реально ли вернуть мобильник купленный в DNS по гарантии

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
1)Не 1% а 3% неустойка 2)Если я не ошибаюсь то раньше было 20 дней,сейчас всего 13(3 дня на рассмотрение.Продавец может и не посылать на экспертизу,у него по закону есть это время.Если он сомневается то отдаёт на экспертизу там ещё 10 дней и всё.Больше у предпринимателя нет времени).Дальше в силу вступает неустойка.Пишу это всё потому что сам периодически раза 2-3 в год сталкиваюсь с этой проблемой.Деньги как правило возвращать сразу ни кто не хочет.Кто не верит в сроки то позвоните в службу защиты прав потребителей.Там Вам скажут тоже самое.Вот кстати был в командировке в другой стране так с возвратам или обменом вообще проблем нет,всё быстро и с улыбкой.

Так ты погугли для начала.
 

Claim

Заблокирован
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
5,439
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Хараре.
Да нет никаких трёх дней. Дастер правильно описал механизм - претензия (в произвольном виде, никаких спец.бланков вообще не нужно), 10 дней на ответ даёцца. Далее проверка качества товара, если таковая вообще нужна.
 

gazzorezz

Member
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
607
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
Да и нет ни каких спец.бланков.Это для себя для удобства сами делают.Не 10,а всего 3.
 

fAnton

Active member
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2,043
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
я б вообще про неисправность не говорил, сдал так да и все- не понравился телефон.
 

Claim

Заблокирован
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
5,439
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Хараре.
я б вообще про неисправность не говорил, сдал так да и все- не понравился телефон.
Не покатит, если у него экран сенсорный, ибо технически сложный товар.
 

Serzh74

New member
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
267
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Брал Нексус 4 в ДНС Северодвинск,в течении дня решал оставлять или нет,на следующий день отнёс обратно(с аппаратом всё было в порядке),сказал что не подошёл. Приняли обратно,поставил подпись в какой-то бумаге и на третий день в понедельник(сдал в пятницу) вернули деньги на карточку.
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Брал Нексус 4 в ДНС Северодвинск,в течении дня решал оставлять или нет,на следующий день отнёс обратно(с аппаратом всё было в порядке),сказал что не подошёл. Приняли обратно,поставил подпись в какой-то бумаге и на третий день в понедельник(сдал в пятницу) вернули деньги на карточку.

Это они сделали по доброй воле, а не по закону.
 

WhoAmI

Active member
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,586
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
gazzorezz, как можно, не понимая в вопросе ровным счетом ничего, с пеной у рта доказывать свои умозаключения? Неустойка 3% в день для сферы услуг.

Товарищ Claim во многом прав, но отказать в экспертизе они не могут.
Без гиморроя в течение 2-х недель можно сдать обратно только исправный товар, в вашем случае, ТС, вы либо говорите, что товар вам не подошел и пытаетесь вернуть деньги, либо говорите, что товар неисправен и соглашаетесь на экспертизу, по результату которой, может быть принято решение о возврате денег. В любом случае, как сказали выше, вы пишете претензию, это обязательный шаг (если конечно вам без вопросов не вернули деньги). Срок официального ответа 10 дней.
Так же, магазин может настаивать на том, что они не имеют права принять у вас товар на экспертизу, что вы сами должны отвезти его в сервисный центр. Ни в коем случае не соглашайтесь, сдавайте товар в магазин, иначе срок из 10 дней может перерасти в 45.

P.S.
  Спойлер:
Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 23.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p314
© КонсультантПлюс, 1992-2013
 
Последнее редактирование:
Сверху