На следующей неделе «АвтоВАЗ» перейдет в руки иностранцев. Хорошо это или плохо?

brox

Active member
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,531
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
всему свое время, развитие никто не отменял
нашей ниве тоже можно дать пару призов, но ездить в ней неудобно
пример сотрудничества - шевроле нива, уже не то, жертва маркетинга
за пределами городов и теперь лучше нашего уаза нету
а без трактора в деревне вообще делать нефиг, и нах там минивен
 

Jaster

Active member
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
1,554
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Архангельск
В новости от "РБК" ничего не сказано о гражданах-автолюбителях, по-этому задан вопрос - "Хорошо это или плохо?" Обычному гражданину должно быть насрать, так как о технических изменениях или снижении стоимости ничего не говорится. Просто соучастники хотят "правильно поделить награбленное" т.е. прибыль (так как у ОАО"АвтоВАЗ" много ума и мало совести). А что касаемо производства, дык большинство недорогих моделей иномарок выпускаются на территории России и стран СНГ уже давно (некоторые с 1998 года).
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
самое интересное - где они, эти линии, словно контрибуция такая, выкупать неликвиды и сливать их
в случае войны заводы превратяться в бесполезную груду железа без специалистов-иностранцев
а следующее поколение юристов-экономистов, которые получив высшее будут работать в сборочных цехах эксваза
этаких аборигенов, не понимающих, а где же кнопка, чтоб конвеер то запустить, все ведь готовое завозят, только собирай
а без запчастей, которые перестанут поставлять воюющей стороне, инотазики, обслуживание которых все плотнее
завязывают на официальные сто, встанут во вполне прогнозируемые сроки
они не заводы покупают, а землю, нах им наши холодные старые советские постройки? а несоветских пока нет, а если есть то они не наши

1 Школоте и студеноте по всей стране, промывают мозги новыми дисциплинами: история казачества, военное дело казаков, культура казачества, экономика-социология-право казачества и проч.
2 Потомков комиcсаров, рабочих и крестьян массово загоняют в казаки. Пока десятки тысяч, планируется обратить в казаки несколько миллионов русских (черемисы-мордва-тюрки).
3 Лет 5 усиленно пробивается укрупнение и ликвидация вузов. Для аборигенов строят спортивные сооружения, и хотят 5 уроков физры для школоты в неделю.
4 Приводят в порядок внутренние войска. Не раздают всех детей и не ликвидируют детдома.
Зачем? Почему?
1 Вообще-то уже несколько лет Путин вдалбливает всем тугодумам про 25 миллионов новых рабочих мест (для начала)...... при том что сейчас в стране 6 млн. профессиональных безработных и 12 млн. вакансий.
2 Не один nastromo твердит что работников найти не может....Тысячи крупнейших организаций и предприятий, требуют от власти РАБОЧИХ, уже пох. каких и откуда.
3 Постоянно зудят про миллионные убыли населения, про одного работающего на двух пенсионеров.
И чё, чё ты тут втираешь?
Наконец, этой осенью, по всем федеральным каналам стали потихоньку втирать, что будет ПРОСТО выдано 25 миллионов российских паспортов "согражданам" (всем желающим), как бы из бывших республик.
И чё? Не будет этого!
Ну это население перед принятием каждого закона бубнит. Но толку ни какого. Победят опять те, кто хоть что то делает, т.е. работадатели и крупнейший работадатель - государство.
 
Последнее редактирование:

ale

New member
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
дрянь эта иномарочная нам не нужна
ездил бы на иномарке давно бы в гробу лежал

вот возобновили бы лучше производство старых 21 волг,победы
а тут еще последний завод уничтожить хотят
пластиковые машинки нам не нужны
 

katia.teremova

New member
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
228
Реакции
0
Баллы
0
дрянь эта иномарочная нам не нужна
ездил бы на иномарке давно бы в гробу лежал

вот возобновили бы лучше производство старых 21 волг,победы
а тут еще последний завод уничтожить хотят
пластиковые машинки нам не нужны

Ну да, зачем же нам просто ездить и наслаждаться машиной, нам интереснее проехать 5 километров, а потом недели 2 проводить под машиной, ремонтируя ее и готовя к следующему 5-километровому пробегу
 
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1,424
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Arkhangelsk
Ну да, зачем же нам просто ездить и наслаждаться машиной, нам интереснее проехать 5 километров, а потом недели 2 проводить под машиной, ремонтируя ее и готовя к следующему 5-километровому пробегу

выпилите уже посты этого странного бота, ну хотя бы через один, а? ну те, которые уже совсем не смешные :)
 

VideoRegi

New member
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
4,935
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Мексика
АвтоВАЗ приступил к производству автомобилей Nissan Almera. Этот автомобиль стал вторым после Lada Largus, который завод начал производить на новой линии В0. Здесь будет выпускаться пять моделей трех брендов — Lada, Nissan и Renault.

Линия В0 стала первым совместным проектом АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро, 50% которых приходится на Renault, и по 25% — на АвтоВАЗ и Nissan.

Напомним, модель Nissan Almera, созданная для российского рынка, была представлена в рамках Московского международного автосалона. Продажи автомобиля начнутся в январе 2013 года. Новинка будет предлагаться на российском рынке с одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом». В настоящее время известна лишь цена Nissan Almera в топовой комплектации Tekna — она составит 567 тыс. рублей. По некоторым данным, Nissan Almera в базовой версии будет стоить 430 тыс. рублей.



---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:08 ----------

копи с http://auto.mail.ru/article.html?id=39520
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на***, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.


Часто задаваемые вопросы о говне


Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.

Продолжение без цензуры: http://2k.livejournal.com/520078.html
 
Сверху