Столкнулся с такой проблемой сижу на тарифе 8мбит/с, с 00:00 до 18:00 работает отлично, а вот с 18:00 до 00:00 отключается интернет.Работает локальная сеть, скорость интернета 30-40кбит/с. и так все происходит с 28/06/11, как по граффику отключают мне интернет с 18:00 до 0:00.
Звонил в тех.поддрежку 29 июня , сказал что у меня проблемы с интернетом , на что мне ответили у нас все отлично работает в вашем доме, сообщим мастерам. 30июня проснулся с утра зашел в интернет все работает отлично, подумал что славо богу все исправили. Прихожу после работы домой посидел 15мин в интернете и опять отключили инернет в 18:00. Позвонил в тех.поддрежку снова сказал им что проблема та же осталась, на что мне ответили что , у них проблем ни каких не видно с их стороны, ну и пообещали прислать мастера. 30 июня пришел мастер мантажник, посмотрел что интернета действительно нет с 18:00 и сказал "ни чем не могу помочь, я только занимаюсь подключением" позвонил куда-то, сказал что нет интернета и ушел. После его ухода позвонил еще раз провайдеру объяснил причину , что мол с 18:00 до 00:00 отключается интернет, спросил как долго это будет продолжатся на что мне ответили "мы не знаем когда спецы разберутся , седите ждите и наблюдайте как только исправят вам сразу сообщат ну или вы сами заметите изменения.
1 июня днем приходит опять мастер мантажник, посмотрел что интернет есть и все работает отлично, спросил в чем проблемы, описал ему проблему, на что он ответил "это работа не для мастеров, а инженеров программистов понятия не имею зачем они прислали меня если вы говорите что к вам 30июня приходил мастер." Вечером 1 июня таже фигня отключили интернет в 18:00 включили в 00:00.
Так вот у меня есть серия вопросов:
1.Есть у кого еще такая проблема или была.
2.Если была, то как ее решали.
3.Неужели в тех.поддержке работают на столько идиоты что не могут решить проблему за 4 дня, в Авангарде быстрее проблемы решались.
4.Если у кого-то есть это проблема щас, но в другое время, отпишитесь тут (возможно они отключают это запланированно , ради экономии трафика, хотя знаю что смешно звучит)
Звонил в тех.поддрежку 29 июня , сказал что у меня проблемы с интернетом , на что мне ответили у нас все отлично работает в вашем доме, сообщим мастерам. 30июня проснулся с утра зашел в интернет все работает отлично, подумал что славо богу все исправили. Прихожу после работы домой посидел 15мин в интернете и опять отключили инернет в 18:00. Позвонил в тех.поддрежку снова сказал им что проблема та же осталась, на что мне ответили что , у них проблем ни каких не видно с их стороны, ну и пообещали прислать мастера. 30 июня пришел мастер мантажник, посмотрел что интернета действительно нет с 18:00 и сказал "ни чем не могу помочь, я только занимаюсь подключением" позвонил куда-то, сказал что нет интернета и ушел. После его ухода позвонил еще раз провайдеру объяснил причину , что мол с 18:00 до 00:00 отключается интернет, спросил как долго это будет продолжатся на что мне ответили "мы не знаем когда спецы разберутся , седите ждите и наблюдайте как только исправят вам сразу сообщат ну или вы сами заметите изменения.
1 июня днем приходит опять мастер мантажник, посмотрел что интернет есть и все работает отлично, спросил в чем проблемы, описал ему проблему, на что он ответил "это работа не для мастеров, а инженеров программистов понятия не имею зачем они прислали меня если вы говорите что к вам 30июня приходил мастер." Вечером 1 июня таже фигня отключили интернет в 18:00 включили в 00:00.
Так вот у меня есть серия вопросов:
1.Есть у кого еще такая проблема или была.
2.Если была, то как ее решали.
3.Неужели в тех.поддержке работают на столько идиоты что не могут решить проблему за 4 дня, в Авангарде быстрее проблемы решались.
4.Если у кого-то есть это проблема щас, но в другое время, отпишитесь тут (возможно они отключают это запланированно , ради экономии трафика, хотя знаю что смешно звучит)