На каких оборотах переключаете передачу?

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
ауди 100 2.3 133лс при каких оборотах переключаться? не беря в расчет первую она только для трогания

можно конечно ездить и на 1000-1500 движку плохо не станет?;D
 

AHTOXA69

Active member
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
2,843
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
ну на 1000 переключать не стоит точно, мало слишком оборотов для следующей передаачи. А так всё ограничивается твоей фантазией и размером кошелька, можешь и до 5-6 тысяч крутить, только бенз будет улетать в трубу )
 

AHTOXA69

Active member
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
2,843
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
короче тут универсального совета нет,на всех машинах по разному,и вычисляется опытным путем, причем это всё на автомате, не смотря на приборную панель. И обычно два режима, спокойный (тогда сильно крутить не надо, главное чтоб машину не начинало трясти и колбасить при переключении на следующую передачу от маленьких оборотов), второй агрессивный, когда крутится сильно, чтоб при переключении на следующую сохранялось большое ускорение. И кста, если слишком мало оборотов, то топливная смесь делается богаче, чтоб машина не заглохла, так что если переключаться при 1000 оборотов, то расход будет больше, чем должно было бы быть)
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
пипец вопросы :eek: прямо в тупик ставят, вернее в ступор! :dead:
 

slv29

Member
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
625
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
посмотри для своей тачки на каких оборотах макс крутящий момент, чуть выше и раскручивай - это для интенсивного старта. а так , примерно +- этих оборотов придерживайся, движку легче, шатунам в частности да и смазка с масл. ванны вроде как получше покатит.
зы: на тазе переключаю на 3000-3500, даже с обкатки начинал в 3000 об. переключать, пробег 6т км, все в норме, движок не запорол. временами и 5т оборотов кручу,если обгон. если что, там вроде макс. крут. момент на 2700 об.
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
ам вроде макс. крут. момент на 2700 об
так то на 4200 у 1.6 16 кл покрайней мере, у 1.5 8 кл вроде 3700, и чего надо всегда за 4000 крутить????

пипец вопросы прямо в тупик ставят, вернее в ступор!
меня вот удивляет как человек получивший (я надеюсь получивший) права, т.е. подразумевается что должен быть знаком с основными принципами управления авто, может задавать такие вопросы :lol:

она и на 3х нехило кушает)
ну дак у тебя и не Ока :gg:
з.ы. Переключайся когда хочешь
 

slv29

Member
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
625
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
2500-2900 для 1,6 8кл
а насчет крутить, указал же вроде как, для интенсивного старта, типа пополивать, спокойно можно и на 2500 ездить, мне же проще перекрутить слегка, да и насмотрелся на вскрытые движки после недолгих поездок почти на холостых оборотах(люди, ездящие в пределах своего поселка редко и тд), не дают двиглу проср_ться, кольца коксуются и прочие вытекающие. тот же пыжик в сервиске уже говорит,что двиглу НУжно крутить, так как они идут высокооборотистые скорее,чем низко-.
 
Последнее редактирование:

deda

New member
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
северодвинск
ауди 100 2.3 133лс при каких оборотах переключаться? не беря в расчет первую она только для трогания

можно конечно ездить и на 1000-1500 движку плохо не станет?;D

Если ездить на пониженых оборотах, еще и по 10км в день (дом - работа - дом), тем более зимой, движок не будет прогреваться до рабочей температуры, следствие закоксовывание, ну и свечи не прогреются до температуры самоочистки. По идее если иногда ездитть по трассе, давая хорошенько прогреться движку, то можно и на пониженых ездить.
Там много плюсов и минусов такой езды. Узнаешь какой у тебя движок и ищешь в инете его особенности.
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
посмотри для своей тачки на каких оборотах макс крутящий момент, чуть выше и раскручивай - это для интенсивного старта. а так , примерно +- этих оборотов придерживайся, движку легче, шатунам в частности да и смазка с масл. ванны вроде как получше покатит.
зы: на тазе переключаю на 3000-3500, даже с обкатки начинал в 3000 об. переключать, пробег 6т км, все в норме, движок не запорол. временами и 5т оборотов кручу,если обгон. если что, там вроде макс. крут. момент на 2700 об.
Крутящий момент / оборотах: 186/4000
и сколько крутить?
меня вот удивляет как человек получивший (я надеюсь получивший) права, т.е. подразумевается что должен быть знаком с основными принципами управления авто, может задавать такие вопросы
правам 2 года и ездить умею, это если у человека нет вопросов на мысли наводит
з.ы. Переключайся когда хочешь
ответ просто по теме...
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
надо купить с АКПП или электромобиль)))
Практически все современные электромобили работают без традиционной в этом смысле коробки передач. Широкий диапазон рабочих оборотов и доступный уже в первые секунды крутящий момент современного электродвигателя позволяют отказаться от КПП и использовать единственную передачу.
 

DrMatata

New member
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
255
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
gUZZHOAZlHo.jpg

А ее надо переключать? :lol:
 
Последнее редактирование:

slv29

Member
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
625
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
тачка тяжелая, движку проще было бы 3500-4000, но когда ты переключаешься, то обороты падают, следовательно двигло начинает тянуть с еще меньших оборотов, отсюда и вывод,что при интенсивном старте крутят с запасом, чтоб при перещелкивании как раз и попадать на макс.кр.момент.
а вообще слышно двигатель и чувствуется, когда ему тяжело ехать и разгонятся,а когда ему легко.
к примеру, на уазе влегкую езжу и на повышенной,когда лучше бы по этому принципу понизить,так как объем и мощность его позволяют. как то так. перед горкой, лучше покрутить,чем газовать уже на горке.
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Для динамичной езды рекомендуют переключаться на 2/3 от максимальных оборотов, что примерно соответствует максимальному моменту.
 

pocus

Member
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
архара
авдотью свою 5ти цилиндровую крути до 3000-3500 самый оптимал, ибо 5 горшков тянут хорошо!
 

mik3r

New member
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
988
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Обычно момент переключения ощущается жопомером ;D
Когда обороты увеличиваются, а тяга при этом не не изменяется или уменьшается, то можно переключать.
А так - всё в зависимости от дорожной ситуации, нет универсального совета по этому поводу (не будешь же переключаться на передачу выше, когда к примеру не завершил обгон и надо как можно шустрее уйти со встречной, в эти моменты на тахометр редко смотришь).
 

slv29

Member
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
625
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
я иногда на обгоне смотрю, чтоб до красной не докрутить, а то пыжануть легко, а потом все шатуны с поршневой повылетают из движка(образно), все-таки автоваз)
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
Вычитываешь в паспорте при каких оборотах достигается максимальный крутящий момент (именно момент, а не мощность). И на этих оборотах и переключаешь скорость выше.
У меня, например, это 2000об/мин. Докручиваю до 2000..2100, переключаюсь. По городу средние обороты 1500, по трассе 2000..2200 ....

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:34 ----------

ПС: 2 литра, 4 горшка.
 
Сверху