.2012 в 15:29 ----------

лол))))
 

big

New member
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
1,261
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Mike29 если сравнивать ту же ауди 80 или 100 лохматых годов с вазовскими машинами, то твое дешовое вазовское железо и запчасти, сгниют и износятся быстрей чем я чай попью, так что дешевизна железа и запчастей это не показатель. Кроме этого я лучше буду переплачивать по запчастям в 2-3 раза и ездить в комфортных условиях и менять запчасть раз в 3-5 лет чем ездить в говновазе где все гремит и скрепит и запчасти надо менять раз в пол года. Если все это сложить то получится что говноваз ни скоьлко не дешевле в обслуживании.
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
он не хочет класику))
Да он (я) не хочет классику.

Че там кстати у бочки за тема с ручной регулировкой зеркал (типа там тросик и ручка и бррр)??? Тут подсказали лучше искать электро.

big, извини за то что тут затеял. Хотя лишний ап =)))
 

big

New member
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
1,261
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Да он (я) не хочет классику.

Че там кстати у бочки за тема с ручной регулировкой зеркал (типа там тросик и ручка и бррр)??? Тут подсказали лучше искать электро.

big, извини за то что тут затеял. Хотя лишний ап =)))
FosterS да все ок, мне на пользу, больше апов)))))
FosterS бери то где меньше всякой электрики, чем проще тем лучше, тем более неизвестно что может с ней произойти через много-много лет.
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,630
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
FosterS бери то где меньше всякой электрики, чем проще тем лучше, тем более неизвестно что может с ней произойти через много-много лет.
вот я тоже так думаю, но владелец бочки 91ого говорит обратное, сейчас сам зеркала поменял на электро специально, тк с механиой у него там что то все плохо было =(
И благо он с гаражом и если что поможет с ремонтом ауди =)))) Так что теперь наверно точно её искать буду =)))
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск

big

New member
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
1,261
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Я например не понимаю зачем нужна электрорегулировка зеркал на машинах, настроил зеркала раз в пол года и ездишь. Другое дело если подогрев зеркал стоит, это да, хорошая штука зимой.
Veliar я тоже про тросики не слыхал ... про газ на веревочке слышал и видел и сам ездил на такой машине ))))))))
 
Последнее редактирование:

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Даа подогрев это гуд) Электро регулировка и правда не оч нужная вещь. Вот стеклоподъемники это да))
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
К сведению на тазах стеклоподъемники первые появились когда вышла десятка 1996 году)
 

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
А у меня попогрейки всех пассажиров, электрорегулировка сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники все, кондиционер, круиз контроль, кожанный салон, отделка из дорогих пород древесины мммм шик ваще :). В общем FosterS не бери такую машину, в ней электроники и мозгов пздц, порой кажется что автомобиль больше тебя думает :) Зато комфортно и удовольствия море :)
Про мой пожиратель топлива даже песня есть (Плохие новости - E32)


---------- Сообщение добавлено 18.01.2012 в 17:57 ----------

Mike29 если сравнивать ту же ауди 80 или 100 лохматых годов с вазовскими машинами, то твое дешовое вазовское железо и запчасти, сгниют и износятся быстрей чем я чай попью, так что дешевизна железа и запчастей это не показатель. Кроме этого я лучше буду переплачивать по запчастям в 2-3 раза и ездить в комфортных условиях и менять запчасть раз в 3-5 лет чем ездить в говновазе где все гремит и скрепит и запчасти надо менять раз в пол года. Если все это сложить то получится что говноваз ни скоьлко не дешевле в обслуживании.
Надо вот это сообщение до каждого донести, которые всё ещё спорят что лучше ТАЗ купить чем старую ино :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху