Хочу кинуть камень в огород ДНС.
Купил там iPad - все быстро и без проблем, но только потому, что продавцом оказался старый знакомый. Но, кстати, я шел целенаправленно за определенной вещью, наверное поэтому и без проблем.
Ситуация №2: Товарищ уходит в море и ему срочно нужен Camera Connection Kit для подключения HDD к iPad, говорит, искал по сайтам целый день, вроде видел в ДНС'е, притом рядом с нами, в Соломбале, на Терехина.
Звоним, спрашиваем, говорят - "Нету таких, мы вообще не в курсе, о чем Вы".
Товарищ злится - "Гадом буду - видел сегодня именно на сайте ДНС'а, именно Camera Connection Kit за 900 руб!".
Идем на сайт ДНС'а. Написано: Соломбала, Терехина, 2 в наличии.
Я звоню снова, уже другой продавец, говорю - "Ну так вот же, есть у Вас такой, даже 2!", называю артикул, цвет, форму и предназначение.
Отвечают - "Имеется, бронируем, приходите!".
Залетаем через 15 минут, ищем 10 минут продавца, с которым общались, потому что другие продавцы просто не понимают, что мы хотим приобрести.
Называем имя продавца, который бронировал - нам на него указывают. Иван(с именем могу ошибаться) стоит у витрины и расставляет планшеты. Подлетаем сразу с вопросом, мол, звонили, Вы нам забронировали, все дела. Тот спокойно отвечает "Подождите 2 минуты" и продолжает раскладывать планшеты.
Минут через 10(не меньше, т.к. задолбались мы рассматривать витрины довольно немаленького магазина), наконец закрывает витрину и подходит к нам(на склад не ходил, с другими продавцами не общался), - "Молодые люди, я тут немного ошибся. У нас не всегда база на сайте соответствует наличию в салоне. Нет, в общем, у нас того, что Вам нужно."
Занавес.
Я даже не нашелся спросить его, зачем он просил нас ждать.