Про тарифы МТС

nameless

Active member
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
1,627
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
Подумал может пригодится комунибудь. Наверняка все думали о том как сделать связь дешевле ? И если у некоторых ОПСОСов есть дешевые тарифы, то у МТС увы нет, но есть свои фишки )
1. Очень выгодный тариф Макси + (раньше был Макси лайт)
Описание: абонентка 150р за нее вам дают 300 минут местных вызовов (внутри области тоесть)

2. Подключаем интернет-помощник

3. Жмём "тарифы и скидки", потом "получение скидки на вызовы" и подключаем "годовой контракт"
Он дает одну из ниже перечисленных скидок:
скидку в 15% на звонки на тарифах без абонентки
скидку в 15% на абонентку если у вас тариф с неограниченым голосовым трафиком
на 15% увеличение включеных в абонентку минут (наш случай)
а также, после первого года пользования услуги, во втором и третьем случае - скидка растет до 17%, на третий - 20% и 25% с четвертого года
Важно: на 12 месяц использования услуги "годовой контракт" необходимо её продлить (в офисе с паспортом или в "интернет помощнике", по опыту скажу - проще прогуляться до офиса), иначе скидка пропадет и если ее снова подключать, то она так и останется 15%.

4. Берём телефон в руки и набираем *111*999# и звонить. Это будет услуга "Всегда в плюсе"
Описание: дает скидку на абонентку (работает только на тарифах с абоненткой), но не сразу а через 2 месяца. Первый и второй месяц скидки нет. Третий и четвертвый - 7%. Пятый, шестой и седьмой - 10%. С восьмого - 15%. Условие - баланс не должен быть <= 0.

Итог: от "годового контракта" у нас стало минут не 300, а 300+15%=345. С услугой "всегда в плюсе" на третий месяц мы будем платить уже не 150 рублей за это всё, а 150-7%=139,5. Если всё будет идти по плану, то через год будет вот что: минут будет уже 300+17%=351, абонентка будет 150-15%=127,5. Вобщем к концу года минута разговора будет стоить 37 копеек. А теперь подумайте что будет на четвертый год ?

ПС: если 300 минут в месяц - мало ? Не беда, на этом тарифе можно подключить доп. пакет минут :
+100 минут (+80 рублей абонентки в месяц) *111*2170#
+200 минут (120 рублей абонентки в месяц) *111*2175#
Важно: пакеты добавляются не целиком, а пропорционально оставшимся дням в месяце, и абонентка увеличивается ессно тоже пропорционально. Если вы подключите эти пакеты, то всё что написано выше - тоже работает.

Уффф ) надеюсь пригодится кому-нибудь.
 
Последнее редактирование:

Cuckermann

New member
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
очень интересно, спасибо
 

steKer

New member
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Юг севера
Подумал может пригодится комунибудь. Наверняка все думали о том как сделать связь дешевле ? И если у некоторых ОПСОСов есть дешевые тарифы, то у МТС увы нет, но есть свои фишки )
1. Очень выгодный тариф Макси + (раньше был Макси лайт)
Описание: абонентка 150р за нее вам дают 300 минут местных вызовов (внутри области тоесть)

2. Подключаем интернет-помощник

3. Жмём "тарифы и скидки", потом "получение скидки на вызовы" и подключаем "годовой контракт"
Он дает одну из ниже перечисленных скидок:
скидку в 15% на звонки на тарифах без абонентки
скидку в 15% на абонентку если у вас тариф с неограниченым голосовым трафиком
на 15% увеличение включеных в абонентку минут (наш случай)
а также, после первого года пользования услуги, во втором и третьем случае - скидка растет до 17%, на третий - 20% и 25% с четвертого года
Важно: на 12 месяц использования услуги "годовой контракт" необходимо её продлить (в офисе с паспортом или в "интернет помощнике", по опыту скажу - проще прогуляться до офиса), иначе скидка пропадет и если ее снова подключать, то она так и останется 15%.

4. Берём телефон в руки и набираем *111*999# и звонить. Это будет услуга "Всегда в плюсе"
Описание: дает скидку на абонентку (работает только на тарифах с абоненткой), но не сразу а через 2 месяца. Первый и второй месяц скидки нет. Третий и четвертвый - 7%. Пятый, шестой и седьмой - 10%. С восьмого - 15%. Условие - баланс не должен быть <= 0.

Итог: от "годового контракта" у нас стало минут не 300, а 300+15%=345. С услугой "всегда в плюсе" на третий месяц мы будем платить уже не 150 рублей за это всё, а 150-7%=139,5. Если всё будет идти по плану, то через год будет вот что: минут будет уже 300+17%=351, абонентка будет 150-15%=127,5. Вобщем к концу года минута разговора будет стоить 37 копеек. А теперь подумайте что будет на четвертый год ?

ПС: если 300 минут в месяц - мало ? Не беда, на этом тарифе можно подключить доп. пакет минут :
+100 минут (+80 рублей абонентки в месяц) *111*2170#
+200 минут (120 рублей абонентки в месяц) *111*2175#
Важно: пакеты добавляются не целиком, а пропорционально оставшимся дням в месяце, и абонентка увеличивается ессно тоже пропорционально. Если вы подключите эти пакеты, то всё что написано выше - тоже работает.

Уффф ) надеюсь пригодится кому-нибудь.

А я на карпаративке:p
 
Последнее редактирование:

nameless

Active member
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
1,627
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск

steKer

New member
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Юг севера
с корпоративными тарифами - всё сложно. нужно звонить в МТС - 0890 и уточнять, 95% что на таких тарифах скидок нет.
Спасибо Вам за ответ ! На карп. тарифах и так все нич! Топик путёвый держи +
 

AstaRoth

New member
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
2,370
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
Severodvinsk
можно спросить совета у знающих?
все сделал по мануалу = перешел на тариф Макси+ и т.д.
по идее - должны списать 150 рублей и на эту абонентку я могу проговорить 300 минут бесплатно.
совершаю звонки на тот же МТС например -а у меня денежка-то снимается!
в чем прикол?

Спасибо! разобрался!
позвонил в КЦ - оказывается неизвестно откуда мне были подключены две платные услуги:
"Я на связи" - отчет о пропущенных вызовах когда не в сети
"соседние регионы"
обе эти услуги платные и каждый день с меня списывали энную сумму.
отключил эту байду.
Будьте внимательны!
сам лично я НИКОГДА бы такие услуги-тем более платные -не подключил бы -ибо нафиг они мне не нужны
 
Последнее редактирование:

nameless

Active member
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
1,627
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
AstaRoth, абонентка снимается каждый день равными долями (150р/30 дней=5рублей в день), не оно снимается ? тогда надо в инет помощнике проверить текущий тариф, может не сменился? если ни то ни то - звонить 0890 срочно.
 

borodeus

New member
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
а подскажите как отключить услугу "я на связи"
 

repsac

New member
Регистрация
14 Мар 2008
Сообщения
371
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
0890 круглосуточно и бесплатно с мтс. все обьяснят и возможно даже отключат.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
borodeus, Интернет-помощник ищи на http://www.arkhangelsk.mts.ru/ - полное управление услугами
ЗЫ. если с девушкой из технемощи не хочешь или стесняешься знакомиться)
 

borodeus

New member
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
j2me, да там пока дождешься ответа кучу не нужной информации выльют))) спс

p.s не вижу где тут кнопка спасибо?
 

AstaRoth

New member
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
2,370
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
Severodvinsk
я естественно пользуюсь интернет-помощником.
там не было инфы о доп услугах.
зашел сюда http://www.arkhangelsk.mts.ru/support/contacts/
звонил из городского Северодвинск (8184) 59-84-44 сюда
все рассказали-услуги отключили
 

nameless

Active member
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
1,627
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
Охххх, схлестнулся с МТС давеча, по поводу информиравания об услугах ) ребята косячат и хамят, в понедельник буду общаться с роспотребнадзором, о результатах сообще конечно. Думаю будет весело.

Сайт роспротребнадзора - http://29.rospotrebnadzor.ru/

PS: на скрине подсказка с описанием работы пакета +100 минут. написано что можно отключить только в офисе. а позавчера можно было и по телефону 0890, жаль не сфоткал )=. А теперь момент истины - отключить услугу можно в последний день месяца ! СУКИ !
 
Последнее редактирование:

TestPoints

Супермодератор
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
1,287
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
nameless, а почему бы не сменить оператора связи? Правда таких пакостей везде хватает. Но вот за мой скромный опыт продолжительностью в 6 лет пользования мегафоном был только один случай когда услуга стала платной - это вроде "всегда на связи". Ну я сразу и отключил.
За то было приятно получить подарок на 5летие пользования связью (сначала момента регистрации симки) ввиде бонусов.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
У меня с пчелайном за 6 лет проблем не было (тьфу,тфьу,тьфу).. Зато с мтс (коннект2) гемора уже отхлебнул за 4 месяца.. Сань, если чо я с тобой заявы понесу.. :lol:
 
Последнее редактирование:

nameless

Active member
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
1,627
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
Пока написал жалобу через фидбек-форму на сайте МТС:
Здравстуйте.
Хотелось бы уточнить, должны ли публиковаться условия отключению опций тарифных планов на сайте МТС ? У меня сложилось впечатление что - нет.
Ситуация такова. Моя отец пользуется тариформ Макси+, в феврале месяце ему не хватило 300 минут входящих в стандартный пакет тарифа, и в феврале он подключил дополнительный пакет +100 минут. В конце марта он решил от него отказаться (на этот момент(31 марта) на сайте в описании тарифной опции фигурировала возможность отключения этой опции по звонку в CALL центр, но так как скриншот сделать я не додумался, эта информация успешно оттуда исчезла, и теперь опция отключается только в салоне МТС), я со своего телефона попытался дозвониться до CALL центра, но безуспешно - звонки обрывались: сначала меня преветсвовал А.Поповцев и предлагал оценить качество работы сотрудников, после разговора с сотрудником, после его речи я слышал короткое сообщение женским голосом на английском языке и происходил обрыв связи (что там говорилось понять совершенно невозможно изза скорости произношения, но одно слово все же слышалось четко "error"). 1 апреля, мне удалось дозвониться до CALL центра, но разговор был коротким, девушка сообщила, что данная опция отключается только в последний день месяца(!!) и что сделать она ничего не может, но если у меня есть претензии я могу оставить их в письменной форме в салоне-магазине МТС. Я сразу же проверил информацию на сайте, всё верно(только при визите в офис), но ни одного упоминания последнего дня месяца в описании не увидел.
Ввиду всего вышесказанного, я сделал выводы: в понедельник или вторник (5 или 6 апреля) я обращусь в РосПотребНадзор для выяснения законности таких условий предоставления услуг, затем (если я прав) в местный Отдел по защите прав потребителей.
PS:ситуация похожа на абсурд-так подабает предоставлять услуги полу-законным контент-провайдерам, а не нациоанальному оператору сотовой связи.

Спасибо за обращение. Номер вашей заявки 754190
 
Сверху