repsac
New member
гы. нашел кому отсылать. В любом случае, с онлайн-играми вам никто не поможет (кроме как переезд в соседний дом, где игровой сервер стоит, чтоб витую пару кинуть, гы)))
Пинговать надо локальные ресурсы, например 213.158.16.1, 213.158.17.2....
Причём тут онлайн игры? Пинг до того же Яндекса - восемьдесят. Да и при отправке письма я не жаловался на пинг в играх, просто попросил, чтобы меня перевели с Interleave на Fast.гы. нашел кому отсылать. В любом случае, с онлайн-играми вам никто не поможет (кроме как переезд в соседний дом, где игровой сервер стоит, чтоб витую пару кинуть, гы)))
Эм, там, где у нас подключают интернет, я уже был — бесполезно. Говорил со специалистом (парень вроде толковый), но он сказал, что у меня проблемы на линии, а упоминание про смену режима будто пропустил мимо ушей. Потом рекомендовал снова звонить в Архангельск...Так что дерзай, иди в сзт
Всем подняли физлинк по стандарту ~4000\600 не кто вас не переключал.Была такая же проблема, на атс сменили железо и перевели всех с fast на interleaved.
Сначала я отправлял им письма в support@atnet.ru и ещё один адрес (вроде support@arkhangelsk.avangard-dsl.ru , хотя точно не помню, этот адрес светился в теме про физлинк), просил отключить интерливинг на линии.
Письма ушли как будто в пустоту, тогда я пошёл в центральный офис сзт, где подключают интернет. Объяснил ситуацию сотруднице, которая оформляет подключение, она набрала номер технического специалиста и дала мне трубку. Я ему объяснил, что мне требуется, он предупредил, что интерливинг улучшает стабильность соединения. Я его заверил, что до смены оборудования у меня всё работало стабильно, тут же нашлось моё письмо и на следующий день задержки убрали.
Так что дерзай, иди в сзт. Только рекомендую быть повежливее там, так как интернет у тебя работает нормально и величина задержек ни в каких документах не прописана.