eLemeNTaL'
New member
кто занимается сием занятием? или подскажете куда обратиться? и примерный ценник, рассматрю вариант архангельска и новодвинска, в том случае если в севере будет дороже это удовольствие! флуд приветствуется
По большей сути Вы правы. Без работой над двигателем, прошивка много не даст. Хотя если хочется, то можно. Где то от знакомого слышал 2500 стоит прошивка, на Гайдара вроде в Астре.забей
Так если я не ошибаюсь в радиаторе стоит датчик температурный, он частенько выходит из строя. И так же термостат может не открываться, по малому кругу гоняет. Но врядли это из за вентилятора, зимой он почти и не включается, если конечно не жгёшь на авто (хотя в пробках может). Машина когда рабочую температуру принимает радиатор горячий? Ещё как вариант система завоздушена, где то пробка, поэтому перегрев, не меняли перед этим ОЖ? С мозгами это последнее дело, вряд ли это они.на днях поменяю термостат и еще помелочи если не поможет, мехник знакомы посоветовал прошивку мозгов! кипит тосол, и не срабатывает вентиялтор
---------- Сообщение добавлено 30.12.2011 в 19:25 ----------
мне прибавка как таковая не нужна, исключительно чтобы исправить ошибки в двигателе!
Ну был у нас такой случай, на Волге правда, обломало лопасти на помпе. Перегрев постоянно. Тоже как вариант.инжектор у меня, там датчика в радиаторе нет, там датчик температуры охл жидкости рядом с термостатом, термостат работает, до 90 градусов доходит и потом радиатор начинает нагреваться, хотя не знаю на полную он открывается или частично, 300р немного, думаю поменять термостат и не париться, тосол не менял, если ездить без остановок и стоянок в пробках, все норм, никакого перегрева, тока постоять пару мин начинается вскипание, до этого вент накрылся, сеня поменял поставил новый, все норм вент работает (отдельно проверял)сегодня была промыта вся система. ведь помпа не может быть да? двигатель бы быстро нагрелся
Дак вентиль то срабатывает ли нет?Если систему промывал,мб воздушная подушка где то осталась?печка норм жарит, на 90 срабатывает термостат, и начинает греться радиатор!
Я про это и писал, пробка где то возможно.Дак вентиль то срабатывает ли нет?Если систему промывал,мб воздушная подушка где то осталась?
Спрошу конечно элементарные вещи, которые сразу проверять надо (особенно если старый вентилятор вышел из строя) но всё таки. Предохранители, реле проверяли? Контакты зачистить (мама-папа). Порой такая банальщина выносит мозг.в том то идело что вент не срабатывает((( до 115 доходит и все кипит по полной, а вент рабочий,дак вент о полюбому должен срботать при 97
Возможно кожух проводки или же сама проводка соприкасается с двигателем. Вариантов много, нужно посмотреть на наличие оплавлений (очень сложно на расстоянии что то говорить). А может быть сцеплением запахло? (хотя там специфический запах)Народ мб кто как раз в этой теме подскажет(машинка ваз 21120 2002 года) седня застрял сурово в новодвинске и пока пытался вылезти очень хорошо крутил движок, датчик не успел среагировать на прогрев и движок нагрелся до 110 градусов и из под капота воняет терь паленой резиной и в салоне. При осмотре подкапотного пространства никаких анамалий не выявлено, вентилятор сработал нормально сразу же как датчик среагировал и движок отошел до стандартных 89, потом еще путь обратно в архангельск без проблем прошел. Из-за чего запах?
P.S. в пробках всегда отлично срабатывает датчик и вентилятор начинает крутиться на 98 градусах, как и установлено в БК.
Если нареканий никаких по работе двигателя нет, то не стоит. Если запах конечно не усиливается во время езды.А фиг его знает, мб мб. Сам я человек не особо шарящий, стоит ехать в сервис или забить? Машинка ровно идет, проблем со сцепой не наблюдал по приезду в арх.
так может датчик?если клеммы датчика замкнуть, вент включается