Отличное письмо, но оно врядли как-то повлияет.. Скажут не получали.. Надо как притензию в офис под роспись..
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО «МТС».
Действительно, дополнительные пакет минут на тарифном плане «MAXI Plus» абонент может отключить не ранее, чем в последний месяц подключения пакета и только при обращении в Контактный Центр или в Салон-магазин ОАО «МТС». Это сделано для предотвращения нецелевого расходования пакетов.
Искренне сожалеем о возникшем между нами недопонимании и надеемся на то, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Если у Вас есть претензии по данному вопросу, Вы можете оформить жалобу, для этого, пожалуйста, уточните следующие данные:
1. Номер телефона;
2. фамилия, имя, отчество (обязательно);
3. паспортные данные (обязательно);
4. место жительства (не регистрация по паспорту, а фактический адрес, так как именно на этот адрес будет направлен ответ);
5. контактная информация (телефон, e-mail).
В тексте необходимо четко изложить суть претензии, а также требование/пожелание.
Жалобы рассматриваются в течение 60 дней по закону о связи от 18.06.2003 г.
С уважением,
Сергей Чхаидзе,
МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
У меня с пчелайном за 6 лет проблем не было (тьфу,тфьу,тьфу).. Зато с мтс (коннект2) гемора уже отхлебнул за 4 месяца.. Сань, если чо я с тобой заявы понесу.. :lol: