"Купили с мужем модем Huawei Е1750 HSUPA USB Stick. Работой модема довольны.
Но вот таких выкрутасов с тарифами просто не ожидала!!
Работала в интернете в Подмосковье с питерской симкой, которую привезла с собой в командировку (7 руб. за 1 Мб, т.к. роуминг). Решила купить московскую симку с тарифом по 0,8 руб. за 1 Мб. Только было одно условие – надо положить единовременно 300 руб. на эту симку, чтобы было 0,8 руб., иначе снимают по 3,5 руб за 1 Мб. Оплатила 300 руб. через Сбербанк-онлайн. И вот тут начались чудеса!
Интернет работал только до того момента, пока платеж в 300 руб. не дошел и не вступил в силу дешевый тариф (проверяла баланс на симке через 5-10 минут, благо это пара кликов мышкой). Перестала работать почта, не грузился ни один сайт.
После этого бодалась часа 2 с сервисным центром Мегафона. Чего они мне только не говорили, какие только настройки не предлагали поменять. Не помогало ничего. Ну, а начали вешать лапшу на уши с того, что, скорее всего, компьютер неисправен! Аргумент, что с питерской симкой работает, а с московской нет – пришлось повторить раз 10!! Причем и с московской симкой работал до вступления в силу дешевого тарифа.
Я, махнув рукой на обещанные 0,8 руб., стала настаивать, чтобы меня сняли с дешевого тарифа и перевели на тариф 3,5 руб. за 1 Мб, на котором все было отлично.
Наконец, видя мое упорство, сообщили, что надо ввести команду *…#…# (я ее не запомнила ) И все заработало на хорошей скорости! Спрашиваю, в чем же дело? Ответили, что была на симке автоматическая переадресация на сайт Мегафона, поэтому не грузился ни один сайт. Команда эту переадресацию сняла.
Полная чушь. Пока не вступил в действие дешевый тариф, все работало, никакой "автоматической переадресации на симке" не было.
Муж брал в Москве симку с безлимитом, с ней интернет не заработал вообще! Похоже, те же чудеса."