Dimaxx
Member
Да, они тоже подвержены "смерти" по тем же причинам, как это не прискорбно. Это признали технари из Сигейта - на их сайте выложены обновленные прошивки для многих моделей. Если винт не вышел из строя - желательно сохранить с него данные и обновить прошивку (но на свой страх и риск). Либо снять с него все ценное и использовать под файлопомойку: сдохнет - невелика потеря, сдать по гарантии. Если винт в группе риска - он выйдет из строя 100%. Но предугадать когда это случится невозможно. Также невозможно с уверенностью утверждать, что после обновления прошивки винт не выйдет из строя. Уже есть случаи сбоев винтов уже с обновленной прошивкой.
Проблема проявляется в двух видах. После включения питания машины винт либо не опознается в БИОСе (так называемая "муха СС" - LED 000000CC - это слет таблицы транслятора, проявляется именно при включении питания), либо БИОС показывает его объем 0 (ошибка LBA 0).
Проблема проявляется в двух видах. После включения питания машины винт либо не опознается в БИОСе (так называемая "муха СС" - LED 000000CC - это слет таблицы транслятора, проявляется именно при включении питания), либо БИОС показывает его объем 0 (ошибка LBA 0).