Продам | Ford Mondeo

pak0

New member
Регистрация
10 Июл 2009
Сообщения
476
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Продаю Ford Mondeo 2004 года после аварии.

Удар был лобовой, до двигателя не дошло, машина на ходу.
Разбито: передний бампер, обе передние фары, обе передние противотуманки, два радиатора, фальшрадиаторная решетка, немного помят капот, правое крыло немного замято, загнуло замок капота, выстрелили две передние подушки безопасности.

Комплектация Ghia, 2.5 V6 170 л.с.
170 тыс. рублей.

Контактный телефон: +7 952 251 77 79 Константин.
 
Последнее редактирование:

pak0

New member
Регистрация
10 Июл 2009
Сообщения
476
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Возможен небольшой торг. Заинтересованные в покупке могут посмотреть авто.
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
с
plot.xml

Средняя цена в прошлом месяце: 344 950 руб выводы сам сделаешь?)))
 

pak0

New member
Регистрация
10 Июл 2009
Сообщения
476
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
По твоему какая должна быть цена? Я продаю не базовую комплектацию.
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
По твоему какая должна быть цена? Я продаю не базовую комплектацию.

Шаг 1. Расчет цены такого же, но целого автомобиля.
Идем на wwwboards.auto.ru, раздел "Продам автомобиль". Выбираем "расширенный поиск", задаем параметры "Ford Mondeo, год выпуска 2004, растаможен, объем двигателя от 2400 до 2600 куб.см., состояние - все, кроме битых". Получаем 8 вариантов, из которых 7 лежат в пределах между 300 и 391 т.р., и один - 500 т.р.
Считаем среднее по выборке - получаем 363 тысячи. Откидываем 10% на торг - получаем 325 тысяч. Хотя, если при кузовном ремонте не удастся (что весьма вероятно) выровнять морду идеально, если останутся торчащие неравномерные зазоры, то придется скидывать еще. Но пусть уж будет 325 т.р., для простоты.

Шаг 2. Расчет затрат на восстановление
Торпедо б/у - 25 т.р. (http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=3228&firm=Ford&model=499&group=3#)
Руль с подушкой безопасности б/у - 8 т.р. (http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=3259&firm=Ford&model=499&group=3)
Подушка безопасности в торпедо пассажирская - 1,5 т.р. (http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=3194&firm=Ford&model=499&group=3)
Оптика и кузовное железо тайваньское стоит дешевле, чем б/у родное. Цены ориентировочные можно посмотреть на forma7.ru - http://www.forma7.ru/index.php?categoryID=1162. Как видим, фара самая дешевая - 2120 руб./шт, противотуманка (дорестайл, круглая) - 705 руб./шт., рамочка для ПТФ - 230 руб./шт., решетка радиатора в грунте - 1,5 т.р., бампер передний в грунте (дорестайл, с гнездами под круглые ПТФ) - 1962 руб., молдинги переднего бампера левый и правый - по 310 руб., усилитель переднего бампера - 2566 руб., крыло - минимум 1215 руб., капот - 4075 руб. Если пострадал конденсатор кондиционера (его обычно ставят перед радиатором), это еще 3-4 тысячи рублей.
Все цены - без учета оплаты ТК за доставку.
Итого на з/ч по приведенному списку понадобится примерно 55 тысяч рублей+расходы по доставке. Причем, в ходе работ эта цифра может и еще возрасти.
Дальше - арматурные и малярные работы. Тут не спец, но, судя по рекламам, только окраска крыла обойдется примерно в 4-5 т.р., капот - в 8-10, бампер - в 4-5. А еще возня с подгонкой... Хрен знает, во что ее оценят.
Поэтому предполагаю (по собственному печальному опыту, в прошлом году сам попал в крупное ДТП), что наши кузовных дел мастера зарядят на круг тысяч от 40 до 60 тысяч по работам. И с учетом стоимости потребных запчастей, сумма ремонта составит практически точно "волшебные" 120 т.р. лимита возмещения по ОСАГО.
Резюме: цена автомобиля в битом виде тысяч 200 (цена целого такого же автомобиля минус затраты на ремонт), но это при условии, если сам владелец собственными силами будет его восстанавливать "на продажу". А заморочек при восстановлении будет много. Поэтому продавать "как есть" перекупам - ну, тысяч 150 максимум должна быть цена. Полтинник - "интерес" перекупу за то, что возьмет на себя всю головную боль с восстановлением битой машины и ее последующей реализацией (хотя, вообще-то, перекупы обычно хотят не менее сотки выцыганить).
Вот как-то так.
 

CAHEK

New member
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
572
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Шаг 1. Расчет цены такого же, но целого автомобиля.
Идем на wwwboards.auto.ru, раздел "Продам автомобиль". Выбираем "расширенный поиск", задаем параметры "Ford Mondeo, год выпуска 2004, растаможен, объем двигателя от 2400 до 2600 куб.см., состояние - все, кроме битых". Получаем 8 вариантов, из которых 7 лежат в пределах между 300 и 391 т.р., и один - 500 т.р.
Считаем среднее по выборке - получаем 363 тысячи. Откидываем 10% на торг - получаем 325 тысяч. Хотя, если при кузовном ремонте не удастся (что весьма вероятно) выровнять морду идеально, если останутся торчащие неравномерные зазоры, то придется скидывать еще. Но пусть уж будет 325 т.р., для простоты.

Шаг 2. Расчет затрат на восстановление
Торпедо б/у - 25 т.р. (http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=3228&firm=Ford&model=499&group=3#)
Руль с подушкой безопасности б/у - 8 т.р. (http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=3259&firm=Ford&model=499&group=3)
Подушка безопасности в торпедо пассажирская - 1,5 т.р. (http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=3194&firm=Ford&model=499&group=3)
Оптика и кузовное железо тайваньское стоит дешевле, чем б/у родное. Цены ориентировочные можно посмотреть на forma7.ru - http://www.forma7.ru/index.php?categoryID=1162. Как видим, фара самая дешевая - 2120 руб./шт, противотуманка (дорестайл, круглая) - 705 руб./шт., рамочка для ПТФ - 230 руб./шт., решетка радиатора в грунте - 1,5 т.р., бампер передний в грунте (дорестайл, с гнездами под круглые ПТФ) - 1962 руб., молдинги переднего бампера левый и правый - по 310 руб., усилитель переднего бампера - 2566 руб., крыло - минимум 1215 руб., капот - 4075 руб. Если пострадал конденсатор кондиционера (его обычно ставят перед радиатором), это еще 3-4 тысячи рублей.
Все цены - без учета оплаты ТК за доставку.
Итого на з/ч по приведенному списку понадобится примерно 55 тысяч рублей+расходы по доставке. Причем, в ходе работ эта цифра может и еще возрасти.
Дальше - арматурные и малярные работы. Тут не спец, но, судя по рекламам, только окраска крыла обойдется примерно в 4-5 т.р., капот - в 8-10, бампер - в 4-5. А еще возня с подгонкой... Хрен знает, во что ее оценят.
Поэтому предполагаю (по собственному печальному опыту, в прошлом году сам попал в крупное ДТП), что наши кузовных дел мастера зарядят на круг тысяч от 40 до 60 тысяч по работам. И с учетом стоимости потребных запчастей, сумма ремонта составит практически точно "волшебные" 120 т.р. лимита возмещения по ОСАГО.
Резюме: цена автомобиля в битом виде тысяч 200 (цена целого такого же автомобиля минус затраты на ремонт), но это при условии, если сам владелец собственными силами будет его восстанавливать "на продажу". А заморочек при восстановлении будет много. Поэтому продавать "как есть" перекупам - ну, тысяч 150 максимум должна быть цена. Полтинник - "интерес" перекупу за то, что возьмет на себя всю головную боль с восстановлением битой машины и ее последующей реализацией (хотя, вообще-то, перекупы обычно хотят не менее сотки выцыганить).
Вот как-то так.

молодец, все грамотно расписал! )
 

pak0

New member
Регистрация
10 Июл 2009
Сообщения
476
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Как время будет доехать до гаража обязательно сфоткаю.
 
Сверху