twstr
Active member
Ну пробег судя по износу деталек был не больше 200. все детали первого ремонтного размера стоят сейчас.
Какой торг, авто и так дешевле некуда стоит, а неожиданности АКПП можно в хорошем сервисе проверить.
А продавать его за ~180к , да я лучше сам на нем ездить буду.
АКПП вобще гораздно дольше ходит чем механика и причины поломки в основном две это стершиеся фрикционы или сдохшие саленойды.
Первое умирает далеко не внезапно и коробка еще очень долго будет буксовать что легко проверить, а второе проявляется вылетающими передачами и лечиться заменой саленойда ~1.5к рупей и при этом чек коробки начинает гореть заранее.
Коробки в первые фокусы ставят такие же как в мазды 3.
При правильной эксплуатации(не буксовать, не крутить коробку на холодную) они ходят свободно и по 500 т.км., а если не соблюдать правила то коробку можно убить и через неделю даже на новом авто.