Если вы любитель машин с неоновой подсветкой, скребущих глушителем по асфальту - этот автомобиль не для вас. Он для тех, кто не боится своим ходом залезть туда, откуда бежать до ближайшего трактора не меньше двух дней. Он для тех, кто любит свободу передвижения, кому не нужны дороги и достаточно направления.
Купив Черныша - вы забудете о проблемах с парковкой, перестанете ругаться на нечищеный двор. Когда вы едете по трассе - вам не нужно будет спать у дороги - вы можете съехать в лес, и отдохнуть там, в тишине и в безопасности.
Есть и небольшие неудобства, конечно. Теперь родственники, знакомые, соседи и даже посторонние люди регулярно будут просить вас выдернуть их. Черныш легко тащит по снегу гружёную Газель.
Да, он не сможет лететь 200 км/ч по ровному асфальту, его возможности ограничены примерно 130 км/ч с комфортом в салоне. Зато он поедет 80 км/ч там, где остальным приходится плестись от силы 30-40 км/ч. И, поверьте, таких дорог у нас в стране - гораздо больше, чем ровного асфальта.
Он был выпущен в декабре 2007 года. Это значит, что ему не 7, а всего 6 лет.
В нём нет подогрева сидений - зато есть вторая печка, которая, вместе с первой, прогревает салон до жары даже в самый лютый мороз.
Нет автозапуска(его, при желании, несложно установить) - но автозапуск ни к чему в автомобиле, который заводится с полоборота стартера в любую температуру.
Да, на нём врядли удастся обогнать порш кайен с перекрестка. Зато в нем есть специально оборудованное спальное место, на котором без проблем в полный рост размещается семья из трёх человек. А при желании - в нем спокойно спят пять 100-килограммовых мужиков. При этом, благодаря доработке багажника, внутри Черныша, не мешая спящим, размещается еще и куча вещей - лопаты, тросы, рюкзаки, бутыли с водой, инструмент и т.п.
Да, Черныш - большой автомобиль и расход у него тоже немаленький. Не может машина, в салон к которой влезает, например, огромный холодильник, детская кроватка, стол и пассажир одновременно, расходовать столько же, сколько и Ока. Но в нём установлен бортовой компьютер, позволяющий контролировать и оптимизировать расход топлива. Суммарно за 2012 год средний смешанный расход у меня составил 12.5 литров на 100 км. Есть хабы на передних колёсах, которые позволяют вообще снять нагрузку с переднего моста при движении, например, по трассе.
Установлена защита рулевых тяг - очень полезная на бездорожье штука.
Это прекрасный автомобиль для настоящих мужиков.
В нем ничего не болтается, не коротит, не отрывается и не гремит. Он просто ездит. И всегда доезжает.
И всё это - всего за 280 000 рублей.
Историю моего владения Чернышом можно посмотреть в бортжурнале на drive2.ru
Последнее редактирование: