Не, ну советы, конечно, хорошие. Да и Абба, естественно, случай особый...
Только не стоит забывать, что это велосипед "Урал". Единицы измерения иные, но никак не дюймовые.
У "Урала" стандартные колеса - 633х40 или 700х40. Тут надо смотреть. Одно но: выбор покрых, если это 28й дюймов в современной системе измерений, не такой большой, тут уж не до "мяхше-жесче" по пересеченке или шоссе. Либо один вид дешевого и некачественного Китая либо уже Швальбе за тыщи 3 за комплект
tea2room22, с большой степенью вероятности подойдут и покрышки и резина по Вашим ссылкам. По камерам рекомендую 2-й вариант, 3-й настоятельно не рекомендую. Ну а о первом варианте ничего не знаю...о таком брэнде ничего не слышал, может и ничего.
По покрышкам: резина ужасная, но ездить будет. Попробовали её на велосипеде товарища (типа голландского ситибайка). Жестковата, более-менее идет по асфальту, по пересеченке плохо, дорогу не держит. За пару лет не потрескалась. Но она лучше, чем ничего.
Есть еще вариант: после того как посмотрите размеры родных покрых, разместить здесь объявление и купить парочку б.у. за скромную сумму.
По трещинам на покрышках: нужно смотреть где они. Пытаться накачивать с камерой, из-за трещин могут быть "грыжи". Если они есть - то только выкидывать. Хотя в период безденежья и всеобщего дефицита мы находили способ - сдутые колеса в месте повреждения заматывали бельевой веревкой (плотно-плотно, виток к витку). Потом накачивали. На пару месяцев такого ремонта хватало