Вот подумываю оставить, все советуют
Конечно лучше оставить...
Все твои проблеммы решаются довольно просто..
Следствие замена бензонасоса + переборка, чистка карбюратора, замена диафрагм
это все фигня... причем все не очень дорого.
Просто в ГАИ потребывали пройти проверку на гермитизацию (Она есть, пол года как просрочена)
Едешь на ул. Подводная 2, это по Орджоникидзе, почти до самого порта, там ребята тебе выпишут акт об опресовке за 200 р., но для этого нужен паспорт на систему и что бы балон был поверен... Если ничего этого нет, едешь к ним, берешь паспорт, едешь в архоблгаз по дорогке на старое кладбище, там поверят баллон.. стоит это удовольствие около 100 р., если не хочешь снимать поговори с установщиками.... мне дали телефончик я подъехал, позвонил, ничего не снимал, заплатил 300 р., и мне опрессовали баллон прямо на машине =)))))
и еще предписание к правам какое то надо, что обучение прошел
дополнение к правам.. получается в НОУ, напротив магазина "молодежный", где биржа труда, подъез дальний от русановского переулка... 4 этаж... стоит 150 р., и полчаса твоего времени.
На форумах читал, что надо ставить "октан-крректор" чтобы там когда на бенз переходить, не навредить движку.
это если ездишь на двух видах топлива в равной мере, если в основном на газу, то не обязательно.
И советуют безконтактную систему зажигания
бесконтактная вообще лучше... в любом случае, что бензин что газ...
Вот я и не пойму, толи ГАЗ - это гемор лишний + заморочки, толи норм
смотря сколько ездишь, если с работы на работу, то может и не надо... если больше, то конечно газ полезен... Да и вообще на газу и движок дольше живет, и шумит меньше... и экономичнее..и т.д. и т.п.