Специалист по Цифрал-домофонам требуется, разово

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А вот вопрос уточняющий - ты когда в квартиру приехал и стал жить - кватки видел за обслуживание домофона с указанием услуги и ее стоимости? Каким то образом уведомил обслуживающую компанию, что ты новый владелец квартиры и хотел бы обсудить вопросы по ТО и заключению договора на это самое ТО?
может видел, может нет. Дело в том, что некий виртуальный договор у компании с квартирой, а это не объект права. Неодушевленный предмет. Мало ли какая квитанция лежит в ящике. Какое то обслуживание домофона в моей квартире. Ну вижу трубку, вижу работает, вижу в чистоте и порядке - с чего вдруг я кинусь инициировать оплату и заключение договора на обслуживание этого? Сломается - кинусь.
Нормальные контрагенты уведомляют о расторжении договора и т.д. и т.п.
Мало того - даже если я кинулся заключать договор, в нем вероятно есть условие, при не оплате ТО - отключаем, что очевидно противоречит и ГК РФ и ЗоЗПП, ибо ущемляет и права и навязывает услуги.
Если в договоре нет этого пункта - то отключение вовсе умышленное причинение вреда или шантаж.

Зачем с заведомо нечистоплотными работать? Зачем все это обсуждать?
Нормальный бизнес должен быть, а не как доильных коров использовать и без суда и следствия отключать.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Не хотелось влезать в ваши бесконечные споры, в сторонке постоять, но всё же второй раз читаю это заблуждение:
совершенно верно. В обязанности электрика управляющей компании или ТСЖ, входит обслуживание всего электрооборудования.
Совершенно неверно. У электрика (правильнее - электромонтёра) есть должностная инструкция. И никто не может его обязать просто так обслуживать что-то сложнее осветительного и силового оборудования без обучения. Не всё, из чего торчат провода - электрика. Очень часто, это - электроника. Не уподобляйтесь в своих заблуждениях обывателя бабушке, которая вызывает сантехника на протечку бачка, а потом, когда он закончил, тащит его на кухню розетку от радио починить. "Ну ты же слесарь, должен уметь!". (Это, кстати, реальный случай.) Если какой-то Вася Табуреткин согласен добровольно сам, считает себя гением и лезет в электронику с пассатижами, то чаще всего, после него ремонт обойдётся ещё дороже.
В собственности домов, потратившихся на современную автоматику, сейчас находится управляющие комплексы насосами, отоплением, освещением. И нигде это оборудование не обслуживают обычные электрики. Асинхронный двигатель насоса- их работа, автоматика управления - ни разу не их.
Домофон с точки зрения начинки гораздо проще какого-нибудь роутера,модема или мобильника. Но если дома Вы научились перепрошивать свою технику на свой страх и риск, это вовсе не означает, что электромонтёр УК должен переродиться в инженера.

По аналогии, в общепите раньше ничего сложнее электроплиты и картофелечистки не было, но даже при совке там был инженер по оборудованию, а электромонтёр обеспечивал только электропитание оборудования. Теперь же везде стоят навороченные посудомойки, парогенераторы, кофемашины и прочие чудеса прогресса стоимостью от тысяч евро. Никакой вменяемый электрик с обычно небольшой зарплатой в здравом уме не полезет в технику, за которую ему придётся расплачиваться несколько месяцев. И правильно сделает. И владелец такой техники, если не полный кретин, заставлять делать это электрика не станет. Электромонтёр УК обеспечивает исправность линий электропитания, осветительных приборов и простых электроприёмников с автоматикой не сложнее пускателя. Всё, что сложнее - это уже другая специальность с другой зарплатой.

Ещё пример: механик по лифтам, обслуживающий современные лифты, получает в полтора-два раза больше того, который обслуживает старосоветские. И там , и там конструкция одна: кабина, двигатель с тросами. А вот управление разное. В старых - куча реле, в новых - одна плата электроники.И даже эту плату в случае поломки эти механики не ремонтируют, а просто меняют. Но разбираться в процессах, уметь считывать инфу, диагностировать с помощью миникомпьютера они должны уметь. И ещё не известно, что сложнее, просто читать ошибки с экрана или разбираться во взаимодействии огромного количества щёлкающих реле. Однако вот такая разница в подходах к квалификации и соответственно оплате труда. И никто не может заставить обслуживать лифт электрика. Кроме того, это запрещено любыми правилами. Есть специализированная организация. А ведь лифт - это тоже собственность дома.

ушли от темы! где цифральщика взять? или хотябы бывшего,чтоб пароли знал?
И да, даже если найдётся "бывший" работник Цифрала, кто сказал, что пароли доступа к меню домофона неизменны. Их на всех домах можно в течение суток поменять. И кто-то из работников наверняка читает и этот форум тоже. Придётся искать не бывшего, а действующего работника и успех будет от умения договариваться.

А вот с доводом, что абонентскую плату, если таковая и существует, должна брать управляющая компания, а уже она в свою очередь заключать договора на обслуживание со сторонними организациями, я соглашусь.
Вернее не так, она должна установить плату за содержание и ремонт, а уже в неё включить расходы на обслуживание всего, чем нашпигован дом. Этот вопрос в своё время долго мусолился на примере Москвы, мне сейчас гуглить лень. Но в результате там, где это было организовано подобным образом всё стало для простых жителей ещё дороже. Все УК любят крутить свои наценки, плюс ко всему прибавлять налог с продаж, налог на добавленную стоимость, на пук на лестничной клетке и т.д. И если им дать волю, то они и с провайдеров телефонии, тв и интернета начнут дань собирать.Мне неизвестен ни один пример, когда в якобы убыточное ЖКХ создавать управляющие компании кинулся хоть один честный человек. Единственный из мотивов - попилить деньги жителей и государства - это да.

В любом случае, самый лучший выход -ТСЖ, не смотря на все трудности и геморрой при его организации. И вот тогда вы сами будете определять, как вам обслуживать свой домофон и всё остальное, платить "цифралам" или Васе Табуреткину. Главным будет результат и минимальная стоимость. Но на своём опыте скажу, как только речь заходит об организации ТСЖ, все, хаявшие УК и не желающие не платить ни за что, точно так же уходят в глухую оборону, точно так же не хотят платить ни за что, какое бы оно прозрачное и обоснованное ни было. Даже палец о палец во время организации ТСЖ ударить не хотят, чтобы жопу на собрание притащить и руку на голосовании поднять. А потом, когда самые активные всё за них сделают, начнут обвинять во всех смертных грехах, лишь бы не платить опять же ни за что.
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
К примеру аналогичная ситуация возникает иногда при договорах на ТО по АТС

1. Некорректно сравнивать B2B и B2C. Разные задачи и разные цены.
2. Домофон - не телефонная станция, установили, провели трубки в квартиры, привязали ключи - всё. Потом только копии ключей делают в офисе. Какое "обслуживание"?
2. Ты покупаешь телевизор, а тебе говорят что ты должен еще платить ежемесячно 25р за "обслуживание". Обслуживающего дяденьку ты никогда не увидишь. Причем если ты вдруг перестанешь платить телевизор у тебя перестанет показывать.
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Совершенно неверно. У электрика (правильнее - электромонтёра) есть должностная инструкция. И никто не может его обязать просто так обслуживать что-то сложнее осветительного и силового оборудования без обучения. Не всё, из чего торчат провода - электрика. Очень часто, это - электроника.

Дальше читать не стало. Ибо должностную инструкцию выпускает работодатель. Если требуется, я каждый месяц редактирую инструкцию и ознакомляю с ней работника. Естественно с учетом квалификационных требований, профессиональных навыков и прочего.
Домофон, коммутаторы и прочее - это не какое то космическое оборудование, не надо заканчивать нефтегазовый институт и высшую школу экономики.
Обычное электро-механическое устройство. Любой выпускник соответствующего училища должен работать с ним также, как с трансформатором, предохранителем и т.п. Раз он уже работает электромонтером - значит у него соотв. образование есть.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Ибо должностную инструкцию выпускает работодатель. Если требуется, я каждый месяц редактирую инструкцию и ознакомляю с ней работника.
Домофон, коммутаторы и прочее - это не какое то космическое оборудование, не надо заканчивать нефтегазовый институт и высшую школу экономики.
Обычное электро-механическое устройство. Любой выпускник соответствующего училища должен работать с ним также, как с трансформатором, предохранителем и т.п. Раз он уже работает электромонтером - значит у него соотв. образование есть.
Подозреваю, что Вы не электрик и не работодатель ))) Чему соотв.образовывают электрика и что он должен, Вам неведомо.Мнение обывателя о том, чего сам руками не трогал, но уверен, что ТОЧНО знаю.

Дальше читать не стало.
А жаль, там как раз пример про бабушку и санитехника

Естественно с учетом квалификационных требований, профессиональных навыков и прочего.
Воот, это и есть единственно верное из того, что Вы написали. Должностная инструкция пишется не от балды, как хочется, а в соответствии с типовой. Есть разные ведомства и министерства, которые их рожают совсместно с министерством труда.
Если Ваш электрик вкручивал лампочки, а ему вменяют обслуживать компьютеры, он смело посылает Вас далеко в сторону инспекции по труду и Вы свою инструкцию отмените. Единственно законный вариант - отправить своего электрика переучиваться за Ваш счёт и пересмотрите условия коллективного договора, где у электрика будет новая, бОльшая зарплата. Или найти ЗАКОННЫЕ основания уволить прежнего и взять на работу с соответствующими знаниями и квалификацией
Все остальные способы заставить "как я хочу" прокатывают у бесправных работников без оформления, если им нравится быть послушными баранами в рабстве у хренового работодателя.

Моё первое удостоверение гласило "электромонтёр станционного телевизионного оборудования". Тоже электромонтёр, однако юридически с этим удостоверением на любое джругое промышленное предприятие я пришёл бы только учеником. И ничего, что телевизионное оборудование гораздо сложнее какой-нибудь прачечной или хлебозавода.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,195
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
1. Некорректно сравнивать B2B и B2C. Разные задачи и разные цены.
2. Домофон - не телефонная станция, установили, провели трубки в квартиры, привязали ключи - всё. Потом только копии ключей делают в офисе. Какое "обслуживание"?
2. Ты покупаешь телевизор, а тебе говорят что ты должен еще платить ежемесячно 25р за "обслуживание". Обслуживающего дяденьку ты никогда не увидишь. Причем если ты вдруг перестанешь платить телевизор у тебя перестанет показывать.

домофон больше схож с телефонной станцией, нежели с телевизором. Кроме того - размещается он не локально в квартире. И работоспособность его зависит и от кривых ручек пользователей коих могут быть сотни, плюсом всякие гости, шпана, почтальоны и судебные приставы, а так же электромонтеры, сантехники, грузчики, монтеры операторов связи или ремонтники крыш. Каждый пук в электрощитке, связанный с прокладкой кабеля или проверкой счетчиков может обернуться поломкой, если не всей системы, то хотя бы какого то из ее элементов. И не нужно говорить насколько это "простое устройство". Это далеко не простое устройство, а большинство обывателей даже объяснить не сможет что в нем и как работает.))))

Некорректно сравнивать B2B и B2C. Разные задачи и разные цены.
ну да. Цены разные - думаю с нынешним подходом вы их уравняете рано или поздно)))

В данной ситуации вообще неплохо руководствоваться здравым смыслом перво наперво. Все кругом стали грамотные, каждому подай подписанный договор, акт выполненных работ в двух экземлярах, счет, счет фактуру и необходимость подписывать все это каждый месяц. Ну раз все такие умные - думаю цифрал сервис или визит рано или поздно пойдут навстречу, наймут еще 100 человек что б бумажки печатать и еще 500 что б их разносить лично каждому и сдавать работы под подпись ежемесячно. В квитке за ТО ежемесячно будет стоят 25 р., а за бюрократический бардак еще 500 р. Поздравляю!

Честное слово, я умиляюсь все больше)))

может видел, может нет. Дело в том, что некий виртуальный договор у компании с квартирой, а это не объект права. Неодушевленный предмет. Мало ли какая квитанция лежит в ящике. Какое то обслуживание домофона в моей квартире. Ну вижу трубку, вижу работает, вижу в чистоте и порядке - с чего вдруг я кинусь инициировать оплату и заключение договора на обслуживание этого? Сломается - кинусь.

Пользую по тихому, пока никто не видит. Ничего не платил - как приехал так и стоит все. НО ЭТО МОЕ! ИМЕЮ ПРАВО ЧТО Б РАБОТАЛО!



Нормальные контрагенты уведомляют о расторжении договора и т.д. и т.п.

Писал уж выше - нет у обслуживающей компании инструментов отслеживать кто куда переехал, кто у кого что купил и кто с кем квартиры поменял.


Мало того - даже если я кинулся заключать договор, в нем вероятно есть условие, при не оплате ТО - отключаем, что очевидно противоречит и ГК РФ и ЗоЗПП, ибо ущемляет и права и навязывает услуги.
Если в договоре нет этого пункта - то отключение вовсе умышленное причинение вреда или шантаж.

Ну вот дела. Оказывается даже договор не читал - а уже кричишь что грабят.)))


Зачем с заведомо нечистоплотными работать? Зачем все это обсуждать?
Нормальный бизнес должен быть, а не как доильных коров использовать и без суда и следствия отключать.

"Согласие - продукт полного не сопротивления сторон!" )) Думается мне, что визит в контору или конторку, предоставляющую сервис дал бы возможность решить все вопросы на месте и обкашлять все условия договора ТО. А то договора нет, сам его не видел, условий предоставления сервиса не знаю, перечня выполняемых регламентных работ не читал, про условия гарантии не ведаю, какие права имею - не подозреваю даже, ЗНАЮ ОДНО -МЕНЯ ОБМАНЫВАЮТ!

Ерунда какая то выходит)))

ЗЫ. Сдается мне, что оплата абонентки просроченной выйдет дешевле вызова стороннего мастера и даст право хоть круглосуточно мозг выносить по поводу качества предоставляемых услуг)))

И тут еще моментик интересный. Квартиру купил - домофон уже висел. Но договора ни с кем не заключал при этом ни о покупке, ни о ТО. Однако сам домофон - "Моя собственность" стал автоматически - это как, ведь "не с квартирой же заключается договор купли продажи, а с человеком!")))
 
Последнее редактирование:

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Пользую по тихому, пока никто не видит. Ничего не платил - как приехал так и стоит все. НО ЭТО МОЕ! ИМЕЮ ПРАВО ЧТО Б РАБОТАЛО!

Что значит по тихому пока никто не видит? Я ж не чужим устройством пользуюсь.

Писал уж выше - нет у обслуживающей компании инструментов отслеживать кто куда переехал, кто у кого что купил и кто с кем квартиры поменял.

Не надо ничего отслеживать. Квитанции направлять на адрес и без имени пользователя ведь не забывают.

И с отслеживанием другая тема на самом деле. Есть такая компания МУП "ИРЦ", в обязанности которой входит регистрация граждан по месту пребывания и уведомление всех инстанций, и они перечислены - все обслуживающие, коммунальные, тепло водо электро газоснабжающие и т.п.
Так вот ИРЦ никого не уведомляет.
 

sale

Active member
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,226
Реакции
21
Баллы
38
Адрес
Арх,Новск
И не нужно говорить насколько это "простое устройство". Это далеко не простое устройство, а большинство обывателей даже объяснить не сможет что в нем и как работает.))))

зачем обывателю знать устройство домофона? мобильник в разы более сложное устройство и ничего обыватели пользуются.


Все кругом стали грамотные, каждому подай подписанный договор, акт выполненных работ в двух экземлярах, счет, счет фактуру и необходимость подписывать все это каждый месяц.

Ну а как ты хотел? У юристов есть такая поговорка - то что не написано на бумаге - того нет.

Ну раз все такие умные - думаю цифрал сервис или визит рано или поздно пойдут навстречу, наймут еще 100 человек что б бумажки печатать и еще 500 что б их разносить лично каждому и сдавать работы под подпись ежемесячно.

Сразу видно настоящего россиянского бизнесмена - вместо оптимизации и автоматизации тупо наймём кучу персонала.

В квитке за ТО ежемесячно будет стоят 25 р., а за бюрократический бардак еще 500 р. Поздравляю!

С такими ценами контора будет вполне справедливо послана лесом.

И тут еще моментик интересный. Квартиру купил - домофон уже висел. Но договора ни с кем не заключал при этом ни о покупке, ни о ТО. Однако сам домофон - "Моя собственность" стал автоматически - это как, ведь "не с квартирой же заключается договор купли продажи, а с человеком!")))

Домофон - общедомовая собственность, соответственно при покупке квартиры он также принадлежит тебе.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Есть такая компания МУП "ИРЦ",
Вот уж действительно всё в кучу.
МУП ИРЦ собирает платежи и перечисляет обслуживающим организациям. И за это берёт себе нехилый процент.В его обязанности НИКОГДА не входила регистрация граждан и уведомление каких-бы то ни было инстанций. Все сведения о гражданах для выборов, например,предоставляет администрация округа, а им - паспортный стол. А я живя 20 лет на одном месте даже в списках выборных целых два раза подряд с перерывом в полгода не оказался.
ИРЦ абсолютно никак не может проследить, если я один прописан, а живу впятером, кто куда поехал и переехал. Они покойникам по пять лет счета посылают.
Кстати, заодно возмутитесь, почему нельзя напрямую перечислять платежии за отопление и гор.воду той же ТГК, не платя "за воздух" процент ИРЦ. А ещё "водоканалам" и мэрии за содержание. Мне три месяца платёжки от ТГК приходили, а сейчас снова от ИРЦ в квартплате общей строчка. Может кто-то где-то решил, что чем держать в КАЖДОЙ организации огромный штат бухгалтеров, проще держать в одной на весь город?
Я совершенно не хочу принимать чью либо сторону в Ваших отношениях с цифралами и кто кому чего должен или нет,но Вы перестаньте свои заблуждения за истину выдавать.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,195
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
зачем обывателю знать устройство домофона? мобильник в разы более сложное устройство и ничего обыватели пользуются.
В данном случае речь идет не о том как пользуются, а о рассуждениях "это простое устройство - стоит и работает".

Ну а как ты хотел? У юристов есть такая поговорка - то что не написано на бумаге - того нет.
Именно для этого как раз и нужен будет именно штат работников, а не автоматизация процесса. Поскольку договор нужно подписать с конкретным человеком, с конкретными паспортными данными и подпись брать у него ежемесячно под паспорт или доверенность.

Сразу видно настоящего россиянского бизнесмена - вместо оптимизации и автоматизации тупо наймём кучу персонала.
Автоматизировать возможно только часть процессов - это во первых. Во вторых - даже при высоком уровне автоматизации человек необходим. Не важно в принципе какие расходы вкладывать - расходы на автоматизацию и покупку железа, ПО и внедрение всего этого (а после и технической поддержки или обучения специалистов) или расходы на штат сотрудников - расходы все равно покрывает потребитель.

С такими ценами контора будет вполне справедливо послана лесом.
И конечно же вопрос по работоспособности домофонов после этого решится сам собой.

Домофон - общедомовая собственность, соответственно при покупке квартиры он также принадлежит тебе.
Ой ли? Какая такая "общедомовая" собственность? В каком нибудь ТСЖ - может быть. А если муниципльный дом и на покупку тупо скидывались всем миром а сбором занимался активист местныЙ?) На него и договор скорее всего заключен.

Обслуживающего дяденьку ты никогда не увидишь.

Да и нет у меня желания смотреть на него - не стриптизерша ведь))) И никакого дела вообще сколько потратили на работоспособность девайса труда сотрудники обслуживающей организации - ноль часов или месяц, важно только что девайс работает и есть ответственный за его работоспособность)))


Sale, мне кажется, что тут сугубо юридически проблему не решить. По крайней мере до тех пор, пока и жильцы и обслуживающая компания не поймут, что нужны друг другу, но это уже, конечно, чистой воды идеализм)))
 
Последнее редактирование:

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вот уж действительно всё в кучу.
МУП ИРЦ собирает платежи и перечисляет обслуживающим организациям. И за это берёт себе нехилый процент.В его обязанности НИКОГДА не входила регистрация граждан и уведомление каких-бы то ни было инстанций.

дальше читать не стал, ибо:
http://www.arhirc.ru/index.php?id=2

а вот уведомление инстанций в самом деле похоже убрали в прошлом году.
но копия старого устава у меня есть, ибо полтора два года назад им писал как раз по поводу надлежащего уведомления.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
дальше читать не стал, ибо:
Не в первый раз уже, поэтому и не удивляет, что заблуждений у Вас в разы более , чем знаний. Я с 1995 года знаю всех директоров ИРЦ в лицо и по имени-отчеству.
Ведение первичного учёта граждан по месту жительства - это не бегание по квартирам специальных людей, следящих, кто , где с кем и сколько раз.И даже не опрос соедей. И даже не попытка заставить участковых, как положено, совершать поквартирный обход раз в три месяца.В штате ИРЦ и людей таких не было нет и не будет
Регистрацией граждан занимается совсем другой орган, а ИРЦ только получает от них данные и обрабатывает. Как работает этот другой орган, я писал выше. Но Вы ведь
дальше читать не стал, ибо:
"Пастернака не читала, но осуждаю" © )))
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
что за ерунда?
почитайте устав:
"редакция Устава утверждена распоряжением мэра города Архангельска от 21.12.2011 года № 3412р.
В соответствии с целями, определенными Уставом, учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
...
- ведение первичного регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах муниципального образования «Город Архангельск»;"

от ереси про поквартирные обходы, участковых - вообще в шоке :)
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Атата, почитайте надписи на заборах. Как Вы себе представляете этот первичный регистрационный учёт? Вы купили (обменяли) квартиру и Вам ключи не выдают, пока на учёт не встанете? Ересь про обходы и участковых и была, чтобы кто-то включил мозг и представил "А как это работает на практике?" Штат телепатов в ИРЦ сидит.

Этот Устав с этим пунктом был сляпан к открытию сайта в 2010 году. Чтобы обслуживать личные кабинеты (коим я пользуюсь ровно 2 года), нужно было разрешение на обработку персональных данных. ВСЁ! Если Вы сами устанете получать счета на старого собственника (квартиросъемщика), то пойдёте в расчётный пункт. И Вас, да, учтут.
За два года обещанную лично мне начальником ИВО оплату через сайт так и не сделали. Поиск по сайту ИРЦ не работает. УК даже не все есть. Я на эту поделку на коленке даже смотреть не хочу, а не то, что всерьёз воспринимать их высеры.

Они бы рады переучесть всех, чтобы брать по нормативу с тех, у кого счётчиков нет с реального количества проживающих, но таких инструментов и прав для учёта никто ещё не придумал. В кооперативах особо рьяные председатели могут поймать за задницу и сказать, платишь за одного, а живёте вдесятером и на собрание вопрос вынести. В обычном доме никто, кроме участкового задавать такие вопросы не имеет права. Так что с ересью - это к Вам. Продолжайте дальше , прочитав одну цитату из Устава, а не весь Устав, делать выводы и почаще заглядывайте за забор, вдруг там не дрова?
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Я реально в шоке.
Уставы к открытию сайта не ляпают. Устав основной учредительный документ организации.
Далее:
если человек купил квартиру и решил прописаться, либо, не являясь собственником, решил прописаться с разрешения собственника помещения - идет с заявлением, разрешением собственника, оригиналом свидетельства на право собственности помещения в паспортный отдел МУП ИРЦ (или как там сейчас его переименовали). Где работник этого самого ИРЦ и производит первичную регистрацию по месту жительства и передает документы в УФМС РФ.
В т.ч. я лично это делал 3 раза за последние цать лет.
А как вы регистрируетесь по месту жительства? :) может "паспортный стол" принимаете за некую отдельную организацию, паспортно-визовую службу, а не отдел ИРЦ? Паспортист обычный работник ИРЦ, ТСЖ и т.п., в его обязанности и входит учет квартир, проживающих в них граждан, контроль за соблюдением паспортного режима и т.д.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
В т.ч. я лично это делал 3 раза за последние цать лет.
И ни разу не спросили у паспортиста про подчинение. А полезно было бы. То, что паспортные столы и расчётные пункты арендуют у мэрии помещения в одном здании , ещё ни о чём не говорит. Они не в системе ЖКХ уже лет восемь как.
Я ведь писал:
а им - паспортный стол
Регистрацией граждан занимается совсем другой орган, а ИРЦ только получает от них данные и обрабатывает. Как работает этот другой орган, я писал выше.
Зачем Вам читать до конца или тем более вникать? Любой человек, Вам возразивший автоматически записывается в смертельные враги, с которым надо спорить всё равно о чём, лишь без конца. А ведь по теме я Вам не возразил ни разу, лишь на неточности про обязанности электрика в УК и чем занят ИРЦ обратил внимание, ибо когда дезу читает один человек - это заблуждение, растиражированная для тысяч - это беда.

Продолжайте дальше, это суперзанятно читать Ваши теории о городском устройстве и взаимоотношениях с продавцами воздуха. Вы сразу таким восхитительным сказочным упрямцем родились или долго обучались где?
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
слушай, отстань уже.
для тебя и "Устав" не документ и споришь вообще ни о чем.
Посмотри хоть какие отделы есть в ИРЦ: http://www.arhirc.ru/index.php?id=23
И на основании чего действуют:
"В соответствии с распоряжением мэра от 16.08.2004 г. № 978р «Об исполнении функций по регистрации и учету граждан» указанные функции от муниципальных предприятий города переданы МУ "ИРЦ". С апреля 2005 года в составе нашего учреждения создана паспортная служба."
http://www.arhirc.ru/index.php?id=32

Что за мода слепо спорить прям при очевидной неправоте.
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Хорошо, давайте я возьму все свои слова обратно, раз уж Вы провели такую важную работу по поиску информации и наконец смогли вникнуть в то, что прочитали не по диагонали. ))
На колу мочало, начинай сначала.
Вы писали, что
Договор не может быть с квартирой, он должен быть с человеком. Человеку должно быть предупреждение - об исполнении или неисполнении обязательств, в т.ч. по оплате и т.п.
Соответственно - либо цивилизованно заключают договор и обслуживают.
Т.е. Цифрал не пришёл к Вам домой и не заключил договор лично с Вами, а значит ату их.
Вам ответили:
Я вот не представляю себе механизма, с помощью которого обслуживающая компания может отслеживать хозяев квартир, прописанных жильцов и их ротацию в процессе продаж /обменов. )))
Вы тут же приплели ИРЦ, который кстати если и уведомлял "инстанции" как вы выразились, то только те, с которыми у ИРЦ есть договор и оплату которых они печатают в квитанциях.
И с отслеживанием другая тема на самом деле. Есть такая компания МУП "ИРЦ", в обязанности которой входит регистрация граждан по месту пребывания и уведомление всех инстанций
И почему -то тот же "Водоканал" не верил уведомлениям ИРЦ, а требовал личного присутствия квартиросъёмщика для перерасчётов.
Паспортно-визовая служба была и есть в составе ФМС. Но, действительно,
Органами регистрационного учета ...являются территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в остальных населенных пунктах — местная администрация (до 1 января 2014 г.).
Это может быть бабуся в сельской администрации, может и паспортно-визовая служба в составе ИРЦ.


Теперь, ВНИМАНИЕ, если я имею три квартиры, и зарегистрирован, ес-но в одной, каким волшебным образом ИРЦ с помощью армии своих паспортистов специально отследит, где и сколько народу проживает, пользуется домофоном Цифрала, чтобы им настуч. уведомить? Каким образом получается, что в квартиру, хозяйка которой умерла до сих пор приходят счета на её имя? Почему квитанции об оплате другой соседке приходят на фамилию, которая у неё была три мужа назад и успела вырасти дочка от последнего мужа до 5 летнего возраста? Ау, ИРЦ, что-то плохо ваша паспортная служба работает.

Вы хоть понимаете, в какие дебри Вы убежали за 5 страниц поисков специалиста, которого пока так и не нашли. ))За то успели приписать мне слова об Уставе.
Уставы к открытию сайта не ляпают. Устав основной учредительный документ организации.
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО сайт ИРЦ ещё раз. Они существуют с 1995 года. И Устав у них ес-но был.Я не писал , что его весь только что сляпали. И изменен он был ПОСЛЕДНИЙ раз только в 2011 году в том числе из-за одной строчки в полном наименовании ИРЦ.(муниципального образования «Город Архангельск», а не всея Руси)
Вы так вцепились в этот пункт о регистрации, который, кстати теперь есть в Уставах любой конторы, оперирующей персональными данными, будь то провайдер или поликлиника с анализами, что за (с Вашей точки зрения) ВАЖНЫМИ ФАКТАМИ давно потеряли суть.
Как изменилась суть от того, что мы наконец разобрались в функциях ИРЦ? Никак. Отследить перемещения жильцов невозможно и никакая организация уведомлять Цифрал не обязана. Что и требовалось доказать. И этой страницы "воды" здесь бы просто не было, если бы мой пример про выборы Вы дочитали до конца.
Но Вам кажется важным спор ради спора? И я , дурак, позволил себя в него втянуть.))
Воспользуйтесь уже шокером (для домофона, не для себя) и не мучайтесь)) А то придётся все Уставы перечитывать.))
слушай, отстань уже.

Что за мода слепо спорить прям при очевидной неправоте.
А вот хамить не надо. Я тоже умею ))
Встречный аналогичный вопрос. Признаю свои ошибки и не надеюсь на взаимность. Отстал.))
 

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
Я вот все прочитал и скажу вам одно у создателя темы рассуждения как у меня к сбербанку

Я прочитал
Путин: SPO Сбербанка уступило разве что Apple
и на каком месте находиться сбербанк
И решил что я не буду заводить зарплатную карточку сбербанка, платить в нем платежи.
Т.к не хочу кормить самую крупную компанию и второе я и так ее кормлю взяв у них кредит под довольно приличный процент.
 

JohnBol

New member
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
590
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
к чему столько фантазий и философствований по поводу каждого слова в предложениях?
кто там ко мне не пришел и не умолял о заключении договора и т.д. и т.п - ваши вольные фантазии.

я в десятый раз повторяю:
за то, что я сам не заключил договор с цифралом, за то что я по каким то непонятным квитанциям за непонятные мне услуги не платил,
никто не должен был отключать домофон.
Всё! Он установлен, подключен, работает и всё - пока не сломается должен работать!
Само же техническое обслуживание - отдельная песня. Обязан ли я платить или не обязан, справедливо ли это по отношению к другим собственникам в доме, совершенно другой вопрос. Если есть какой то договор от имени всех жильцов - меня можно попросить, заставить платить, вплоть до суда. Можно провести разъяснительно-ознакомительную работу, да все что угодно. Ибо сама по себе каменная квартира не платит ничего. Платить или нет должен живой человек.
И это отдельные от самого факта работы домофона услуги и правовые отношения, и не могут являться причиной отключения домофона.

Некто "настромо" в другой ветке форума - колеса автомобиля соседу прокалывал, за то что тот поставил авто на якобы его место в общественном месте...
Здесь примерно таже ситуация.
Т.е. это бред, отмороженность конкретных лиц.
 
Сверху