rushin902, в обычных случаях покупатель приходит ко мне домой и я показываю ему работоспособность данного изделия. Показал что рабочее, купили, потом какие ко мне притензии? Ладно если, что то случится через неделю. Если через неделю от покупателя не поступает никаких жалоб следовательно все прошло удачно. А если вдруг кто то через пол месяца пишет мне, что ты мне говно продал, то извините это не мои проблемы, что вы там с данным товаром сделали, что он у вас перестал работать. У меня при проверке все работало. Я не магазин, что бы делать экспертизу и доказывать, что данный брак был до покупки и так далее...а за то, что я сейчас, я даю гарантию месяц, так как уверен, что все продающее мною рабочее. Вот вчера история была с Сергеем. Я продал ему привод. Он у него не работал. Сразу же примерно через пару часов написал мне причину и кто конкретно не работает. Сегодня я возвращаю ему деньги, он мне привод.