Посоветуйте/продайте автомобильное зарядное устройство!

xpu

Active member
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1,852
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Сабж.

Езжу на машине раз в месяц, думаю, что зимой аккумулятор будет садиться.
Необходимо зарядное устройство с автоматическим отключением, чтобы можно было подключать в гараже на ночь перед предполагаемой поездкой, а с утра отключать и ехать.

Может что из новых посоветуете?
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Сабж.

Езжу на машине раз в месяц, думаю, что зимой аккумулятор будет садиться.
Необходимо зарядное устройство с автоматическим отключением, чтобы можно было подключать в гараже на ночь перед предполагаемой поездкой, а с утра отключать и ехать.

Может что из новых посоветуете?

Авто в гараже хранится? Если да и аккумулятор в хорошем состоянии, то саморазряд даже при небольшой минусовой температуре не будет критическим. А если поездка раз в месяц предполагается достаточно длительной (и не по городу), то недозаряд фактически исключен.
 

quadmachine09

Member
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
322
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Novodvinsk
Брал 2 таких https://goo.gl/j5kRsU брал тут https://goo.gl/UOZlLU
Макс зарядный ток 3,3А, вроде не большой, зато при медленном заряде аккумулятор дольше сохраняет свой ресурс. Вентилятора нет, поэтому если выставлять в режим зарядки этим током, то лучше при температуре окруж. воздуха до 20 градусов.
Одним пользуюсь, второй лежит без дела - 1100р
 

xpu

Active member
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1,852
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Авто в гараже хранится? Если да и аккумулятор в хорошем состоянии, то саморазряд даже при небольшой минусовой температуре не будет критическим. А если поездка раз в месяц предполагается достаточно длительной (и не по городу), то недозаряд фактически исключен.

Авто в гараже, сужу по опыту прошлой машины: когда ездил раз в неделю на расстояния до 20 км, к концу зимы аккумулятор стабильно умирал, приходилось брать у коллег зарядку.

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:00 ----------

https://www.ulmart.ru/goods/3426115 - вот пока на примерно такой уровень ориентируюсь
quadmachine09 - боюсь, что предлагаемый зарядник не оживит сильно севший аккум.
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
когда ездил раз в неделю на расстояния до 20 км, к концу зимы аккумулятор стабильно умирал, приходилось брать у коллег зарядку
да, это возможно. 20 км. - небольшой промежуток времени для преодоления этого расстояния нужен.
Определитесь Вам нужен автомат или ручного управления. Я использую оба. Автомат удобен, а ручной надежнее, можно выставлять любые токи, но требует контроля для зарядом. С учетом приведенной Вами информации Вам удобнее автоматическое ЗУ. С откровенно большими токами я и не встречал таких. Выше верно заметили - большие токи не особо полезны.
По поводу "не оживит сильно севший аккум". Если аккумулятор уже сильно сел, что ему уже ничего не поможет. Он, конечно, зарядится этим Орионом, но емкость будет безвозвратно потеряна, возможен сильный саморазряд. Сильно разряженному аккумулятору место уже только на помойке (или в приеме металла). Тогда уж точно зарядное Вам перед каждой поездкой будет нужно.
Орион у меня такой в пользовании есть, со своей задачей справляется. Ближе к зиме, кстати, буду продавать его.
 

quadmachine09

Member
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
322
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Novodvinsk
Будет ли неоднократно сильно севший аккумулятор нормально работать зимой? По мне для зимы в таком случае лучше брать новый аккумулятор, а не надеяться на тот в котором прошли необратимые процессы :)
Когда летом от аккумулятора стартер еле крутил 1 сек, то зарядное со своей задачей справилось, но аккумулятору уже 5 лет, поэтому скоро поставлю новый аккумулятор "Зверь".
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
да, это возможно. 20 км. - небольшой промежуток времени
недавно перекидывали двигатель и при запуске очень долго крутили стартером (выставляли трамблер, да у меня все еще трамблер:))) дак вот с моей манерой езды короткими промежутками в основном до работы и обратно (несколько километров утром и вечером и на обеде) мой годовалый акум зарядился до полного состояния менее чем за месяц, когда наступили холода потащил провести обслуживание не обслуживаемого АКБ (зарядить) и был сильно удивлен когда зарядка отказалась заряжать АКБ и спустя минуту сказала готово, акум был заряжен, гена 120А в машине стоит, АКБ 74Ач
раз в неделю на расстояния до 20 км
20Км с хорошим геной вполне достаточно чтобы зарядить потери на несколько пусков мотора, смотрите напряжение на клеммах АКБ при полной нагрузке (печка, нагреватели стекла, фары) не должно сильно проседать, не помню какой вольтаж точно, лень искать
Будет ли неоднократно сильно севший аккумулятор нормально работать зимой?
как показывает практика без теплого гаража не будет
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
был сильно удивлен
много сопутствующих ведь факторов. Я лишь сказал, что такое возможно. При перемещении по городу аккум на моей дизельной машинки не успевает заряжаться на холоде. Но вот уже 3 года спасают поездки в Северодвинск :)
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
много сопутствующих ведь факторов. Я лишь сказал, что такое возможно. При перемещении по городу аккум на моей дизельной машинки не успевает заряжаться на холоде. Но вот уже 3 года спасают поездки в Северодвинск :)

я купил себе термокейс с пластинами нагревательными, но акум зарядился без них, когда потащил на зарядку в тот же день поставил термокейс (купил его в том году еще)
nta_2012new%202013.jpg
 

tjatjt

Member
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
738
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Пользую вот такое зарядное. Мне очень нравиться. Поставил 4 Ампера зарядный ток на ночь, а утром все готово....
Акум еще родной с машиной который шел, с 2008 г. и пока не собираюсь новый покупать....2 раза в год снимаю и полностью заряжаю его....Вот к зиме надо снять будет, погонять....
 

xpu

Active member
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1,852
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Орион у меня такой в пользовании есть, со своей задачей справляется. Ближе к зиме, кстати, буду продавать его.
Тогда, чтобы не допускать саморазряда, мне видится такой вариант развития событий: я бы купил автоматический зарядник и периодически зимой бы подзаряжал бы аккумулятор (раз в две недели, например). Когда Вы планируете продавать свой Орион? Мне пока не к спеху.

И зарядное как раз и хочется приобрести, чтобы не допускать неоднократности сильного разряда аккума.
 

ploskyi

Active member
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1,676
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
Посоветую Кулон-405.
Умный зарядник-автомат.
Подключил и забыл.
Может восстанавливать сильно разряженные батареи, годится и для мотоциклетных аккумуляторов.
Все, что здесь выше показаны - просто кипятильники для электролита (за исключением образца с Алиэкспресса, но он слегка слабоват, Кулон может бОльший ток выдать).

Также из автоматов есть Hyundai HY400, но он неспособен распознать сильно разряженную батарею. Но это некритично, если Вы до этого не доводите.
 
Последнее редактирование:

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Может восстанавливать сильно разряженные батареи
А каким образом? т.е. путем автоматических серий заряда малым током...Как в советское время вручную делали? Я когда то подобным занимался...но физику процесса никто не отменял, приходилось промывать свинцовые пластины через высверленное отверстие. Помогало...сейчас бы меня никто не заставил это делать (ну или только Доцент)

---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:26 ----------

Все, что здесь выше показаны - просто кипятильники для электролита
чего нормальному аккумулятору нужно кроме нормального цикла заряда небольшим током? Ни разу Орионом до кипения электролит не доводил. Хотя, стоит признаться, пользовался им совсем немного, т.к. для фетиша из Скандинавии привез более серьезную зарядку
Когда Вы планируете продавать свой Орион? Мне пока не к спеху
Я пока не уверен в самой продаже...а так. возможно, к концу месяца, если мне её отдадут. Я её использую сейчас как зарядка для сдачи в безвозмездную аренду товарищам с дохлыми батареями, вот у одного из таких эта зарядка уже на недели 2 "застряла".
 

VW_parts

New member
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3,673
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Уже много лет пользуюсь таким агрегатом, вроде справляется. Выставляю на минимальный ток зарядки 4А и оставляю на ночь, с утра аккум уже бодренький. Заряжаю обычно пару раз за год, обязательно перед началом холодов. Если поездки очень редкие и короткие, то аккум не будет заряжаться на полную.
 

xpu

Active member
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1,852
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
кипятильники для электролита (за исключением образца с Алиэкспресса, но он слегка слабоват

А чем тот же Кулон лучше Ориона? Вроде ток одинаков, режим автомат там и там есть?
 

ploskyi

Active member
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1,676
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
Орион никакой не автомат.
Там всего 2 узла: стабилизатор напряжения и стабилизатор тока.
В Кулоне есть процессор с зашитой программой.
Т.е. он имеет мозги.
Ну и Кулон более гибок в настройках - можно в широком диапазоне регулировать напряжение и ограничение тока.
 

gazzorezz

Member
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
607
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
dc12f3252284t.jpg


У меня такой,работает отлично(особенно в режиме авто).Брал в Сев-ске. в ДавАвто.Кстати есть подделки.
 
Сверху