Специалист по Цифрал-домофонам требуется, разово

Влад1951

Дементный страрикан, гроза домофонов,сраль в карму
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
68
Реакции
6
Баллы
8
Адрес
Северодвинск
В нашем подъезде 20 квартир. 15 согласились заплатить. Сделано: железная дверь с доводчиком, запирающее устройство с электронным замком, проводка к квартирам и квартирные переговорные трубки. Права собственности: квартирные переговорные трубки принадлежат жильцу квартиры ( он за нее заплатил и пользуется ею одна квартира). Железная дверь и доводчик поставлены вместо деревянной двери и пружины, закрывающей подъезд, являющийся общим имуществом многоквартирного дома. Дверь является конструктивным элементом помещения. Кому принадлежит помещение, тому принадлежит и дверь. Продал квартиру - продал и дверь. Поэтому, хотя жильцы за свои деньги заменили облицовку двери, прав на нее они не получили. Дверь осталась в общедомовой собственности и ее ремонт должна осуществлять жилищная организация (управляющая организация) а именно: менять доводчик (как раньше пружину).
Далее. Словом "домофон" называют устройство запирающее и переговорное в одном корпусе.
В соответствии с постановлением 491 Правительства РФ запирающее устройство на двери подъезда включено в состав общего имущества. В преамбуле этого постановления указано, что состав общего имущества определяется Правительством РФ, региональными правительствами и собственниками помещений. Поскольку Правительство РФ уже определило принадлежность запирающего устройства, то оно автоматически вошло в состав общего имущества многоквартирного дома и запирающим устройством должна заниматься управляющая компания (ЖКХ). Остается последнее устройство - переговорная часть. Чтобы не было путаницы, Министерство, уполномоченное давать разъяснения, предложило собственникам провести собрание и включить эту часть в состав общего имущества дома.

0_6b226_ffa1495d_XL.jpg
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
Однако, процесс постепенно завершается, и всякого рода мудические элементы отчаливают из благополучных районов путем обменов с доплатами/пропоями.

Жаль процесс этот идет медленно.
Вообще у нас какой-то кривой капитализм. В цивилизованных странах за неуплату выселяют на улицу на ура,
а у нас гуманизм - не платишь? ничего страшного, соседи заплатят.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Жаль процесс этот идет медленно.
Вообще у нас какой-то кривой капитализм. В цивилизованных странах за неуплату выселяют на улицу на ура,
а у нас гуманизм - не платишь? ничего страшного, соседи заплатят.

Все камешками кидаешься? )))
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
вопрос, вот у нас выходит 300 рэ в год (примерно, может больше)... нормальный специалист жопу не поднимет ехать куда то за сумму менее 300 руб а если вы далеко то и все 400 тогда смысл в этом?
при очередном ТО или по жалобе обновов которые платят (позвонят в цифрал) вас отключат то смысл опять же
 

Claim

Заблокирован
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
5,439
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Хараре.

Ну это же с каждой квартиры. А если квартир 100? Да и потом, не каждый же день они ездят. Я у себя около подъезда их видел всего 3 раза - когда устанавливали, когда зимой какие-то хмыри сломали и буквально месяц назад, когда звук пропал. Всё. За 5 лет.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Ну это же с каждой квартиры. А если квартир 100? Да и потом, не каждый же день они ездят. Я у себя около подъезда их видел всего 3 раза - когда устанавливали, когда зимой какие-то хмыри сломали и буквально месяц назад, когда звук пропал. Всё. За 5 лет.
ну, вот и выходит, что за год один дом оплачивает зарплату одного сотрудника в месяц. Значит за год нужно как минимум 12 домов. 10 сотрудников - 120 домов. два оператора на телефонах - еще 12 домов. Аренда помещений - еще 12 домов. Налоги - еще 50 домов. и поехало... и прибыль надо получить... общем, по кругу все. И ведь такие сволочи как я , еще и не платят)))
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
ну, вот и выходит, что за год один дом оплачивает зарплату одного сотрудника в месяц. Значит за год нужно как минимум 12 домов. 10 сотрудников - 120 домов. два оператора на телефонах - еще 12 домов.

У тебя реально какаято гигантомания, все проблемы ты решаешь наёмом толпы сотрудников, нафиг на телефон 2 оператора? воткнул комп с asterisk, он будет звонившим втирать - если вы хотите оставить заявку - нажмите 1, если по вопросу оплаты - нажмите 2 (звонок уезжает бухгалтеру) и тд.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
У тебя реально какаято гигантомания, все проблемы ты решаешь наёмом толпы сотрудников, нафиг на телефон 2 оператора? воткнул комп с asterisk, он будет звонившим втирать - если вы хотите оставить заявку - нажмите 1, если по вопросу оплаты - нажмите 2 (звонок уезжает бухгалтеру) и тд.
астериск рекомендую куда поглубже утрамбовать))) Он не зафиксирует заявку, не распределит ее кому то из монтеров, не закажет комплектухи и не получит ее на транспортной компании, не сдаст отчетность в налоговую или ПФР, не проконсультирует, договор не составит и не подпишет.Все что он может - распределять звонки, и что б он работал нормально, нужно платить еще кому то, кто будет его программировать и поддерживать. мдя...
 

rady

New member
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
967
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
У тебя реально какаято гигантомания, все проблемы ты решаешь наёмом толпы сотрудников, нафиг на телефон 2 оператора? воткнул комп с asterisk, он будет звонившим втирать - если вы хотите оставить заявку - нажмите 1, если по вопросу оплаты - нажмите 2 (звонок уезжает бухгалтеру) и тд.
У него синдром олигархии в опальном прогресировании...
Если брать стандартную контору то там 1 человек на 100 домов не более 10 подъездов в каждом.....эта схема отработана годами..
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
У него синдром олигархии в опальном прогресировании...
Если брать стандартную контору то там 1 человек на 100 домов не более 10 подъездов в каждом.....эта схема отработана годами..

Ну да.Rady годами и отрабатывал "сервис" по поводу которого даже в данной теме НИЧЕГО кроме говна не услышишь. Что тут еще сказать - реди умный.
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
Он не зафиксирует заявку,

зафиксирует

не распределит ее кому то из монтеров, не закажет комплектухи и не получит ее на транспортной компании,

1 менеджер

не сдаст отчетность в налоговую или ПФР,

1 бухгалтер

договор не составит и не подпишет.

чего там составлять? они все типовые, распечатать только, подписать смотри выше - 1 менеджер

Все что он может - распределять звонки, и что б он работал нормально, нужно платить еще кому то, кто будет его программировать и поддерживать. мдя...

платится разово за настройку под твои нужны, ну и если сильно хочется можно платить за обслуживание (какое??)
железный чурбан всегда будет намного дешевле живого человека (нет зп, нет налогов, нет отпусков, нет больничных)
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
sale
Ты прав, опять же, только отчасти. Есть простые вещи, коих ты учитывать не желаешь.
1. Клиент не желает разговаривать с механическими бабами (функция навигации или автоответа в любой АТС) и бросит трубку уже на 2й минуте.
2. Ты не запрограммируешь никакую АТС распределить заявки между монтерами ни по районам, ни по сложности, а так же не заставишь ее у монтеров после собрать отчеты о выполнении, о потраченном на это времени и расходных материалах.
3. Про задачи для "1 менеджер" - это нужен такой же классный менеджер, как я ищу, монтажников - их настолько мало, что шанс его получить равен почти нулю. Даже в типовой договор нужно вставить адреса контрагента, номенклатуру, суммы и проч. По своему опыту скажу, что просто забитие реквизитов занимает у наших "менеджеров" до получаса времени в среднем. Вот и посчитай сколько времени понадобится в целом.
4. Отвечать на звонки назойливых клиентов, вести гарантийные случаи твой астериск не сможет нипочем.
5. Про "один бухгалтер" я тоже не уверен. При большом объеме первички их требуется больше, как правило.
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
sale
Ты прав, опять же, только отчасти. Есть простые вещи, коих ты учитывать не желаешь.
1. Клиент не желает разговаривать с механическими бабами и бросит трубку уже на 2й минуте.

Если клиент хочет решить свою проблему, он будет разговаривать с мех. бабами.

(функция навигации или автоответа в любой АТС)

Насколько помню не в любой, надо дополнительно ставить плату автосекретаря.

2. Ты не запрограммируешь никакую АТС распределить заявки между монтерами ни по районам, ни по сложности, а так же не заставишь ее у монтеров после собрать отчеты о выполнении, о потраченном на это времени и расходных материалах.

asterisk можно настроить так, что он будет распределять по очереди и даже слать смс о новой заявке (с номером автора заявки) монтеру на телефон. Монтер может позвонить asteriskу и прослушать остваленную заявку. сложность определяется только после визита монтера на место. В чем проблема заставить монтеров отчитываться?

3. Про задачи для "1 менеджер" - это нужен такой же классный менеджер,

я, например - такой :)

как я ищу, монтажников - их настолько мало, что шанс его получить равен почти нулю.

проблема с кадрами есть, согласен.

Даже в типовой договор нужно вставить адреса контрагента, номенклатуру, суммы и проч.

Адреса можно вписать от руки, номенклатура у домофонщиков одна и таже, даже если есть изменения в договоре пишешь - перечень оборудования см. в приложении №1 и его распечатывыаешь отдельно если что-то поменялось.


По своему опыту скажу, что просто забитие реквизитов занимает у наших "менеджеров" до получаса времени в среднем. Вот и посчитай сколько времени понадобится в целом.

Таких "менеджеров" на улицу - пусть бутылки идут собирать.

4. Отвечать на звонки назойливых клиентов, вести гарантийные случаи твой астериск не сможет нипочем.

asterisk решает эти вопросы на отлично.

5. Про "один бухгалтер" я тоже не уверен. При большом объеме первички их требуется больше, как правило.

Одного нормального будет достаточно.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
Если клиент хочет решить свою проблему, он будет разговаривать с мех. бабами.
8 из 10 клиентов кладут трубку даже если автомат просто просит подождать освободившегося менеджера. Спасибо билайну с его саппортом и слушанием музыки по 40 минут)))

Насколько помню не в любой, надо дополнительно ставить плату автосекретаря.
да тут то разница какая? ))) есть функция и возможность ее реализовать)))


asterisk можно настроить так, что он будет распределять по очереди и даже слать смс о новой заявке (с номером автора заявки) монтеру на телефон. Монтер может позвонить asteriskу и прослушать остваленную заявку. сложность определяется только после визита монтера на место. В чем проблема заставить монтеров отчитываться?
монтер птица гордая - пока не пнешь - не полетит


я, например - такой :)
Очень может быть



Адреса можно вписать от руки, номенклатура у домофонщиков одна и таже, даже если есть изменения в договоре пишешь - перечень оборудования см. в приложении №1 и его распечатывыаешь отдельно если что-то поменялось.


Ну да. астериск сообразит)))


Таких "менеджеров" на улицу - пусть бутылки идут собирать.
других в архангельске нет



asterisk решает эти вопросы на отлично.
он по определению не может их решать



Одного нормального будет достаточно.
ну да. Еще 50-60 тыр ЗП и.. нормальный бухгалтер попросит или помощника на первичку или переложить первичку на манагеров... а вместо манагеров уже астериск)))
 

Wild Fly

New member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
1,049
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Какая-то сраная тема. Вспоминается сразу крылатая фраза: "Рожденный ползать летать не может". Вот и тут так же. Человек занимающийся бизнесом знает все сложности его ведения, а теоретики начинают сразу умничать, хотя нихера не шарят. Граждане, занимайтесь тем, чего умеете и не мешайте людям деньги зарабатывать. Систему вам не поменять!
 

Hafer

Member
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
тема: Специалист по Цифрал-домофонам требуется, разово.
ничего сраного в теме нет.
флуд о трудности ведения бизнеса(не нужного конечному квартиранту), да, очень сТранный.
дискуссия тут с самого начала бессмысленная. Один говорит, что услуга нафиг не нужна, а другой отвечает на это, что бизнес сложно вести... нет никакой связи.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,194
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Архангельск
тема: Специалист по Цифрал-домофонам требуется, разово.
ничего сраного в теме нет.
флуд о трудности ведения бизнеса(не нужного конечному квартиранту), да, очень сТранный.
дискуссия тут с самого начала бессмысленная. Один говорит, что услуга нафиг не нужна, а другой отвечает на это, что бизнес сложно вести... нет никакой связи.

так не в этом суть))) вызов специалиста разово обойдется дороже, или, как минимум в те же деньги, что и годовое ТО, в рамках которого можно вызывать спецов хоть каждый день. Зачем изобретать велосипед?
Вот у мня товарищ один трудился в компьютерном докторе. Так там один постоянный клиент его вызывал раз в 90 дней что б каспера триал ресетом обнулить. Каждый раз он платил за вызов (100 рублей вроде) и за сброс триал ресетом (вроде 150 р). в итоге выходит тыща в год. За эту тыщу человек мог спокойно купить себе лицензию на два компа и вообще не париться))) Так и тут. Смысл искать какого то мастера, который без гарантии, с риском попортить оборудование, с риском поссориться с соседями и риском конфликта с обслуживающей компанией, с риском потери гарантии и пр.пр. пр., вместо того, что б просто позвонить в контору, которая проводит ТО, растолковать ситуацию, заключить с ними договор и больше никогда не волноваться о подобных мелочах? )))
 
Сверху