После чего покатался на GT Avalanche, Orbea у товарищей - вауэффекта не ощутил абсолютно, на ГТ даже меньше понравилось.)
А какой вауэффект должен быть?
Качество складывается из многих компонентов, включая надежность и используемые материалы...а какой-то мог понравится меньше просто из за неподхощей ростовки рамы или состояния велосипеда. Да и те велосипеды товарищей может из сегмента нижних в линейке.
Да и с Вашим пробегом выбор вполне оправдан (для сравнения - у меня за май-июнь уже пробег выше, хотя он в разы меньше чем был до 2012г.). У Вас и лентовский несколько лет без серьезных проблем прослужит. А этот Стелс из разряда очень приличных для покатушек, не шлак. Как писал выше, в своей простыне - "Т.е. в некоторых случаях, его можно прикупить, но лучше в ценовой категории повыше лентовской. У того же Стеллса и Форфарда есть модели уже с более-менее приличным обвесом".
Рамы у многих Стелсов делались на вполне приличных заводах, тех же, что именитые производители (в Китае, правда). Название на раме ни о чем не говорит. Я сам покупал Стелс на запчасти б.у. за 15 000 руб. и за 3000 руб., "на раздербан". Просто есть у них модели мало чем отличающиеся от самого хлама, а есть и приличный сегмент. И даже за серьезный прайс есть.
P.S. Цена в 10 000 руб. была хороша даже в 2014 г. Даже странно...
Нашёл Navigator 500. Есть MD и D
Ну не соответствует тому, что я писал..Переключатели Shimano Tourney. Задний надо бы хоть чуть повыше уровнем.
с гидравлическими тормозами. Это круто или нет?
Важный аспект по тормозам: за модными дисковыми не стоит гнаться. Зачастую качественный вибрейк лучше и надежнее бюджетных дисков. Но иногда это спасает. Стояла у меня в коридоре Мерида, примерной стоимостью за б.у. тысяч 30 (простой и надежный как танк, и выглядел также) и китайский с дисковыми тормозами (за 3000 жене взял). Воришка взломал домофон, срезал замки и какой угнал? прально - китайку, та ж моднее.