обращался по поводу низкой ВХОдящей скорости, попросили сделать скрины, сделал в разное время суток, итого 7 скринов, на всех входящая скорость около 50, исходящая 90, тариф 100, и все равно оператор бубнит что проблемы на моем оборудовании....
зато узнал один неофициальный факт, если давать часто заявки, а точнее в течении месяца мин 2, то местных дрючат
делайте заявку не на "
моём ноутбуке\компьютере скорость низкая", а мол вы подключаетесь
к их розетке\роутеру и скорость низкая. пускай приходят проверяют, просите показать скорость с точки ихнего конечного оборудования, т.е. если это розетка, пусть тащат свой роутер\модем подключают и показывают вам, если это роутер от ростелеком, пусть тащат свой ноутбук, компьютер подключают и показывают скорость. вообще не пускайте их за свой компьютер\роутер и даже не упоминайте его в заявке. заявки делайте каждый день, ни в коем случае не в местном отделении, только централизовано на 8 800.., позвонили, оставили заявку, не сообщение, не разговор по душам с службой поддержкой, а именно заявку, на след.день или как отпишутся, делайте снова. они будут стараться изо всех сил выкидывать вашу заявку из базы за 1-2 дня. просто делайте, в конце месяца просите перерасчёт, мол раз весь месяц интернет не работал то оплаты не будет.
---------- Сообщение добавлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:51 ----------
p.s. мтс в этом плане феноменален, на неисправность пришёл молодой человек без ничего, я ему показал на лестничной площадке utp coupler который соединяет кабель с ихнего ящика с витой парой идущей в квартиру и со словами вот как отсюда покажешь что работает, заявка сразу закрывается и закрыл дверь.