Так правильно, большинства - миллионы, а очереди созданы меньшинством, абсолютным. Для Архангельска одной тысячи хватит. Но то, что госконтора при рабочей неделе 40 часов, ну 36 для дам, работает 9 в неделю - это неспособность организовать и перераспределить. Что и видно из ответа, когда чиновнику, целому зам.главы "трудно понять", не зная конкретной ситуации данного гражданина. Там ведь из вопроса не видно, что 20 лет человек чего-то ждал. Если мозг квадратно-параллелепипедный, он углами о черепную коробку царапается при шевелении.
Вот простой пример по бывшим общагам в Октябрьском округе. Сначала приватизация там была просто запрещена. Городу выгодно при дефиците маневренного фонда иметь жильё, за которое человек зацепиться не может. Вот знаю несколько человек с Самойло. Некоторые живут с 1979 года, с постройки.
У них ещё когда предприятия от общаг отказались, с пропиской были проблемы. Коменданты не очень заморачивались вписанием номеров комнат. А перемещения внутри были всегда активнее, чем в среднем по городу обмен-покупка-продажа. И вот потом оказалось, что в определённую комнату нельзя прописать даже члена семьи, потому что по данным паспортного стола там уже пятеро прописано. Тыкали какими-то санитарными паспортами. При том, что давно эти прописанные мёртвые души жили совсем по другим адресам в этом же доме и на это жильё не претендовали.Люди запрет на приватизацию обходили с помощью фиктивных браков. Потом приватизацию в конце концов разрешили. И вот одна такая мадам с ребёнком прописаны вдвоём в комнате, в которой по меркам общаги вообще трое могут помещаться. Пошла она к знакомому риэлтору, чтобы доверить приватизацию. Всё упёрлось в то, что в 1998 году в комнате жила девушка с малолетним ребёнком, которая уехала на родину в Ессентуки на ПМЖ. Продавала комнату через фиктивный брак и претендовать ни на что не могла, там вроде даже брачный договор был. Но по закону её ребёнок имеет право на долю. И вот пока её сыну не исполнилось 18, никакие телодвижения не помогали. Сами чиновники подавать запросы в другой город отказываются. Контактов нет. Ехать в никуда юридически решать?
Ситуаций со спорным жильём полно.
Пример немного из другой области про неповоротливость. У моего знакомого несколько раз парализовало отца. Сначала не полностью, потом окончательно. Скорая ехать в конце уже отказывалась. Не хрен жить, когда 79, подыхать пора. Врачи из поликлиники врали, что на дом специалисты не ходят. В больнице продержали ровно неделю, хотя родственники по очереди сидели, только на ночь домой уходили. Его всё равно персонал проворонил и он вышел из больницы и заблудился. Врачи обвинили родственников. Ответ один - бросайте работу, кладите в платное отделение и нанимайте сиделку.Оформление инвалидности участковая терапевт затянула почти на год, та самая, которая врала про специалистов. Вдобавок Сбер объявил о выплате компенсаций вкладов, похеренных в 1991. Чтобы её получить, надо личное присутствие - не очень адекватного во времени и пространстве лежачего занести по крыльцу в Сбер, там убедить расписаться или второй вариант - вызвать на дом нотариуса. Но визит нотариуса в Маймаксу обошёлся бы в сопоставимую с компенсацией сумму. Короче говоря, человек успел до смерти побыть инвалидом один месяц, получить от государства пенсию и упаковку памперсов не по размеру. Вот такое отношение государства к почётному донору, труженику тыла, медалисту и орденоносцу, ветерану труда с шестидесятилетним стажем. И он и его жена тоже заслужили приватизацию. Из-за тех трудностей вместо этого прописали внука, чтобы в случае смерти обоих заслуженная квартира в деревяшке типа дрова-вода-помои не оказалась в распоряжении чинуш. К слову против прописки внука активно возражала местная паспортистка. Без единого основания , но топала ногами и клялась, что костьми ляжет, лишь бы не допустить прописки.
Вот таких костогоровых бы в такие деревяшки с лежачими родственниками. Пусть потом удивляются, гниды. Их прежде чем к руководству допускать надо на человечность заставить анализы сдавать.