klement
New member
Инет-магазин. Кто-нить брал чо-нить там? Как там?
Спасибо. Что с плеером? А как поставка? Оплата? Хочу заказать у них SGS 2, прилично дешевле, чем в Евросети или Связном.Брал. В принципе более-менее адекватно. Только гарантийный срок на запчасти не прописывается в документах (устно мне сообщили, что на матрицу для ноута это 14 дней). Ну а завтра пойду сдавать по гарантии плеер. Тут все и прояснится окончательно
Всеми правдами и неправдами попробуют оживить.И на перепродажу.Правда зачем-то настойчиво просят вернуть упаковку, ну да ладно, у всех свои причуды.
что-то долго) ты пробовал обратиться в поддержку? на яндексе кстати отзыва 2 негативных связанных как раз с задержками...заказал кой что, смс-ка пришла что все отправлено, ожидайте 26-го и что придет смс о готовности. На текущий момент смс нет, а статус заказа "собран". В целом с момента заказа прошло 9 дней.
как раз сейчас обратился.что-то долго) ты пробовал обратиться в поддержку? на яндексе кстати отзыва 2 негативных связанных как раз с задержками...
и то верно, попробуй на яндексе в отзывах поругать (прикрепи номер заказа), там администрация магазина отвечает)как раз сейчас обратился.
чел на той стороне сказал что товар отправляется в транспортную компанию, а соотв. и СМСки, автоматически. Но для подтверждения отправки товара мне надо было перезвонить им... и так и не сказали где именно щас товар находится.
В общем на СМС "Ваш заказ отправлен, ожидайте..." мне надо было догадаться им перезвонить и попросить чтобы все таки отправили
Кроме того, щас разгреб в спаме сообщения в эл почте.
1-е сообщение: "К сожалению, мы не смогли дозвониться до вас по указанному контактному номеру ....
Если вас не затруднит, свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже",
2-е сообщение спустя полчаса: "Ваш заказ... отправлен. Ожидаемое время доставки 26/03/12 10:00..." и т.д.
а заказ не отправлен. Система и люди врозь работают.
Если статус товара "в наличии" или "склад" - привозят за 5-10 дней. Если же написано "дата поступления ... число" или "под заказ"- можно ждать ооочень долго.
Оплачивал всегда наличными у них в офисе на Поморской, забирал товар оттуда же. Соответственно за доставку платить не надо.
А насчет плеера - покупал Cowon iAudio 9, перестал включатся через несколько месяцев. Чтоб не ждать долго замены у продавца понес в АСЦ Cowon (Formoza). Там признали аппарат не подлежащим ремонту - дали заключение. Отнес доки вчера в Сотмаркет - обещали в ближайшее время отзвониться. Пока подожду.
---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 15:57 ----------
Чтож, ребята просто молодцы. Сегодня позвонили, сказали что можно подходить за деньгами за плеер. Правда зачем-то настойчиво просят вернуть упаковку, ну да ладно, у всех свои причуды. Так что настоятельно рекомендую