Мне кажется, что автор в данном случае со студией преследовал цель получить яркий, ровный и в то же время экономичный свет, а красота здесь на последнем месте была. Мы когда фотографироваться ходим, на документы, к примеру, много внимания обращаем на светильники и светоотражающие экраны, плоские и в виде зонтиков? А совсем ещё недавно фотографам получить нужный свет было не просто. Лампы накаливания - это точечный свет с резкими тенями и огромным потреблением. Люминисцентный не даёт резких теней, но при этом не направлен на об'ект, как точечный. И чтобы получить сравнимую яркость, нужны были бы целые стены из люминисцентного света. Светодиоды - компромисс по всем показателям. Сейчас, правда и чувствительность у фототехники повыше, но основные правила освещения остались те же.
Вот заработать на этом в нашем городе и правда вряд ли получится. Богатые купят готовый вариант, сколько бы он не стоил. Бедные не потянут и этих цен или попытаются сэкономить на переделке, сделав всё сами. У Мастера есть преимущество, если он надумает заработать на продаже светодиодов и драйверов. У него есть опыт эксплуатации и он знает марки, работающие надёжно уже проверенный срок и поставщиков, которые не торгуют браком. У нас на работе дорогущий потолочный светильник проработал совсем недолго. Драйвер полетел. В продаже их в Архе тогда не было совсем. Там напряжение не 12, а 24 вольта со стабилизацией по току, и не переменное, как для галогенок, а постоянное. Пришлось самим изобретать самопальный блок питания. То же и со светодиодами. В интернете есть много недорогих предложений, но нарваться на явный брак и хлам легко. Кстати говоря, тот дорогущий светильник по температуре цвета мрачно-синий, как в мертвецкой. Такое в помещении, где живут или работают и ставить нельзя,если только в коридоре или тамбуре, где пробежал быстро ..
И ещё, надо было сфотать открытые светильники в выключенном состоянии. Засветки бы не было и внутренне устройство было бы лучше видно. И я, когда писал, что фото в интерьере студии нужны, имел в виду более крупные планы, чтобы в кадре были и светильники, и окружающее пространство, которое они освещают. С мебелью, предметами, стенами, полом и потолком. Тогда представление об этих нескольких ярких точках на светильник было бы нагляднее.