вот что мне ответила служба поддержки
Скорее всего система не может автоматически опознать аппарат при подключении приемника
Попробуйте следующее :
-Удалите все драйверы для идентичных продуктов, установленные на Вашем компьютере ранее. Отключите приемник.
-Отключите Тачпад если у Вас ноутбук
- Перезагрузите компьютер.
- Убедитесь, что приемник подключен напрямую к USB порту. Не используйте Переходник или USB HUB.
- Обратитесь к «Диспетчеру Устройств» * и убедитесь, что аппарат верно установлен и рядом нет собщений об ошибках.
-В случае, если система не может подобрать драйвер автоматически, произведите обновление системы и укажите директорию где система может найти драйвер : C:\Windows\System32\Drivers" или С:\Windows\System32\DriverStore" или C:\WINDOWS\inf
Сли Windows продолжает запрашивать драйвер, вставте в дисковод загрузочный диск Windows
- В случае, если проблема не исчезла, подключите продукт к другому USB порту или протестируйте на другом компьютере.
-Убедитесь, что вблизи аппарата не находится металлических предметов или других беспроводных усторойств, способных оказывать негативное воздейтсвие на работу устройтсва.
* Чтобы найти «Диспетчер Устройств» обратитесь к функции «Помощь» в Windows
С уважением,
Вероника
Customer Care Operator
попробовал все кроме обновления не могу догнать как это сделать?