Продам vw passat b3 1991г. - 37 т.р.

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
а ничего странного, может кузов и ничего себе, но вот старый допотопный дизель ну ооОчень смущает многих и не только меня, думаю был бы бензин, ушёл бы быстрее
у меня знакомый год назад такой же ведроид только золотистого цвета кое как за полтишок спихнул, потом ещё локтем перекрестился, что попались какие то покупаны-колхозники
машинка честно скажу выглядела не очень, но бензин, правда карбюратор и мотор шептал :gg:
а тут ваще хлам на колёсах с мёртвым дизелем, как вы меня ни убеждайте, но он мёртвый однозначно, тк у нас в городе не умеют делать старые дизеля, а если бы и сделали машинка была бы золотая!
а оно вам надо? :-/
 

Claim

Заблокирован
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
5,439
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Хараре.
Первый раз вижу такой живой Пассат с дизелем.
 

pocus

Member
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
422
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
архара
кошатник ты чё там несёшь))))?? к доктору его срочно!!! специалист тоже мне:lol:
 

AlexY2K

Member
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
799
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
По мне, так для колхозника такой дизель предпочтительней, электроники в нем нет вообще, регулировать нечего, жрет любую соляру. Единственный электрический клапан есть на тнвд, что бы глушить эту адскую машину. Такой тип дизеля очень популярен у любителей оффроуда, под водой ничего не зальет.
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
как вы меня ни убеждайте, но он мёртвый однозначно, тк у нас в городе не умеют делать старые дизеля, а если бы и сделали машинка была бы золотая!

Товарищ взял за недорого старую Ауди 80 с реально убитым дизелем, сам перебрал, теперь машинка прекрасно бегает.
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
автор, так ты опиши нормльно, почему на ней долго не проедешь и про кузов расскажи
 

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Так он же уже написал, что машина на ходу, и в данный момент все норм, а про то что долго не проедет, он имел ввиду, что машина старая, да еще и стояла, и скорее всего скоро придется немного в ремонт вложится. Блин в кой то веки честный продаван, который не кричит что за 47к машина в идеале, сел и 3 года без вложений отъездил. А сразу говорит что да, старая, да придется ремонтировать рано или поздно. Так сразу налетели, ищут где же подвох. Вы бы лучше сходили и посмотрели раз интересно.
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Счас побырому проглядел форумы пасатоводов, по дизелям в основном пишут про постоянные вложения, в течении пары лет сораразмерные с ценой двух-трёх таких пассатов :gg:
 

AlexY2K

Member
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
799
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
Счас побырому проглядел форумы пасатоводов, по дизелям в основном пишут про постоянные вложения, в течении пары лет сораразмерные с ценой двух-трёх таких пассатов :gg:

Скорей всего вложения не в мотор, а во всю машину. Потому что пробеги на дизеле космические, если немцы за пару лет успевают по 150 т. км. наездить, что говорить за 20 лет. На этой машине я сам все грабли собрал, сейчас попробую вспомнить что я делал в ней:

1. Перебирал жвижку (новые гидрокомпенсаторы, масл. колпачки, ролик/ремень грм, вкладыши шат./корен., порш. кольца, все сальники/прокладки, сцепление)
2. Перебирал генератор (щетки/регул. напряж.), стартер (втягивающие, бендикс, щетки, втулки)
3. Тормозные трубки почти все новые, шланги, колодки пер./зад., направляющие пер. суппортов, торм. цилиндры задн., пружины задн. бараб. колодок)
4. Ступичные подшипники пер./зад., ступицы задн, шруз внутр.
5. Амортизаторы пер./зад. (один задн. не успел поменять, лежит в багажнике), опоры пер.
6. Сайлентблоки в пер. рычагах, задней балки, втулки стабилизатора, шаровые, рул. наконечники.

Дальше надоело писать, если вспомнить я думаю можно продолжить
 
Сверху