На наш взгляд бессмысленно замалчивать данный аспект (кардшаринг) в спунтиковом телевидении. Но в связи с тем, что осмысленной информации мало,
либо она изложена мягко сказать не корректно, попытаемся представить свою версию.
Шаринг вообще- это метод когда с одной официальной карты (Irdeto, Viassec), установленной в так называемый "сервер", происходит раздача кодов на другие ресиверы "клиенты". На первый взгляд все красиво и просто. Попытаемся рассмотреть это более подробно.
Во первых - раздача кодов происходит на платной основе. И естественно Вы платите "на деревню дедушке" - так как те, кто этим занимаются ДЕЛАЮТ ЭТО НЕЗАКОННО. Соответственно нет никаких гарантий, что за Ваши деньги Вам будут оказаны какие-то услуги. В части случаев Вы можете просто попрощаться с деньгами.
Во вторых. Все упирается в каналы связи, так как так называемая "раздача кодов" происходит по Интернет каналам. А вы уверены в качестве своего канала? А со стороны сервера? В большинстве случаев мошенники располагают свои интернет ресурсы на далеко не самых качественных серверах.
В третьих. С клиентской части.
Шаринг при помощи компьютера.
Как следует из названия, мы имеем компьютер, постоянно подключенный к интернету, тут же возникают вопросы:
1.Стоит ли у Вас качественный антивирус, ведь по сообщениям лаборатории Касперского, количество вирусных атак растет в геометрической прогресии.
2.Сколько Вы платите за траффик?
Кардшаринг по мобильному телефону.
Все те же аспекты - траффик, необходимость в покупке дополнителного телефона и SIM карты, надежность соединения, качество канала связи.
Итого. Данный сомнительный сервис, кроме спорной возможности смотреть платные каналы на халяву, несет за собой массу проблем:
1. Регулярные "зависания" каналов, а например если при прямой трансляции финала чемпиноната мира по футболу картинка "замерзнет" эдак на пол
часика?
2. Периодические сообщения "ваш платеж не дошел, повторите оплату".
3. Возможность реального вирусного заражения компьютера
4. Дополнительные внеплановые оплаты за интернет и GPRS траффик.
5. Полный отказ ( закрытие сервиса).